Минусы Driveclub, которые заставляют задуматься
Система штрафов, пожалуй, стала самым главным минусом данного проекта. Представьте, как в вас на полной скорости влетает соперник и ему ничего не воздаётся, а как только вы случайно воткнётесь в другую машину, так сразу снимаются очки. Спрашивается, а почему так? Система штрафов предполагает снижение очков за следующие действия:
- Съезд на обочину.
- Любое столкновение с соперником.
- Удар о заграждение или бортик.
- И многое-многое-многое.
Многие игроки создавали темы на форумах об этой нецелесообразной системе, но через некоторое время скандалы утихли и большинство смирилось с этим. Однако, есть и мультиплеер, который рекламировали на каждом углу. Говорили, что это будет революция в жанре автомобильных симуляторов, но на самом деле вышло все иначе. Получили классический многопользовательский режим, предполагающий совместное участие в заездах и ничего более. Да, если бы мультиплеер не рекламировали с таким восхвалением так сильно, то все бы прошло успешно, но, увы.
Режим карьеры присутствует в большинстве автомобильных симуляторов, взять ту же Horza или Gran Turismo. Разработчики обещали хороший карьерный режим и в Driveclub, но все вышло совсем иначе. Игрок может участвовать в различных заездах и турнирах, чтобы заработать специальные очки и улучшить свой профиль. Крайне плохая замена классическому карьерному режиму, где игрок должен проделать путь из грязи в князи и стать лучшим гонщиком во всем мире. Пусть это и звучит слишком идеализировано, но всё же лучше, чем набор непонятных турниров и заездов.
Последний и, наверное, самый нудный минус Driveclub – задания, которые выдаются в каждом заезде. Чтобы полностью победить, недостаточно приехать самым первым. Для получения первого места необходимо выполнить череду довольно простых, но очень нудных заданий по типу: набрать такую-то максимальную скорость, без ошибок пройти определенный участок трассы или же поставить лучшее время круга. По началу это кажется вполне неплохим нововведением, но после десятка заездов данная особенность начинает приедаться и заставляет выполнять задачи через «не хочу». Надо ли такое в автомобильном симуляторе?
Дата выхода и платформы
Конечно, главный вопрос, на который мы все ждем ответа – это когда же мы увидим новую часть Mass Effect. Скорее всего, в течение некоторого времени мы еще не узнаем официальной даты выхода, особенно учитывая, что игра еще находится на ранних этапах разработки. Но можно не сомневаться, что она выйдет на Xbox Series X и PlayStation 5, и сама мысль о том, что нас ждет Mass Effect нового поколения, не может не вдохновлять.
В одном из постов официального блога BioWare говорится, что команда «с нетерпением ждет возможности поделиться нашим видением того, куда идти дальше». И пусть в ближайшей перспективе нам вряд ли стоит ждать серьезных новостей об игре, мы обязательно будем следить за всей информацией о ходе разработки Mass Effect 5.
Watch Dogs
Первая часть игры про всемогущих хакеров (тогда – всего одного) была анонсирована на E3 2012. Изначально Ubisoft позиционировали Watch Dogs как достойного конкурента GTA V: пусть это было очень самоуверенно, но по идее интересно. Релиз вынесли на конец 2013 года.
Однако знаменитому лозунгу из рекламы «Двух месяцев на посещение Лос-Сантоса будет достаточно» было не суждено сбыться. В конце года у Ubisoft внезапно возникли другие конкуренты и собственные проблемы (например, желание сосредоточиться на Assassin’s Creed 4). Авторы обещали, что до релиза в мае 2014 смогут поправить все ошибки и выпустить игру нового поколения.
Результат: полный провал. До релиза Ubisoft обещали кучу фишек, из которых в игре появились лишь несколько. Да и те работали криво (да-да, ситуация примерно как с новой Watch Dogs: Legion). В итоге WD стала разочарованием года.
