Обзор sennheiser gsp 500: игровая гарнитура для музыки

GSP 500 в играх

Как вы можете догадаться, если оборудование здорово работает, с точки зрения звука при прослушивании музыки, в играх оно должно быть не хуже. Так оно и есть! С одним большим «но», к которому я подойду в какой-то момент.

В этих наушниках я впервые понял, какой шедевр на стороне звукового дизайна я упускал в Ведьмак 3. Факт, что игра имеет фантастический саундтрек, был мне известен с первого дня. Но только сейчас я смог полноценно испытать эту игру в наушниках, в которых мир ожил до невероятной степени.

Каждая басовая нота заканчивается с препятствиями. Тревожные, хриплые шумы по сторонам. Отдалённые крики от жителей деревни. Всё это прекрасно отделено от музыки, которая все ещё оставалась ясной на заднем фоне.

Проверив Sennheiser GSP 500 в GTA V — город буквально ожил между моих ушей. Его шум перестал быть участком несвязанных акустических волн и начал создавать прекрасную, реалистичную гармонию. Rockstar тоже достойны аплодисментов за правильное развитие и работу.

Единственное, что тут не особо эффектно, это небольшие удары в играх с действиями. Взрывы, автомобильные аварии или удары не столь впечатляющие, как в басовых центрических наушниках Razer. GSP 500 от Sennheisers не встряхнут ваши кости, вовремя особенно интенсивных сцен. Жаль, потому что иногда я надеялся на большую дрожь по спине. Вместо этого, получил образцовую чёткость и звуковое разделение. Я принимаю такую систему с любовью.

Sennheiser GSP 500 не безупречны в конструкции

За такую стоимость, я ожидал, что наушники от Sennheiser будут прекрасно сконструированы и удобны в использовании. Всё не совсем так.

Да, они правильно сделаны, ничего не скрипит, но… конструкция слишком пластиковая. И, конечно, слишком много пластика за такую цену. В то время как звук здесь подходит для любителей музыки, и для игроков на 100 процентов. Конструкция не лучшая.

Однако, я не могу сказать ничего плохого про микрофон или механизм регулировки громкости — они сделаны очень хорошо, с надлежащим сопротивлением. Оплётки кабелей также являются образцовыми — без сомнений, они выдержат испытание временем и не очень мягкое использование.

Игровая гарнитура Sennheiser GSP 500 также не подходит для повседневной носки. У нас есть металлические петли и дышащие подушки с эргономичной формой, но, во время испытаний я заметил, что через 2-3 часа, оголовье сжимает мою голову, и мне неудобно. Сами наушники не раздражают уши, но длительная сессия может закончиться болевыми ощущениями.

Я также не рекомендую этот аксессуар владельцам домашних животных. Материал оголовья безжалостно восприимчив к шерсти, которую затем трудно удалить.

Игровая гарнитура Sennheiser GSP 350 в играх

Для получения настоящего объёмного звука в GSP 350 нужно помнить о следующих обязательных пунктах, которые должны быть соблюдены:

  1. Нужно обязательно установить драйвер (поставляется вместе с приложением Sennheiser Audio) на компьютер, без него наушники будут работать только в обычном стереорежиме. Так же без драйвера не будет работать шумпоподавление для микрофона;
  2. Для того, чтобы в игре получить объёмный звук, звуковой движок игры должен знать и уметь работать с многоканальными системами 7.1 Хочу отметить, что 90% современных игр на это способны и сложностей у вас возникнуть не должно. Хотя, даже среди современных игр встречаются исключения. Например, я периодически играю в шутер от первого лица Survarium и он, на момент написания этого обзора, умеет работать лишь со стереозвуком, поэтому настоящий объёмный звук Sennheiser GSP 350 создать не смогут – у наушников просто не будет данных о всех звуковых каналах.