Игры по категориям:
По жанру:
хоррор
354
шутер
800
экшен
2274
приключения
1551
выживание
457
открытый мир
824
рпг
699
боевик
463
квест
110
головоломка
368
бродилки
504
платформер
296
аркада
1042
драки
131
стратегия
859
авиасимулятор
39
симулятор
895
для детей
130
спорт
272
комиксы
89
стелс
147
инди
1438
бизнес
90
строительство
379
градостроительный симулятор
119
тайм менеджмент
122
мморпг
209
жизнь
33
симулятор жизни
28
гоночный симулятор
129
гонки
320
развивающие
56
песочница
211
MOBA
46
hack and slash
46
роуглайк
117
познавательные
18
симулятор бога
29
защита замка
70
обучающие
23
По типу:
экзотическая местность
434
город
513
зомби-апокалипсис
69
шутер от третьего лица
259
фэнтези
862
средневековье
189
греция
16
слэшер
147
дикий запад
30
вестерн
43
наше время
617
открытая местность
701
шутер от первого лица
478
фантастика
559
робототехника
183
научная фантастика
454
прыжки
91
техника
595
логическая
69
путешествия во времени
34
футуристика
157
военная
604
война
439
вторжение
54
тактическая
753
спасение человечества
55
пошаговая
292
пошаговая стратегия
215
стратегия в реальном времени
290
арена
301
онлайн игра
602
безумие
87
мультяшная
389
юмор
293
файтинг
160
готические
47
рыцари
82
историческая
197
космическая фантастика
177
машины
258
криминал
65
мистика
164
треш
207
танки
76
корабли
71
самолеты
71
вторая мировая война
134
супергерои
77
баскетбол
37
космос
143
непрямой контроль
59
тактический шутер
107
рим
24
стимпанк
60
альтернативная история
74
киберпанк
69
мультфильм
97
тайна
263
японская мифология
24
машинки
51
пустыня
115
эволюция
36
зимние
52
экономическая стратегия
136
постапокалипсис
114
автосимулятор
136
сбивание соперников
91
футбол
61
с подземельями
94
терроризм
26
паркур
30
апокалипсис
23
бокс
21
реслинг
20
WWE
24
крутые машины
87
тюнинг
54
стритрейсинг
34
мотоциклы
52
боевые искусства
61
погоня
49
египет
16
лего
31
картинг
10
ралли
29
хокей
27
битвы машин
39
джипы 4х4
24
пираты
56
болид
28
F1
25
доисторические
29
охота
26
гольф
16
По платформам:
PlayStation 3
627
PlayStation 4
739
на ПК
3940
Xbox One
592
PlayStation 2
266
Xbox 360
655
MacOS
431
WiiU
85
Nintendo DS
86
Wii
141
Xbox
186
iOS
326
PlayStation Vita
141
PlayStation Portable
117
VR
140
Team Fortress 2
Недавно мы уже вспоминали о Valve Time – удивительно, если бы у этой компании не было истории о постоянных переносах. На E3 в 1999 году разработчики рассказывали о второй части TF как о самостоятельном проекте с уклоном на реализм, но после выхода Half-Life 2 решили перенести игру на новый движок.
Спустя шесть лет разработки в коммьюнити уже не рассчитывали на выход игры. На фоне этого появлялась информация о краже части кода и моделей, а Valve внезапно приняли решение переделать Team Fortress 2 под стилистику комиксов и рекламных плакатов. В октябре 2007 года игра всё же вышла в свет.
Результат: Valve удалось не только выпустить хорошую игру, но и активно поддерживать её в течение многих лет. TF до сих пор остаётся достаточно популярной и радует десятки тысяч игроков.
Каким будет путь «киберпанка»? Выйдет ли игра 10 декабря и будет ли она полностью готова? Предсказать это пока нельзя, и вряд ли авторам удастся что-то изменить за оставшийся месяц. Если снова не будет переносов. Остаётся лишь надеяться на лучшее.
Может быть у вас есть грустные воспоминания о перенесенных релизах и других подобных разочарованиях? Пишите в комментах.
Нюансы 2021 года
К стандартным и уже привычным для игроков причинам, описанным выше, в 2021 г. добавилось еще несколько «поводов для беспокойства».
Во-первых, это пандемия COVID-19. И хотя мы уже отмечали, что пандемия стала отличной отговоркой, чтобы прикрыть управленческие ошибки, некоторое влияние на процесс разработки карантин и переход на «удалёнку» все-таки оказывают. Несмотря на развитие средств совместной работы и широкое использование аутсоурса, синергию непосредственного общения нельзя недооценивать. Сотрудники, сидящие за соседними столами или в соседних комнатах, быстрее решают проблемы, даже если общаются при этом через мессенджеры. Опять-таки, при совместной работе в офисе время на совещания или согласование сокращается. Кроме того, не стоит забывать и об отмеченной еще в Pixar «синергии кафетерия», когда во время случайных встреч за кофе или обедом сотрудники разных отделов обмениваются информацией и мнениями, что порой приводит к очень интересным результатам. Даже комендантский час, действовавший или все еще действующий в некоторых европейских странах, влияет на разработку, не позволяя засиживаться в офисе допоздна, как это принято в игровой индустрии.
Во-вторых, 2018–2020 г. запомнился нам большим числом скандалов, связанных с неприемлемым поведением руководителей и сотрудников разных студий. Особо досталось Riot Games, Ubisoft, Крису Авеллону и Paradox Interactive. Разбирательства, связанные с этими историями, задели и игры, разрабатываемые при участии обвиняемых в непристойном поведении гейм-дизайнеров и руководителей – студии начали активно открещиваться от токсичных персон, зачастую удаляя из проектов все их наработки. Естественно, это повлияло на игры, релиз которых запланирован на 2021 г.
В-третьих, после череды расследований Джейсона Шрайера (Bloomberg, ранее Kotaku) и других журналистов о регулярных переработках и токсичной атмосфере в крупных игровых компаниях, студии стараются ослабить давление на сотрудников, сократить число переработок и т.д. Что, естественно, ведет к увеличению срока разработки и переносу дат. Менеджеры опасаются скандалов, которые могут привести в том числе и к финансовым потерям.
В-четвертых, дефицит электронных компонентов и майнинговая лихорадка продолжают оказывать влияние на игровую индустрию. Из-за завышенных цен на комплектующие и недоступности консолей нового поколения многие игроки откладывают апгрейд на неопределенный срок, а значит, откажут себе и в покупке игр, требующих нового железа или рекламируемых как технологически продвинутые. Это, несомненно, повлияет на тиражи игр 2021 г., так что некоторые компании в данных условиях решат не рисковать и сдвинут самые требовательные к железу релизы на 2022 г. и дальше. Дефицит чипов, скорее всего, продлится до конца 2021 г., но учитывая продолжающийся майнинговый ажиотаж, может зацепить и первую половину 2022 г.
И наконец, в-пятых… фактор Cyberpunk 2077. Релиз фантастической RPG от CD Projekt RED оказался настолько проблемным и нанес такой урон репутации студии, что поляки до сих пор не могут разгрести последствия. Удаление из магазина Sony, групповые иски пользователей, потеря стоимости акций, обвинения в использовании инсайдерской информации при торговле на бирже, жалобы сотрудников… Похоже, случай с Cyberpunk серьезно напугал индустрию и теперь издатели дуют на воду, один за другим перенося релизы на более поздний срок.
Над чем разработчики действительно постарались?
Графическая составляющая Driveclub – это нечто приятное, что заставляет чувствовать радость и получать хорошие эмоции. В Driveclub графика действительно располагается на высшем уровне, не говоря про уровень детализации различных объектов. Достаточно проехаться по любой трассе, чтобы насладиться красотой местных окрестностей. Да, картинка действительно заставляет получать удовольствие, а количество трасс, которые доступны в игре, растягивают процесс получения эстетического удовольствия.