Учитывая второй пункт нужно отметить, что в играх, которые не знают, как нужно посылать звук на 7.1 канальную систему, для лучшего качества звука функцию объёмного звучания нужно отключить. В противном случае вместо отличного объёмного звука вы получите звук с искажениями, которые вам будут только мешать адекватно воспринимать звуковую сцену.

Понять это можно либо экспериментально, либо, если у вас возникают сомнения по поводу качества звука с включённой функцией Dolby 7.1 Surround, написать в поддержку игры с вопросом о том, как игра работает с 7.1 канальной системой.

Однако, я уверен, что в 90% случаев вы не столкнетесь с такими играми. Все современные игры понимают, как нужно работать с 7.1 канальным звуком.

Я тестировал игровую гарнитуру в следующих играх:

  • Battlefield 3;
  • Battlefield 4;
  • Tom Clancy’s Rainbow Six Siege;
  • Crysis 1, 2, 3;
  • Titanfall 2;
  • Tom Clancy’s The Division;
  • Alien Isolation;
  • SOMA;
  • World of Warcraft.

Ни в одной из этих игр не было никаких проблем, везде при включении функции виртуального объёмного звука она работала хорошо.

Отдельно хочу отметить игру Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Если вы в неё играли, вы понимаете насколько важным является звук в этой игре. Он выступает в роли невидимого помощника, который говорит вам о том, где крадется враг. В случае игры в обычных наушниках позиционирование источника звука было на приемлемом уровне, но не более того. Т.е. я мог ориентироваться откуда пришёл звук, но точность определения оставляла желать лучшего. Я понимал, что звук раздался откуда-то сверху, или где-то за углом справа. Но после того, как я включил на игровой гарнитуре виртуальных объёмный звук, я стал гораздо чётче и точнее определять откуда пришёл звук. И это ни раз спасло моего персонажа от смерти.

Если говорить об играх-ужасах, хочу прокомментировать работу Sennheiser GSP 350 в Alien Isolation. Звуковой дизайн в этой игре даже без виртуального объёмного звука один из лучших, что я слышал в играх как по качеству озвучения, так и по позиционированию источников звука. Но при включении виртуального объёмного звука всё стало просто невероятным. Если кто играл в игру, знает, что после первого прохождения вы можете начать новую игру на самом сложном уровне — «Кошмар». В частности, у вас не будет работать детектор движения и вам придётся ориентироваться на звук. И в Sennheiser GSP 350 это превращается в настоящее удовольствие, потому что я в них совершенно точно мог определить не только где сейчас ходит враг, но и примерное расстояние до него. Мне даже казалось, что эта игровая гарнитура могут считаться некоторым лёгким читом, т.к. позволяют вам слышать то, чего игрок в обычных наушниках не услышит.

Эффективность работы виртуального объёмного звука зависит от того, как звуковой движок игры умело оперирует с конфигурацией звуковых каналов 7.1. В некоторых играх эффект очень заметен и играть становится намного приятнее, в других эффект есть, но он не такой ярко выраженный.

Конструкция Sennheiser GSP 350

Sennheiser GSP 350 это игровая гарнитура мониторного типа с микрофоном. Оголовье регулируется по размеру в широком диапазоне. Максимальный диапазон не самый большой из тех наушников, которые я держал в руках

Дело в том, что размер моей головы больше среднего, поэтому для меня очень важно как мониторные наушники могут увеличить размер оголовья. Должен отметить, что Sennheiser GSP 350 на максимальном раздвижении оголовья не оставляют мне запаса по комфорту, мне удобно их использовать, но, если бы размер можно было увеличить ещё – было бы лучше

Поэтому если вы точно знаете, что размер вашей головы больше среднего перед покупкой постарайтесь примерить наушники в магазине для полной уверенности.