Ещё один плюс Driveclub, за который эту игру многие игроки боготворят, то это довольно широкий и вариативный «арсенал» автомобилей. Здесь есть не только самые известные и современные модели, но автомобили ушедших лет, что не может не радовать. Да, среди современных автомобильных симуляторов присутствует такая проблема, которая заключается в отсутствии несколько редких и «старых» авто. Driveclub эту проблему исправил, но не без грехов.
Третье, и, пожалуй, увесистое преимущество данного проекта –хорошо проработанная физика. Хорошо реализованы «воздушные карманы», которые позволяют получить некоторое превосходство над соперником. К тому же, в Driveclub ИИ находится на серьезном уровне, поэтому вам придётся использовать все свои способности по максимуму. Даже самые медленные гонщики будут отставать от лидера на 4-5 секунд, что является хорошим результатом даже на реальных трассах. А вот хорош ли ИИ на самом деле?
Машины действительно ощущаются тяжёлыми, несмотря на то, что они располагаются внутри виртуального мира. Если сравнить физику Driveclub и физику Need For Speed Rivals, то можно смело отдавать сотню голосов в пользу первого, ведь управляемость, заносы и прочие детали чувствуются в любом случае. Разработчики отлично отыскали баланс между серьезным реализмом и аркадным геймплеем.
Трассы. Трассы, которые представлены в Driveclub, обладают повышенной сложностью. Внезапные и трудные повороты заставляют напрячься во время игры, а красота и атмосфера, царящая на просторах гоночных треков, несколько скидывают напряжение. Впрочем, все трассы выдуманы, но это не мешает им остаться в памяти на долгие сроки.
Две не потянем
Самое смешное, что GT Sport не может быть прямым конкурентом работе Evolution Studios. Шутка ли, эта игра даже не полноценная Gran Turismo — обрубок, выпущенный Polyphony Digital для окучивания онлайн-аудитории. В GT Sport нет полноценной карьеры — она целиком и полностью заточена под мультиплеер. То есть, поле-то вроде одно (Driveclub тоже история про сетевые заезды), но на деле между этими двумя проектами лежит пропасть.
GT Sport не создана для легкого времяпрепровождения. Это симулятор с довольно высоким порогом вхождения и непомерными амбициями. Driveclub же — чистой воды аркада с чуть более сложным, нежели в какой-нибудь Ridge Racer, управлением. И с полноценным одиночным режимом на борту. И в эту аркаду до сих пор играют — пусть и не так активно, как на старте. Вот только Sony, похоже, предпочитает этого не замечать. Доходит до смешного: у Microsoft, чьи дела идут не то чтобы хорошо, хватает ресурсов поддерживать параллельно Forza Motorsport (симуляторную линейку) и Horizon. А у японского гиганта силы, очевидно, есть, а желания — нет.
Смотреть все скриншоты Gran Turismo Sport →
Все скриншоты из Gran Turismo Sport можно посмотреть здесь.
Вот и получается, что Sony собственноручно закапывает один из двух своих гоночных эксклюзивов. В масштабах библиотеки PlayStation 4 потеря невелика, однако давайте посмотрим на ситуацию немного с иной стороны. Для людей, которые искренне любят гонки, сейчас выбор платформы очевиден — либо PC, либо Xbox One. У Microsoft есть полноценный симулятор (Forza Motorsport) и очень крутая аркадная серия (Horizon). Что может противопоставить Sony? Пока что лишь Driveclub и GT Sport. Сервера игры Evolution скоро закроются, а продукт Polyphony Digital — по сути, огрызок, заточенный исключительно под онлайн, которым далеко не все пользуются. В итоге, на стороне Microsoft (при условии равного количества мультиплатформы) остаются два мощных тайтла. У Sony же — шиш с маслом да кукиш за пазухой, который она показала всем, кто когда-то заплатил за коробку и сезонный абонемент Driveclub.