Двойное оголовье игровой гарнитуры Sennheiser GSP 350

оголовье выполнено не стандартно

Амбушюр с пенным наполнением игровой гарнитуры Sennheiser GSP 350

Внутри амбушюров также используется не обычный поролон, а пена с эффектом памяти

Думаете, я преувеличиваю? Предлагаю вам простой эксперимент, правда, для этого вам потребуется купить Sennheiser GSP 350 либо найти магазин, где будет возможно хотя бы минут 20 послушать эти наушники. А теперь, после того, как вы использовали эти наушники в течении не менее 20 минут, оденьте любые другие наушники, в которых нет пены в амбушюрах и обивке оголовья. Вы моментально заметите разницу в уровне комфорта.

Шарнир крепления чаш игровой гарнитуры Sennheiser GSP 350

Каждая чаша крепится к оголовью шарниром

Регулятор громкости игровой гарнитуры Sennheiser GSP 350

На правой чаше находится регулятор громкости

Микрофон игровой гарнитуры Sennheiser GSP 350

На левой чаше располагается микрофон

Характеристики Sennheiser HD 350BT — длительное время автономной работы, но легкость интеллектуальных функций

Подобно линейке беспроводных наушников Bose, HD 350BT при первом включении выдает действительно полезные звуковые оповещения о состоянии, сообщая вам, сколько часов осталось от батареи и подключено ли устройство Bluetooth. Вы будете получать предупреждения, когда у вас почти кончится сок и когда устройство отключится.

Однако, хотя мы начинаем видеть расширенную интеграцию таких устройств, как Alexa и Assistant, в наушниках более низкого уровня, нажатие специальной кнопки HD 350BT активирует только встроенный голосовой помощник вашего мобильного устройства, что означает, что интеллектуальные элементы управления несколько ограничены.

Все беспроводные базы в значительной степени покрыты Bluetooth 5.0, SBC, AAC, а также более качественным aptX. Для тех, кто смотрит видео, наиболее важными будут кодеки aptX Low Latency, которые хорошо работали в обеспечении синхронизации аудио без задержек при просмотре Netflix и YouTube, без заметных проблем синхронизации губ при просмотре контента с высокой пропускной способностью. Объявленная беспроводная дальность связи Sennheiser — 15 метров — без сбоев даже сквозь плотные стены и блуждание более 50 футов вокруг дома.

Обновления прошивки и настройки эквалайзера (подробнее об этом позже) обрабатываются с помощью аккуратного, но очень ограниченного приложения Smart Control (iOS и Android), которое используется во всех моделях беспроводных наушников бренда.

Хотя это не является большим сюрприз, чтобы найти общие черты, как никакого аудио транзитной передачи или автоматическое выключение, когда банки сложены, один вопиющее упущение выступает как наиболее спорная концессию HD 350BT в. В отличие от HD 450BT, 350BT не имеют разъема для наушников 3,5 мм. Несмотря на то, что батарея с очень долгим сроком службы может означать, что вас не будут ловить на ходу, тем не менее, очень жаль, что у вас нет возможности подключить наушники к не беспроводным устройствам.

Одной из областей, в которых 350BT преуспевают, является срок их службы. Объявленное Sennheiser время работы в 40 часов немного снизило их выносливость в нашем тестировании, поскольку 350BT способен вывести на пару часов больше этого числа при потоковой передаче непрерывного цикла из Spotify на уровне около 70 процентов. Полное пополнение банок через кабель USB-C заняло чуть более двух часов.

Похожие: Лучшие беспроводные наушники

Качество звука

Хоть компания производитель позиционирует Sennheiser GSP 350, как игровое устройство, качество звука в них на высоком уровне.

Но в отличие от многих и многих других производителей игровых наушников, которые считают, что чем больше низких частот и чем более попугайским будет дизайн, тем лучше, Sennheiser поступил очень разумно и выпустил универсальные наушники для игр, кино и музыки.

В наушниках нет того невероятно усиленного баса, как в обычных игровых наушниках, напротив, он хорошо сбалансирован. Да, слышно, что акцент на басы есть, но он умеренный и совершенно не мешает слушать музыку.

Если рассматривать наушники с той же принципиальностью, с которой я подхожу к музыкальным наушникам этого ценового диапазона, я бы отметил, что хоть наушники и хорошо справляются со всем частотным диапазоном, хотелось бы получить чуть больше детализации. Но это не значит, что у наушников она плоха, напротив, она достаточна для всех задач, под которые они рассчитаны. Более того, звучание этих наушников лучше, чем у многих музыкальных, но более дешёвых моделей. Именно поэтому я могу смело рекомендовать Sennheiser GSP 350 как универсальные для домашнего использования с компьютером или ноутбуком.

Немаловажным преимуществом Sennheiser GSP 350 является способ их подключения – USB. А это значит, что для получения отличного звука при работе с компьютером вам не нужно думать о хорошей отдельной звуковой карте, что в случае с ноутбуком в большинстве случаев вообще является либо невозможным, либо крайне неудобным при условии покупки внешней звуковой карты.

У наушников свой ЦАП, DSP и собственные алгоритмы работы с микрофоном и шумоподавлением, а это значит, что работают они на максимуме своих возможностей. Это очень удобно и просто для тех, у кого нет дорогих звуковых карт в компьютерах. Более того, в вашем компьютере вообще может не быть никакой звуковой карты, и наушники будут прекрасно работать.

Хочу отметить интересный подход производителя к уровню громкости наушников. Максимальный уровень громкости искусственно занижен таким образом, чтобы не навредить вашему слуху. Поверьте, максимальный уровень достаточен для любых задач и подавляющее большинство пользователей не заметят, что он ограничен сверху. С другой стороны, вы не сможете травмировать свой слух, даже если случайно увеличите громкость до максимума играя в игру или смотря кино

Это забота о здоровье вашего слуха и очень приятно, что Sennheiser пошёл на это, а не стал, как многие другие писать на коробке или в рекламе о невероятной громкости наушников, совершенно не обращая внимание на то, что очень громкие наушники вредны для здоровья. Так поступают только компании, которые берегут свою репутацию

Так же такой подход очень разумен с той точки зрения, что, скорее всего, эти наушники будут часто использоваться детьми, которые ещё могут не осознавать в полной мере опасность очень громкого звука. Это защита слуха ребёнка на аппаратном уровне, её невозможно обойти или взломать. Поэтому лично я бы рекомендовал эти наушники для детей.

Так же наушники не дают вам полностью отключить звук с помощью регулятора громкости. Даже на самом минимуме вы будете слышать звук. Возможно, это сделано с той же целью – уберечь ваш слух. Представьте, что вы одели наушники, а звука там нет. Вы можете подумать, что что-то пошло не так и начать пробовать это исправить. В случае обычных наушников возможен вариант, когда вы переподключаете наушники, а громкость установлена на достаточно высокий уровень. И наушники начинают резко играть. Вы можете испугаться. Но в случае Sennheiser GSP 350 такого не будет, если звук играет, то вы его услышите в любом случае. Хотя, я вполне допускаю, что это было сделано не преднамеренно.

А теперь я послушаю свой стандартный набор музыкальных треков и опишу впечатление от каждого из них.

Это не аудиофильские наушники

Если кто-то ищет опыт на уровне HD820, он должен купить HD820, здесь нет никакого компромисса. Тем не менее для тех, у кого есть разумный порог требований к звуку, Sennheiser GSP 500 станут восхитительным открытием.

Звук, поступающий от датчиков, глубокий и ясный. Это наушники из жанра, в котором ты вновь открываешь музыку, потому что в них можно услышать каждую ноту и каждый слой. В то же время я должен отметить, что в GSP 500 явно выражены высокие уровни. Голоса вокалистов, барабаны, все высокие ноты тут звучат на отлично, никогда не падая в треск.