***
Кто-то скажет: «Две игры, тоже мне преимущество». Однако задумывались ли вы когда-нибудь о том, что круг хороших аркадных гонок (да и гонок вообще) с каждым годом сужается? Если взглянуть на библиотеку седьмого поколения консолей, то можно без проблем обнаружить десятки действительно классных проектов. Хотите сюжет? Запускайте Driver: San Francisco. Желаете стать каскадером? Пожалуйста — Stuntman: Ignition. А ведь была еще мегакрутая Project Gotham Racing 3-, Blur — десятки их.
Смотреть все скриншоты Driver: San Francisco →
Все скриншоты из Driver: San Francisco можно посмотреть здесь.
А теперь посмотрите, что творится сейчас. Хорошую аркаду днем с огнем не сыскать, а количество симуляторов год от года только уменьшается. И тут еще Sony фактически отсекает от себя немалое число тех, кто любит виртуальные гонки. Понятно, что японцы от этого не сильно обеднеют — у них вектор на сюжетные приключения сейчас направлен. Но это же не повод уничтожать один из самобытных эксклюзивов для своей платформы.
- Обзор DriveClub — Шамаичь, мы проехали!
- Microsoft представила новый логотип браузера Edge. Теперь он напоминает волну
Почему вообще переносят игры
В материале, посвященном самым интересным играм 2021 года, мы немного зацепили эту тему, давайте разберемся чуть глубже. Итак, почему вообще переносят игры?
На самом деле причин переноса релиза может быть множество, но все их можно свести к двум – производственной и финансовой. Как понятно из названия, производственная связана с проблемами в разработке, которые могут быть самой разной глубины и сложности. В первую очередь это переоценка собственных сил, чем зачастую страдают начинающие разработчики, хотя ошибиться в расчете сроков могут даже самые опытные студии. Вторые по частоте – ошибки менеджмента: неправильное распределение задач, неумение делегировать полномочия, авторитарный стиль управления. Вспомним, в какой ад превратилась разработка Cyberpunk 2077 или Red Dead Redemption 2, когда разработчикам пришлось переделывались с нуля целые готовые куски игры и/или уже отлаженные механики по прихоти руководителей студии. Еще один потенциальный источник проблем – освоение нового движка, особенно плохо документированного. Так, например, пострадала Anthem от BioWare на Frostbite 3.0 или Crucible от Amazon Game Studios на движке Lumberyard, впрочем, у последней была масса разнообразных проблем.
Самая «любимая» игроками причина задержки – большое количество багов. «Любимая» еще и потому, что, если на финальной стадии разработки в игре много глюков и релиз переносится, это с большой долей вероятности означает, что все их в любом случае не исправят и первые несколько недель проект будет практически неиграбельным. К этому же классу причин можно отнести и недостаточную оптимизацию игры или желание разработчиков добавить поддержку какой-либо модной функции в самый последний момент. Впрочем, зачастую последняя причина – это просто отговорка, чтобы оправдать ошибки в управлении.
К финансовым причинам относятся перенос из-за совпадения дат выхода нескольких крупных игр и перенос релиза на следующий финансовый год. И если первый это совершенно оправданное решение, направленное на повышение продаж (игроки просто не будут покупать две большие и дорогие игры в течение одной недели) и более эффективное использование маркетинговых средств, то второй, хотя и несет в себе определенные финансовые резоны, особенно для компаний, чьи акции торгуются на бирже, зачастую связан с какими-то серьезными производственными проблемами и используется в качестве оправдания/прикрытия.
Кто работает над игрой?
Новую Mass Effect делает «команда ветеранов» BioWare. Спустя некоторое время после выхода тизера руководитель проекта Майкл Гэмбл в своем Твиттере назвал ряд имен тех людей, которые вернутся для помощи в создании следующей части серии.
Во-первых, в команду разработки в роли ведущего сценариста вернулся Дасти Эверман. Гэмбл отметил, что Эверман был одним из главных идеологов создания корабля «Нормандия» и ранее работал в BioWare дизайнером уровней. Пэрриш Лей, в прошлом – аниматор кат-сцен трилогии Mass Effect – вернется, чтобы передать новому приключению «свое видение», вместе с давним сотрудником BioWare, программистом и техническим дизайнером Бреноном Холмсом, а также арт-директором первой Mass Effect Дереком Уоттсом.