Центра в Sennheiser также довольно чётко обозначены, что не устроит всех, слушающих рок-музыку. Однако, в сочетании с мясистым, выборочным, но не подавляющим низом, GSP 500 идеально подходят для тяжёлой музыки. Я много раз использовал их для рока. И не могу сказать ни одного плохого слова.

Существует только одно «но» — эти наушники должны работать громко, чтобы полностью раскрыть себя. При более низких уровнях, ноты становятся дымчатыми и не очень динамичными. Только на верхних значениях, они показывают свою силу. Но, помните, это наушники с открытым дизайном, и совершенно непригодны для громкого прослушивания музыки или игр в чей-то компании.

Проще говоря — всё снаружи прекрасно слышно и также работает — если кто-то, что-то говорит нам, мы слышим это более чётко, чем в наушниках с закрытой структурой. В гарнитуре GSP 500 вы никогда не пропустите мамин голос, зовущий к ужину. Или жену, любезно просящую вас сделать немного тише, потому что весь звук вылетает наружу.

По этой причине, хоть Sennheiser GSP 500 и можно подключить к смартфону, они не подходят для использования вне дома. Мы просто будем беспокоить всех, а все будут беспокоить нас.

Отсутствие встроенной трехмерности

Да, Sennheisers GSP 500 стоят 17 тыс. р. и не являются 3D-наушниками. Нечего скрывать — это большой недостаток. Сегодня, трёхмерное аудио является лучшим, на что могут рассчитывать геймеры.

Трудно переоценить ценность 3D-звука, особенно в играх с активными действиями, как Overwatch или CS: Go, где хорошее распознавание звуков может стать победой или проигрышем. И даже в одиночных играх, когда мы слышим врага позади нас, и окружающую среду.

Здесь очень не хватает трехмерности, и я должен отметить, это самый серьёзный недостаток Sennheiser GSP 500, дисквалифицирующий их для многих людей.

Тем не менее в этих наушниках возможно получить трёхмерный звук.

Драйв с усилителем Sennheiser GSX 1000

В 99 процентах я подключал тестируемую гарнитуру к усилителю GSX 1000. С этим, недешёвым гаджетом у вас будет действительно солидный усилитель Hi-Fi. Бесшумный и качественный ЦАП для USB.

Если кто-то сегодня дал мне 16 тыс. р., чтобы потратить на усилитель, я бы потратил их на GSX 1000. Поскольку это оборудование полностью меняет способы использования наушников. И всего компьютерного аудиооборудования в целом.

Подключив GSX 1000 к GSP 500. Я сразу же понял, что могу переключаться между наушниками и колонками, прикоснувшись к одной из четырёх кнопок усилителя. Вы можете назначить разные, предварительно определённые настройки для каждой клавиши. Поэтому я сохранил кнопки в парах — две для динамиков (одна для игр, одна для музыки) и два для наушников (игровые и музыкальные).

Столь же тривиальным является контроль интенсивности звука. Мы контролируем его с помощью механизма вокруг центрального дисплея, который умно интегрирован со всей конструкцией.

Главное, какой звук выдаёт этот усилитель. И даже в играх это отлично. Дополнительные Омы, отправленные на устройства воспроизведения, делают свою работу. Всё становится «мощнее». Совершенное звучащие наушников преобразуется в чрезвычайно (для этой категории) звучащее. Изысканно звучащее внезапно обретает вторую жизнь.

В контексте с Sennheiser GSP 500, более важная способность заключается в том, что подключение наушников к GSX 1000 приводит к объёмному звучанию 7.1. Опыт хоть и не так хорош, как в выделенном, цифровом, встроенном непосредственно в 3D-аудионаушники, но, производит впечатление. Особенно когда вы играете с направленностью эффектов, уровни которых контролируются сенсорной панелью.

Настройка усилителя для конкретных пресетов также впечатляет. Здесь у нас есть общие настройки для музыки, игр и фильмов. Каждая, в GSX 1000 звучит совершенно иначе, таким образом, наши наушники звучат по-разному.