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Конечно, не всегда перенос заканчивается чем-то плохим. Олдовые фанаты «Сталкера» наверняка помнят, что игру анонсировали ещё в 2001 году. Изначально проект вообще назывался Oblivion Lost и не имел отношения к Чернобылю, но в процессе работы трижды сменил концепт, прежде чем превратился в хорошо знакомую нам игру.
Изначально релиз должен был состояться в 2003 году, затем издатель в лице THQ принял решение изменить название и перенести выход игры на год. Во время тестов в 2004 оказалось, что симуляция жизни, которая должна была стать главной фишкой, «неуправляема с точки зрения геймдизайна». Всё пришлось менять – «Тень Чернобыля» отправили на доработку без конкретной даты релиза. Игра вышла лишь в марте 2007 года.
Результат: ожидание того стоило. Несмотря на то, что технических ошибок даже после многократных переносов хватало, критики и геймеры отмечали крутой геймдизайн и увлекательный геймплей.
Геймплей
В игре
предусмотрена возможность создавать или вступать в клубы — сообщества до 6
человек. Как и в оригинальной версии игры, командный успех суммируется из
общего результата достижений игроков. Есть три основных режима: турне, заезд и
многопользовательская игра. В турне игрок получает возможность завершить
отдельные испытания с набором целей и с конкретными для этого испытания
автомобилями. В режиме заезд игрок может выбрать дополнительно один из трех
режимов: дрифт, гонка и гонка на время.
Не
виртуальная версия игры подразумевает еще и заезд среди красивых пейзажей, в
виртуальной –их увы нет. Здесь уже не будет перемен погоды, пушистых облаков
или дождя. Визуальная составляющая в силу спешки студии и требований VR была сильно упрощена. Зато появилось
несколько новых локаций и возможность осматривать машину со всех сторон. Поимо
этого, в игру включили новое турне, пройти его сможет даже новичок. Также дела
обстоят и с трофеями-в виртуальной версии их почему-то намного легче получать,
чем в обычной.
Управление
осталось таким же, а в виртуальной реальности оно только усиливает эффект
присутствия. Также можно крутить головой
во все стороны, что создает полное впечатление , что ты гонщик и участвуешь в
реальном заезде.
Единственное,
что может расстроить истинного любителя гонок на консоли, так это автопарк. В виртуальной
версии почему-то нет американцев и японцев. Зато пошлых гоночных машинок типо Ferrari
и прочих концептов хоть отбавляй.
Разбор трейлера
В ходе The Game Awards 2020 BioWare представила первый тизер новой части Mass Effect… и там засветилась наша дорогая Лиара Т’Сони. Фанаты разобрали практически каждую секунду почти двухминутного трейлера, стараясь разобраться, что все это может означать для будущего серии. Руководитель проекта из BioWare Майкл Гэмбл взволновал очень многих, рассказав в своем Твиттере о том, что разработчикам «предстоит еще многое раскрыть», и фанатское сообщество Mass Effect немедленно разродилось интересными мыслями и теориями о том, на что может намекать трейлер.
Во-первых, во время вступления вы можете услышать очень узнаваемый звук Жнеца. Затем внимательные фанаты заметили, что на фоне идущей по заснеженному ландшафту таинственной фигуры (которая оказывается Лиарой) тоже виден силуэт Жнеца. Гэмбл признал, что вы действительно видите в трейлере Жнецов, так что скорее всего это какие-то остатки, выжившие в финальной схватке с Шепардом в Mass Effect 3.
Присутствие Лиары также очень интересно. Ходит множество слухов вокруг того, находится ли место, где мы видим Лиару, в Млечном Пути, особенно учитывая то, что она находит кусочек брони N7. Некоторые предполагают, что она вообще находится на Земле, из чего можно сделать вывод о том, что следующая часть будет прямым продолжением трилогии.
Но есть и множество серьезных теорий о возможности какой-то связи новой части с Mass Effect: Andromeda. Если это действительно так, то мы можем получить определенное представление о времени действия следующего приключения. Действие Andromeda происходит спустя примерно 600 лет после Mass Effect 3, и там вы можете даже прослушать полученные от Лиары видеозаписи. Учитывая долгий срок жизни азари, для нее вполне реально бродить по галактике и спустя столетия после Шепарда.
Когда Райдер впервые взлетает на корабле «Буря», он слышит по радио напутствие «в добрый путь!» (godspeed), и в трейлере это слово тоже есть. Гэмбл в своем Твиттере подтвердил, что это было сделано «намеренно», тем самым придавая большую обоснованность идее о том, что следующее приключение будет связано с Andromeda.
Еще до выхода трейлера многие верили, что игра будет связана с Andromeda – все дело в официальном арте, выпущенном в День N7. Концепт-арт под названием «Mud Skipper» демонстрирует нам четыре силуэта, и один из них напоминает Ангара – расу, которую мы встречаем в Andromeda. Может быть, это Джаал?
Кроме того, там есть саларианец и дрелл, но кто именно изображен, остается неизвестным. Ту же картинку можно на мгновение увидеть в трейлере, перед тем как Лиара повернется и улыбнется. Это дает основания полагать, что она может быть четвертым силуэтом в левой части изображения.
Переработанная система морали
Andromeda избавилась от системы Героя/Отступника из предыдущих частей. В целом это не такая большая потеря, потому что варианты ответов в диалогах всегда делились на вежливые, грубые и туманно саркастичные и до того, как от системы отказались
Но было бы здорово увидеть более серьезное внимание к последствиям
Пусть в Mass Effect 3 не все решения, которые вы принимали на протяжении всей серии, оказали не такое серьезное влияние на сюжет, в некоторых ситуациях последствия ваших действий были достаточно ощутимыми – например, решения о том, спасать ли вам командующего кварианской флотилией. В том, что касается значимых решений, Mass Effect еще есть, куда расти, и мы бы хотели, чтобы BioWare и дальше развивала эти возможности.
Новости и гайды DriveClub
DriveClub — хардкорный режим
GameYoda новость
70 мес. назад
Скоро в игре DriveClub появится хардкорный режим.
1
644
Видео, демонстрирующее 2 новые трассы
GameYoda новость
74 мес. назад
Evlution Studios опубликовала трейлер, посвященным 2 новым трассам для Sprint-режима автосимулятора DRIVECLUB. Трассы уже выпущены, и по словам разработчиков, они планируют еженедельно выпускать по 1 новой трассе. На видео вы сможете увидеть трассу Hurrungane в Норвегии и мокрую от дождя дорогу Trotternish…
632
Скидки на сезонный абонемент
GameYoda новость
75 мес. назад
Компания Sony снизила цену сезонного абонемента DRIVECLUB, включающего все дополнения, которые вышли с ноября 2014 по июль 2015 года. Речь идет о 32 DLC, включающих в себя: 38 автомобилей от ведущих мировых производителей; 176 новых заездов для одиночного режима карьеры; 80 призов, которые…
659
+ 2 Феррари
GameYoda новость
76 мес. назад
В следующий вторник, 28 июля, игра получит очередное дополнение. Оно привнесет в игру пять новых автомобилей: Ferrari LaFerrari FXX K и Ferrari FXX Evoluzione, Renault Mégane R.S. 275 Trophy-R, Nissan GT-R NISMO и McLaren P1 GTR.