Это фантастическое дополнение к музыкальному арсеналу каждого игрока. И, честно говоря, я хочу этот усилитель даже больше, чем наушники.

Объёмный звук Dolby 7.1 Surround в Sennheiser GSP 350

Качественный звук – это хорошо, но для игр этого недостаточно. Ведь во время игры, особенно в шутеры от первого лица, игры-ужасы или автомобильные симуляторы, вам нужно чётко и ясно понимать откуда пришёл звук.

Где в данный момент происходит перестрелка, откуда стреляют в вашего персонажа или, если мы говорим об играх-ужасах, где раздался шорох половицы и скрипнула дверь.

Обычные, пусть и качественные наушники, не способны обеспечить вам полноценную объёмную звуковую картину. А Sennheiser GSP 350 могут это сделать, т.к. они обладают собственным DSP (Digital Signal Processor) который обрабатывает поступающий к нему звук и создаёт виртуальную объёмную картину звучания сцены.

Ощущения от объёмного звука могут значительно отличатся от привычного вам игрового звука в обычных наушниках. Включив объёмный звук, вы станете гораздо более чётко и ясно понимать направление звука. Более того, сама сцена окружающих вас звуков станет более ясной, прозрачной и детальной.

На первый взгляд кажется, что это невозможно, ведь в наушниках только 2 драйвера, по одному на каждое ухо. Но, как и в случае с расширенным частотным диапазоном, всё не так просто, как кажется. При создании объёмного звука игровая гарнитура Sennheiser GSP 350 используют настоящую техно магию.

Технология создания объёмного звука игровой гарнитурой

У человека всего 2 уха, в каждом ухе по одной барабанной перепонке, которая воспринимает звук. Но своими ушами мы очень хорошо умеем определять звук в окружающем нас пространстве. Мы понимаем откуда пришёл звук: справа сзади, слева сзади сверху или он находится точно перед нами. Всё это благодаря форме наших ушных раковин. Именно из-за искажений, которые они вносят в поступающий в ухо звук, наш мозг вычисляет направление источника звука. Учёные это поняли давно и теперь применяют эти знания для создания объёмного виртуального звука.

Эта технология называется HRFT (Head Related Transfer Function (Передаточная функция головы)). Если объяснять просто – технология имитирует те искажения, которые получает звук, проходя через ушные раковины и нашу голову, которая тоже пропускает звуковые волны. Таким образом, если мы в наушниках сможем имитировать эти искажения, наш мозг будет получать данные об источнике звука.

Теперь, у нас есть HRFT технология, но нам нужен звук, поступающий по многим каналам от игры, чтобы грамотно его смешать и воспроизвести в наушниках. В этой части Sennheiser GSP 350 идут на небольшую хитрость: windows будет думать, что Sennheiser GSP 350 это 7.1 канальное устройство, и игры, которые поддерживают многоканальную акустику, будут посылать в DSP игровой гарнитуры 8 каналов звука. Наушникам остается лишь получить данные по 8 каналам звука, добавить к определенным каналам необходимые искажения, для лучшего понимания источника звука, смешать их и воспроизвести в 2 драйверах.

На бумаге выглядит не очень сложно, однако за этим стоят годы исследований лабораторий, которые занимаются созданием алгоритмов для объёмного звука. Компания Sennheiser в партнерстве с компанией Dolby, той самой, технологии которой используются во всех кинотеатрах мира для достижения объёмного, достоверного и впечатляющего звучания, и на основе её опыта создали Sennheiser GSP 350. Теперь вы понимаете, почему эта игровая гарнитура просто не может звучать плохо?

Качество звука Sennheiser 350BT — детальный, насыщенный звук, превосходящий его цену

На этом этапе, даже принимая во внимание их привлекательную RRP и отличное время автономной работы, HD 350BT звучит как разочарование. К счастью, у них есть большая экономия в рукаве

Находясь там, где это важнее всего, 350BT обеспечивают детальный, насыщенный звук, который противоречит их ценнику. В то время как профиль баса немного расширен, он не до наступательного уровня, с легким намеком на суб и приятные порции нижнего конца среднего уровня и без значительного количества шума или грязи при толчке.

Быстрые барабаны Caribou’s Home действительно демонстрируют отточенный баланс четкости и живости 350BT с позитивно сверкающими высокими частотами, которые никогда не кусаются. Производительность Soundstage также превосходит ожидания: 350BT обеспечивают большую глубину и разделение, когда сталкиваются с различными инструментами Hunter Bjork.

К счастью или к сожалению, отсутствие шумоподавления означает, что звук HD 350 BT также имеет постоянство по сравнению с его старшим братом — 450 BT имеют заметное усиление, похожее на предусилитель, когда задействован ANC, что делает басовые частоты чуть более выраженными. Стоит также отметить, что у 350BT довольно хорошая естественная звукоизоляция, что может сделать ANC HD 450BT ненужным для менее частых путешественников.

Превосходство их настройки «из коробки» также означает, что вам, скорее всего, не нужно будет слишком много настраивать, чтобы получить приятные результаты, что точно так же, как и функция EQ на листьях Sennheiser, весьма желательна. Симпатичный, но неэффективный, он предлагает простую, отскакивающую кривую, которая имеет только одну точку движения по полосе пропускания, что означает, что детальные настройки не являются опцией.

Похожие: Лучшие наушники с шумоподавлением

В Sennheiser GSP 350 используется драйвер с расширенным диапазоном частот

В игровой гарнитуре установлены драйверы с диаметром 50 мм, и это чувствуется, особенно при воспроизведении низких частот. Это законы физики – чем больший диаметр у драйвера, тем большему объёму воздуха он может передать колебания и создать большее давление, таким образом воспроизведение низких частот будет особенно эффектным и глубоким.

Хочу отметить, что обычно в игровых наушниках используются стандартные 40 мм драйверы со стандартным диапазоном воспроизведение 20-20000 Гц. В то время, как в Sennheiser GSP 350 заявленный диапазон составляет 15-26000 Гц.

Вы можете подумать, что это ерунда, ведь человеческое ухо слышит от 20 до 20000 Гц, и это в том случае, если уши абсолютно здоровы и не подвергались длительному воздействию очень громких звуков. Так для чего производитель делает драйверы, которые заметно перекрывают своими возможностями наши способности к восприятию звука? Что это, маркетинг?

Ответ на этот вопрос чуть хитрее, чем кажется на первый взгляд. Любой динамический драйвер не может воспроизводить весь диапазон с одинаковой чувствительностью (т.е. громкостью), какие-то частоты он воспроизводит ярче, какие-то тише (именно это показывает столь любимая многими аудиофилами диаграмма АЧХ). Как правило драйвер, подходя к пределу своих частотных возможностей, начинает искажать звук. И именно для того, чтобы искажения убрать подальше от слышимых человеком частот, производитель проектирует драйверы с гораздо более широким частотным диапазоном. Этим приёмом пользуются все производители высококлассных музыкальных наушников. Таким образом, слышимые человеком частоты драйвер будет воспроизводить с наименьшим искажением, что значительно сказывается на качестве воспроизведения звука.

Sennheiser HD 569 из коробки

Судя по стильному дизайну может показаться, что HD 569 стоят дорого, но обычно за возможность слушать Hi-Fi музыку нужно заплатить ещё больше. Поэтому производителям пришлось сэкономить, например, не включая в комплект футляр.

Широкий кабель гарнитуры Sennheiser завершается фиксированным четвертьдюймовым штекером для профессиональных усилителей. Для желающих использовать наушники со стандартными устройствами есть более короткий кабель с 3,5-мм разъёмом и встроенным микрофоном.