1
650
Видео, демонстрирующее 2 новые трассы
GameYoda новость
74 мес. назад
Evlution Studios опубликовала трейлер, посвященным 2 новым трассам для Sprint-режима автосимулятора DRIVECLUB. Трассы уже выпущены, и по словам разработчиков, они планируют еженедельно выпускать по 1 новой трассе. На видео вы сможете увидеть трассу Hurrungane в Норвегии и мокрую от дождя дорогу Trotternish…
632
Скидки на сезонный абонемент
GameYoda новость
75 мес. назад
Компания Sony снизила цену сезонного абонемента DRIVECLUB, включающего все дополнения, которые вышли с ноября 2014 по июль 2015 года. Речь идет о 32 DLC, включающих в себя: 38 автомобилей от ведущих мировых производителей; 176 новых заездов для одиночного режима карьеры; 80 призов, которые…
659
+ 2 Феррари
GameYoda новость
76 мес. назад
В следующий вторник, 28 июля, игра получит очередное дополнение. Оно привнесет в игру пять новых автомобилей: Ferrari LaFerrari FXX K и Ferrari FXX Evoluzione, Renault Mégane R.S. 275 Trophy-R, Nissan GT-R NISMO и McLaren P1 GTR.
1
650
Игры автосимуляторы на PlayStation 4
На этой странице портала «Onyxgame.com» собран обширный список автосимуляторов на PlayStation 4. Каждая из данного каталога нами тщательным образом, и мы уверены, что все собранные здесь игры стоят вашего внимания! Пересмотрев игры этой категории, вы точно найдете подходящую игру для себя. Наш список автосимуляторов на PlayStation 4 сочетает в себе самые лучшие и запоминающиеся . Игры удобно разбиты по датам с 2020 — 2000, и ранних годов
Также стоит уделить внимание нашему ТОП 10 игр автосимуляторов, для него мы отобрали только лучшие игры жанра
OnyxGame.com
Количество информации по играм может запутать вас, но мы максимально проработали ее, и вы со всеми удобствами сможете выбрать нужную Вам игру посмотрев видео и скриншоты, или же подробно ознакомившись с информацией на соответствующей странице игры. Сайт OnyxGame собрал большое количество разнообразных игровых жанров и отсортировал их по играм на PC и другим платформам. Теперь вы точно найдете для себя только лучшие компьютерные игры!
Более линейный дизайн миссий
Как многие игры последних лет, Mass Effect Andromeda перешла к структуре с открытым миром. И пусть у вас всегда была возможность путешествовать по галактике, выполняя побочные квесты в комфортном для себя темпе, но для развития основного сюжета ME Andromeda вам нужно прибыть на планету в скоплении Элея и выполнить достаточное количество заданий, чтобы поднять уровень ее жизнепригодности.
Эти квесты могут довольно быстро наскучить из-за однообразия, а обе планеты и поселения на них выглядят и ощущаются достаточно пустыми. Для сравнения, вспомните сбор сил в Mass Effect 2 и 3 на завершающих этапах игры, предваряемых интересным развитием сюжета.
В Mass Effect Andromeda для продвижения по сценарию вам приходилось постоянно делать одно и то же, поэтому игра становилась гораздо менее увлекательной. Менее открытый мир в стиле предыдущих частей Mass Effect позволил бы повысить остроту сюжета и сделать миссии более интересными.
Продолжение сеттинга Andromeda
Этот вопрос очень спорный и действительно расколол сообщество. Примерно половина фанатов хочет, чтобы в новой части использовался сеттинг Andromeda, а другая половина жаждет возвращения в Млечный Путь. Но поступить так, как будто Andromeda никогда не было – значит, похоронить всю работу, которая была в нее вложена.
И пусть история не так сильно отличалась от оригинальной трилогии Mass Effect, чтобы завоевать сердца большинства игроков, она оставила ряд открытых вопросов. Вторая часть смогла бы раскрыть конфликты между различными расами, заложенные в первой, или более подробно остановиться на семье Райдеров. Несмотря на все недостатки, в Andromeda были интересные инопланетные расы, и если в оригинальной трилогии было несколько игр, в которых соратники Шепарда успели полюбиться игрокам, то команда Andromeda тоже заслужила такой шанс.