Характеристики Sennheiser HD 569 и дизайн

HD 569 следуют традициям серии: тут те же большие закрытые чашки, выпуклый пластиковый обод, плотная набивка и покрытое гладким войлоком оголовье. Синтетический войлок также украшает и наружную сторону чашек наушников.

Полностью пластиковый корпус Sennheiser HD 569 не назовёшь роскошным, но он выглядит и ощущается качественно. Чашки крепятся под эргономичным углом и слегка вращаются как по горизонтальной, так и по вертикальной оси, для максимальной герметичности.

В отличие от многих современных наушников, HD 569 не складываются для компактной переноски. Благодаря прочному зажиму и массивной конструкции, они не только надёжно сидят на голове, но и отлично изолируют от шума.

Съёмные кабели подключаются к левому наушнику через 2,5-мм разъём, причём для большей надёжности они закручиваются. Длина толстого кабеля с четвертьдюймовым штекером около 3-метров, 3,5-мм кабеля — 1,2 метра.

38-мм динамики поддерживают фирменную технологию Sennheiser, которая направляет звуковые волны прямо в уши. Частотная характеристика от 10 Гц до 28 кГц и сопротивление 23 Ома, позволяют наушникам легко подключаться к портативным устройствам. Весят они чуть больше 700 грамм, и давили бы на голову, если не особенности конструкции.

Производительность Sennheiser HD 569

По первым же нескольким минутам использования Sennheiser HD 569 становится понятно, что звук ясный, детализированный и объёмный. Звучание лучше, чем я ожидал для оборудования по такой цене. Поклонники инструментальной музыки и переходящего в шёпот вокала останутся ими довольны.

У вокала отличный резонанс, слышно каждую струну акустической гитары, чувствуется объёмные акустические сцены, особенно впечатляет соло на трубе. Среднему диапазону тут отдаётся больший приоритет, благодаря чему многие инструменты звучат лучше. Басы нижнего регистра воспроизводятся в полной мере, однако, с высокими частотами есть проблемы — это заметно в самых тяжёлых рок-мелодиях и в сложной электронной музыке.

Спад в верхнем регистре приводит к уменьшению ясности и плавности высоких тонов синтезатора, а также струнных и ударных инструментов.

Если вы слушаете в основном хард-рок или симфоническую музыку, HD 569 могут вас не устроить. Баланс звука будет лучше на более дорогих гарнитурах, как Audeze Sine.

Итог

Sennheiser HD 569 — стильные, удобные и достойно звучащие наушники, которые больше всего порадуют поклонников акустической музыки. Sennheiser известна высоким качеством продукции, поэтому можно не сомневаться, что уступающие своим металлическим конкурентам по прочности, эти пластиковые наушники, при аккуратном обращении, прослужат много лет.

Преимущества Sennheiser HD 569

  • Мощный и детализированный звук
  • Обширная звуковая сцена
  • Прочная и удобная конструкция
  • Хорошая шумоизоляция
  • Эргономичная форма

Итог

Стоит ли покупать наушники Sennheiser GSP 500? Да. И нет.

  1. Да, если вы ищете игровую гарнитуру, которая обеспечивает максимально возможное качество звука в играх и вне их.
  2. Нет, если вы ищете наушники, которые уберут вас от вашего окружения и вашей реальности.
  3. Да, если вы цените универсальность и возможность подключения ко всем игровым устройствам на рынке.
  4. Нет, если вы планируете проводить долгие часы в них.
  5. Да, если вы готовы заплатить ещё 16 000 р. за усилитель GSX 1000, чтобы использовать весь потенциал.
  6. Нет, если для вас приоритет — 3D-звук.
  7. Да, если вы можете выделить более 30 тыс. р. на аудио оборудование, которое не является аудиофильным.
  8. Нет, если вздрогнули от мысли потратить такую сумму на наушники. Хотя, в этом отношении, Sennheiser GSP 500 являются лучшей гарантией того, что после игры вы будете в равной степени довольны приобретённым гаджетом.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТелекИнфо
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: