Особенности и езда на Xiaomi M365 Pro
При тестировании самоката Xiaomi M365 Pro, я должен признаться, долго не ходил пешком по городу. Утренняя поездка в магазин? Самокат. Нужно съездить в торговый центр? Самокат. Решил посетить близлежащий парк? Самокат. Почему мне было так удобно путешествовать на этом транспортном средстве?
Прежде всего отмечу, что самокат оснащён действительно большой батареей ёмкостью 474 Вт/ч, что, по словам производителя, позволяет преодолевать до 45 километров в экорежиме. Конечно, в действительности диапазон немного меньше, но на это влияют многие факторы, как вес пользователя, погода или неровности дорог. Во время путешествий мне обычно удавалось проехать чуть более 30 километров без подзарядки, но я часто использовал спортивный режим.
На мой взгляд, это отличный результат, которому могут позавидовать многие конкурентные устройства. По сравнению с обычной моделью M365, двигатель стал намного мощнее — вы легко подниметесь на самокате по крутому склону, даже по траве. Просто почувствуй его силу. Из этого абзаца вы, наверное, уже догадались о существовании определённых режимов вождения. Что это такое?
Всё очень просто: самокат M365 Pro от Xiaomi оснащён тремя режимами, которые влияют на максимальную скорость и дальность движения:
- Экологический: макс. скорость 15 км/ч, самый большой диапазон.
- Стандартный: макс. скорость 20 км/ч, средняя дальность.
- Спортивный: макс. скорость 25 км/ч, наименьшая, но удовлетворительная дальность.
Режимы очень легко меняются — просто дважды нажмите единственную кнопку на руле. Стоит знать, что скутер восстанавливает часть кинетической энергии от ускорения и торможения. Это позволяет путешествовать на ещё большее расстояние без необходимости подключения устройства к зарядному. Пользователь также может решить, насколько эффективной должна быть эта функция. Однако, следует отметить, что чем больше энергии восстанавливается, тем больше процесс ощущается при движении.
Стоит также поднять вопрос о тормозах, здесь они очень хорошо сделаны. В прошлом, когда я использовал другие самокаты, чувствовал себя небезопасно из-за плохой тормозной системы. Однако, в M365 Pro всё работало плавно, поэтому даже при скорости 25 км/ч экстренное торможение происходит очень быстро.
Ремонт Xiaomi M365 Pro
Ремонт этого электросамоката в большинстве случаев легко осуществляется в домашних условиях. Почти все запчасти доступны на Алиэкспресс. На Ютюбе масса роликов, где подробно рассмотрены все этапы ремонтных работ.
Электроника
ДисплейЦена: 1114 руб
Удлинительный кабель для заднего фонаряЦена: 80 руб
Клавиша газаЦена: 440 руб
Кабель от мотор-колесаЦена: 531 руб
Мотор-колесо Цена: 5 900 руб
Платы BMS и др.Цена: 283 — 2 166 руб
КабельЦена: 110 руб
Стоп-сигалЦена: 280 руб
ФараЦена: 350 руб (ноунейм), 1080 руб (оригинальная)
Зарядное устройство 42V 2AЦена: 1200 руб
Тормозная ручкаЦена: 576 руб
КонтроллерЦена: 2 014 руб
Аккумуляторная батареяЦена: 5 550 руб
Аккумуляторная батарея Цена: 8 992 руб
Железяки, резинки и пластик
Прокладка в запорный механизмЦена: 112 руб
Тормозные колодкиЦена: 200 руб
Гидравлический тормоз XtechЦена: 1730 руб
Штатный тормозЦена: 1700 руб
Заднее колесоЦена: 1770 руб
Крышка и уплотнительная прокладкаЦена 230 руб
Винты для крышки декиЦена: 290 руб
Заднее крыло стандартный дизайнЦена: 601 руб
ГрипсыЦена: 580 руб
Накладки на переднюю вилкуЦена: 420 руб
Крючок на заднее крылоЦена: 220 руб
Детали рулевой стойкиЦена: 198 — 506 руб
Заглушки на заднее крылоЦена: 140 руб
Защитные накладки на мотор-колесоЦена: 330 руб
Защитные накладки с катафотамиЦена: 210 руб
Тормозной роторЦена: 770 руб
ПодножкаЦена: 296 руб
Фиксаторы кабеляЦена: 130 руб
Заднее крыло не стандартный дизайнЦена: 460 руб
Переднее крыло (белое или черное)Цена: 1 161 руб (оригинальное), 231 руб (ноунейм)
Пыле и влагозащитные крышки на порт зарядкиЦена: 110 руб
Винт механизма складыванияЦена: 132 руб
Деталь механизма складыванияЦена: 138 руб
Механизм складыванияЦена: 1700 руб
Запирающее кольцоЦена: 145 руб
Гайка на переднее колесоЦена: 230 руб
Гайки на мотор-колесоЦена: 182 руб
Заглушки на отверстия рамыЦена: 200 руб
Прокладки под заднее крыло и подножкуЦена: 480 руб
Ninebot Kickscooter ES2
Ninebot Kickscooter ES2 — это одна из наиболее популярных моделей на рынке. Она имеет надежный металлический корпус с 8-дюймовыми колесами, которые не надо подкачивать. Мощности мотора 300 Вт хватает, чтобы самокат развил скорость в 25 км/ч с пассажиром весом до 100 кг.
Помимо переднего и заднего фонаря в ES2 присутствует 16 цветная светодиодная подсветка на днище корпуса, которую можно настроить через умное приложение Segway-Ninebot. Также через него можно выбрать режим работы (экономичный, стандартный или спортивный), посмотреть текущую скорость, компас, заряд батареи и оставшийся пробег. Поездка на самокате будет достаточно комфортной, ведь в данной модели стоят сразу два амортизатора. Чтобы зарядить Ninebot с нуля до ста процентов потребуется три с половиной часа.
Дорожные покрытия
Скорее всего ты читаешь это не зимой, но все-таки начну с нее. Лед для Xiaomi достаточно страшная вещь, которую я настоятельно рекомендую избегать. Проехать прямо по небольшой замерзшей луже у тебя получится, но любое маневрирование или торможение может привести к неприятному падению. Два раза я чудом сохранил равновесие, помогая себе ногой, а это делать не так просто. Из-за высокой деки и положения райдера на самокате, тебе потребуется время, чтобы перенести равновесие на нужную ногу, а вторую переместить с деки на асфальт (в данном случае на лед).
Рыхлый снег (не утрамбованный) также не дает возможность хоть как-то зацепиться переднему колесу. Оно просто закапывается и постоянно норовит уйти в юз, если не найдет под ним асфальт. Такие места лучше проходить пешком.
Для таких дорог, да и вообще для зимнего катания в целом, тебе потребуются шипы. Xiaomi Mijia M365 пока никто не пробовал обувать в шипованную резину, поэтому этот вопрос повиснет в воздухе как минимум до осени.
В этом году весна в Москву пришла строго по расписанию в первых числах марта. На несколько дней выглянуло солнце, подарив всем нам лужи, грязь, другие всплывшие проблемы и море позитива
В эти дни я не сильно жалел электросамокат. Объезжал только явно глубокие лужи и не вылезал на беспредельный оффроад, чтобы девайс дожил хотя бы до этого обзора. Но и дожить он должен был не в стерильных условиях, иначе количество полезного опыта после такой эксплуатации сводилось бы к минимуму.
С лужами самокат справляется отлично и максимально защищает райдера. Никаких следов грязи на штанах и спине у меня не появлялось в принципе. Некоторые владельцы, все-таки, хотят увеличить переднее крыло, чтобы грязь не летела даже на деку. Кстати, гнездо зарядки, которое как раз находится в передней части деки, я очень часто забывал закрывать заглушкой. Оно засорялось, я его протирал, но самокат выжил. Я не пытаюсь сказать, что ничего страшного не произойдет, если его не закрывать. Закрывать надо!
В грязь на грунтовой дороге лучше не лезть. Там ситуация как с рыхлым снегом, но после этого самокат точно надо капитально отмывать. Сильно засоряется задний тормоз, начинает скрипеть на ходу. Конечно, все зависит от глубины и плотности, но в целом свой маршрут я бы рекомендовал строить в обход таких мест.
На плитке Xiaomi M365 полностью раскрывает преимущества пневматических колес — никаких неприятных ощущений, никаких проблем. Именно на ней, а также на плохом дорожном покрытии с мелкими трещинами и неровностями, особенно сильно чувствуется его преимущество перед E-TWOW.
Апгрейд и украшательства Xiaomi M365 Pro
Поскольку самокат M365 производится давно, выпущено довольно много комплектующих с помощью которых его использование может стать более удобным и комфортным.
https://youtube.com/watch?v=RYorydL1bFc
Установка дополнительной батареи
Генератор прошивок XiaoGen (Xiaomi M365 и Xiaomi Pro)M365 Tools универсальное приложение для самоката (Android)
Детские ручкиЦена: 817 руб
Передний амортизатор MONORIMЦена: 7 266 руб
Амортизатор переднийЦена: 4200 руб
Сумка на рульЦена: 308 – 1 208 руб
Поддержка крылаЦена: 250 руб
Фара MachfallyЦена: 905 руб
Популярный наборЦена: 310 руб
Крючок на рулевую стойкуЦена: 270 руб
Водонепроницаемый чехол на дисплейЦена: 153 руб
Колпачок на ниппельЦена: 60 руб (2 шт)
Удлинитель на ниппельЦена: 150 руб
Светоотражающие наклейкиЦена: 450 руб
Корзина на рулевую стойкуЦена: 734 руб
Защита края декиЦена: 151 руб
Оплетка кабелей и рулевой стойкиЦена: 200 — 300 руб
Декоративные наклейкиЦена: 118 руб
Наклейки на декуЦена: 79 руб
Подсветка декиЦена: 700 руб
Зеркало на рукуЦена: 490 руб
Задний амортизаторЦена: 3 799 руб
Передний амортизаторЦена: 3100 руб
Крепление на стенуЦена: 690 руб
Сумка для хранения и переноскиЦена: 833 руб
Дополнительные фары на рулевую стойкуЦена: 2700 руб
Фара X-TIGERЦена: 455 – 2358 руб
Светоотражающие наклейкиЦена: 59 руб
Прочные крючки на рулевую стойкуЦена: от 300 руб (разные варианты)
Брызговики задние и передниеЦена: 151 руб
КоврикиЦена: 484 руб
Вынос на рульЦена: 583 руб
Ремень для переноски электросамокатаЦена: 450 руб
Зажим для узла складыванияЦена: 1 707 руб
Защита тормозного ротораЦена: 250 руб
Чехол на тормозные ручки и подножкуЦена: 160 руб
Прозрачная крышка декиЦена: 1 857 руб
Защита краев декиЦена: 250 руб
Декоративные наклейки на колесаЦена: 197 руб
Технические характеристики Xiaomi M365 Pro
Скорость | Около 25 км/ч (максимальная скорость в режиме ECO—15 км/ч, D—20 км/ч, S—25 км/ч) |
Запас хода | 45 км (в идеальных условиях и режиме ECO) |
Преодоление максимального уклона | 12° |
Номинальная мощность мотор-колеса | 300 Вт |
Максимальная мощность мотор-колеса | 600 Вт |
Колеса | 8,5 х 2 дюйма, шины надувные с камерами |
Максимальная нагрузка | 100 кг |
Подходит для людей имеющих рост | от 120 до 200 см |
Возрастные ограничения | от 16 до 50 лет |
Рабочая температура | от -10° до 40°C |
Температура хранения | от -20° до 45°C |
Степень защиты по стандарту IP | IP54 |
Время зарядки | от 8 до 9 часов (штатным зарядным устройством) |
Модель аккумуляторной батареи | NED1004-K |
Предельное напряжение зарядки | 42 В |
Номинальное напряжение | 37 В |
Номинальная емкость батареи | 12 800 мА·ч / 474 Вт·ч |
Температурный диапазон в котором можно осуществлять зарядку | от 0° до 40°C |
Температурный диапазон разряда батареи | от -20° до 50°C |
Вес батареи | около 3 кг |
Ресурс элементов аккумуляторной батареи | 500 циклов зарядки с сохранением емкости аккумулятора выше 70% |
Тормоза | Передний рекуперативный, задний дисковый |
Передняя фара | Без отсечки верхней границы. Слепит встречных пешеходов, яркость недостаточна. |
Задний фонарь | есть, загорается при торможении |
Дорожный просвет | 85 мм |
Амортизация | нет |
Расположение мотор-колеса | переднее |
Вес | 14,2 кг |
Слабые места
Не успели первые покупатели получить свои экземпляры зимой 2017 г., как зоркие продавцы уже приметили главную предполагаемую проблему нового электросамоката — та самая слабая крышка защиты днища, о которой я говорил выше. Именно эта крышка из мягкого пластика с торчащими шляпками винтов закрывает отсек с аккумулятором от прямых механических угроз. И к весне мы уже имели где-то 4 или 5 вариантов альтернативной защиты из самых разных материалов. Вот только одна проблемка: все никак не хотели появляться примеры каких-либо неприятных последствий эксплуатации родной крышки. И, как выяснилось, немного раздутая проблема начала сама собой утихать.
не рекомендую брать этот электросамокат на AliExpress.
Третья проблема этой модели самая массовая и поэтому самая актуальная. Качество заводской резины Xiaomi M365 не выдерживает никакой критики. Чуть ли не у каждого второго владельца задняя камера протирается до дыр и достаточно быстро. Вопрос почему так происходит до сих пор остается без однозначного ответа. Мы искали какие-то общие внешние факторы, проводили опросы, убедились, что общих внешних факторов нет. Единственное очевидное и самое простое действие после прокола — поменять камеру. Но и новые тоже протираются. Возможно, все дело в покрышке, внутренняя поверхность которой перетирает камеру, как наждачная бумага. Точно не известно, но на всякий случай многие проклеивают внутри дополнительную прокладку в качестве защиты, пока другие ищут альтернативные покрышки. Я проехал километров 15 на стоковом давлении, после чего накачал колеса до 45-50PSI. 300км, полет нормальный. Но уже заказал новую камеру, т.к. скорее всего это только вопрос времени. Сейчас точно можно сказать одно:
перед первой же поездкой колеса надо обязательно подкачать!
Ну и по мелочи, это как обычно, откручивающиеся винты, люфты рулевой стойки в узле складывания, плохие контакты и т.д. и т.п. Случаи достаточно редкие, поэтому весьма вероятно, что тебя, уважаемый читатель, эти мелочи обойдут стороной
Cкорость, тяга и пробег
У Xiaomi M365 в характеристиках обозначено два режима эксплуатации: обычный и Eco. На деле это означает, что маркетинговая кампания была проведена. Точка Чтобы козырять максимальным пробегом в 30 км и хоть как-то подтянуть ТТХ к конкурентам (не в ценовой категории, конечно), Xiaomi пришлось создать отдельный режим, которым в повседневной эксплуатации 90% владельцев пользоваться не будут. Лично я его включил, попробовал и выключил. Максимальная скорость ~18 км/ч и крайне печальный разгон подвергают райдера риску уснуть на ходу. Даже если твоя задача не спеша двигаться по парку, слушая птиц, наслаждаться видом и свежим воздухом, то сложно представить, что ты так проедешь 30 км. А если ты именно так планируешь кататься, то не спеши кидать в эту статью минусами, просто, по моему мнению,ты принадлежишь к оставшимся 10% Истории про то, как ты ехал по незапланированному маршруту и вдруг понял, что батарейки осталось совсем мало, включил, такой весь из себя, Eco и дотянул… это, скажем так, редкость Обычно ты знаешь, на что способен твой электросамокат и планируешь соответствующий маршрут. И преодолевать его резво гораздо приятнее.
Вообще резвость электросамокату нужна не только для веселья и пузомерок, но и из-за необходимости удобного маневрирования в потоке и быстрых, прогнозируемых обгонов. Ситуация в пешеходной зоне очень часто напоминает обгоны на трассе, когда тебе нужно нырнуть в образовавшееся «окно», пока встречка свободна. В обычном режиме Xiaomi вполне справляется с этими задачами, но уступает, например, тому же E-TWOW S2 Booster.
В горку мой брутто 86кг (с рюкзаком и в теплой одежде — это важно тянет вяло. На моем обычном маршруте есть долгий подъем, который я называю «горой позора»
Ведь при слабой тяге самое страшное не потеря времени (я могу выйти на 5 минут пораньше), а ощущение, что если сейчас появится мальчуган на трехколесном самокате, то тебя быстро поставят на место. А ведь у тебя модный аппарат, горит фонарь, габарит, дисковые тормоза… В общем, если на твоем маршруте есть долгие подъемы, следует рассмотреть аппараты помощнее.
Надо отметить, что как и у других электросамокатов, к 30-20% заряда вся радость пропадает. Надо стараться уложиться в оставшиеся проценты, если не хочешь принудительного Eco. Скажем так, если есть возможность доехать до работы и обратно на одном заряде, но и в офисе можно подзарядиться, то я однозначно выбираю подзарядиться.
Для галочки отмечу, что максимальная скорость в 25 км/ч — это честная цифра.
Качество изготовления
К сожалению, я должен немного пожаловаться на качество изготовления Xiaomi M365 Pro, в случае с моей копией оно не было восхитительным. Однако, сразу хочу упомянуть, что у меня была модель для тестов, которая ранее использовалась другими людьми. Это повлияло на износ отдельных компонентов электросамоката.
Например, проблемы ощущались в рулевом колесе, которое издавало мягкий скрип и стук. Винты ослабевали во время вождения, поэтому мне приходилось время от времени затягивать их, чтобы чувствовать себя уверенно. Однако, мне кажется, что в магазинной версии M365 Pro этих дефектов не будет, поскольку вы станете единственными пользователями устройства.
Эксплуатация
Xiaomi M365 по нашей классификации находится в средней весовой категории, что подразумевает возможность его эксплуатации совместно с общественным транспортом. Но на самом деле этого делать не хочется. Нескладываемые ручки доставляют чуть больше неудобств, чем может показаться. Особенно это касается рамок и турникетов, где невозможно пройти в привычной позе, неся самокат сбоку. Вам надо выставить 12,5 кг. перед собой, а это нагрузка, которую подсознательно хочется избегать, если ты не находишься в «спортивном режиме». Поэтому в таких местах лучше провозить его в разложенном состоянии, если это возможно (как правило, проблем не возникает). Дальше все зависит уже от конкретных часов и направлений. В моем случае в метро мне иногда сложно самому зайти в вагон. И если E-TWOW я могу сложить, накинуть чехол-бахилу или просто пакет, то с Xiaomi все это вообще без вариантов. Он будет мешать мне и окружающим. Тут компактность E-TWOW дает ему большое преимущество в мобильности.
задним пневмоколесомтюнинговать
Немного криво, но у меня получилось разместить и крепление для телефона, и камеру. По-хорошему, только справа можно без проблем что-то цеплять. Слева звонок оставляет совсем мало места.
Для людей, знакомых с E-TWOW, также не могу не отметить, что тормозная система на Xiaomi дает тебе уверенность в том, что ты затормозишь Нормальный, всем привычный, рычаг тормоза. Нормальная, предсказуемая реакция рекуперации, которая еще ни разу не подвела. И дисковый тормоз, который можно настроить под себя. Кстати, я оставил настройку, которая была с завода. При этом мне более чем хватает переднего тормоза, задний как бы бесполезен. Истории с протертыми задними камерами (о них ниже) в самом начале своего появления убедили меня на всякий случай оставить так (хотел даже еще ослабить).
Фонарь уже больше похож на фонарь, а не на габаритную лампочку. Если вдруг засиделся в парке дотемна, то его вполне хватит, чтобы неспеша доехать до дома. Но если собираешься долго колесить по ночам, то точно понадобится внешнее решение.
Ну и самый главный вопрос, который в первую очередь волнует всех при выборе электросамоката — пробег. Как я уже и говорил, про 30км можно забыть, эта цифра нужна исключительно для конкурентноспособности. По факту с 100% до 0 при нагрузке 86кг и температуре за бортом от 0 до 10C можно рассчитывать километров на 15. При этом батарейка нагревается до 38C, но все равно многие говорят, что летом пробег будет больше. Однако, высаживать аккумулятор в 0 захочется только ради эксперимента. Лично я не рассматриваю маршруты больше 10км, т.к. потом постепенно приходят грусть, тоска и страх встретить кого-нибудь на толчковом в том же направлении
Дизайн и внешний вид
Я должен похвалить самокат Xiaomi M365 Pro за его внешний вид. На городских дорожках он выглядит потрясно, видно, что это непросто игрушка. Выбранные производителем цвета придают устройству элегантности, на мой взгляд, красные акценты идеально гармонируют с графитовым оттенком остальной части. На руле, в дополнение к оборудованию для управления, есть также яркая фара, хорошо освещающая дорогу во время ночной езды, и звонок, с помощью которого мы можем предупредить других участников дорожного движения.
Не стоит забывать и о дисплее, отличающем версию M365 Pro, он показывает скорость, выбранный режим и степень зарядки аккумулятора. Пользователь тут также сможет найти несколько значков, которые информируют о включённом освещении, связи со смартфоном или необходимости посещения веб-сайта. К сожалению, мне не хватало более точной процентной информации о зарядке — эти подробности доступны только в мобильном приложении.
В свою очередь, нижняя часть скутера — место, где мы можем найти стенд и красный фонарь заднего света, информирующий других участников ночного движения о нашем местоположении и торможении. Здесь много места для ног, и я думаю, что сюда можно одновременно встать даже двум людям. Конечно, только в рамках тестирования, потому что вождение в этом случае опасно, а максимальная нагрузка в 100 кг будет превышена. Не делайте этого!
Xiaomi M365 Electric Scooter Pro
Xiaomi M365 Electric Scooter Pro оснащен мотором, который может разогнать самокат до 25 км/ч. Колеса диаметром 8,5 дюймов — надувные, поэтому поэтому все небольшие кочки не будут ощущаться во время езды. Из этого плюса сразу вытекает минус, ведь надувные покрышки легко проткнуть. Модель имеет складную конструкцию, поэтому самокат удобно носить с собой или перевозить в багажнике автомобиля.
Xiaomi M365 Electric Scooter Pro поддерживает умное приложение, которое можно скачать для смартфонов на Android и iOS. Через него удобно смотреть текущую скорость, пройденный вами маршрут, оставшийся уровень батареи и многое другое. Дисплея на руле самоката нет, но на него можно закрепить гаджет с приложением.
ZAXBOARD Titan
ZAXBOARD Titan оснащен двумя электромоторами, которые обеспечивают полный привод с хорошим сцеплением с дорогой. Модель может разогнать человека весом до 160 кг до 55 км/ч. Сама конструкция необычная, ведь в ней колесная база вынесена больше обычного, что повышает манёвренность самоката.
Корпус модели защищен от пыли и влаги по стандарту IP54, поэтому на нем можно ездить даже по грязи. Кстати, к ZAXBOARD Titan можно докупить комплект зимней резины с шипами и более злым протектором. Также производитель модели дает расширенную гарантию на 3 года, а также сервисное обслуживание по всей России.
Рейтинг ZOOM |
Дальность хода без подзарядки |
Максимальная скорость |
Максимальная нагрузка до |
Масса | Цена |
1. Xiaomi M365 Electric Scooter Pro | 45 км | 24 км/ч | 110 кг | 12.5 кг | От i39 990 |
2. Polaris PES 0808 | 30 км | 25 км/ч | 120 кг | 10 кг | От i39 900 |
3. Airwheel E3 | 30 км | 20 км/ч | 100 кг | 12,5 кг | От i42 790 |
4. HIPER RX120 | 30 км | 40 км/ч | 120 кг | 16.5 кг | От i30 905 |
5. Ninebot Kickscooter ES2 | 25 км | 25 км/ч | 100 кг | 12,5 кг | От i24 990 |
6. KUGOO M4 Pro 16 Ah | 55 км | 45 км/ч | 160 кг | 25 кг | От i26 500 |
7. ZAXBOARD Titan | 80 км | 55 км/ч | 150 кг | 36 кг | От i89 900 |
8. iconBIT Kick Scooter UNICORN | 10 км | 6 км/ч | 60 кг | 4.7 кг | От i9 900 |
9. El-sport scooter CD10-S 120W 24V/4,5Ah SLA | 10 км | 12 км/ч | 70 кг | 11 кг | От i8 700 |
Резина для Xiaomi M365 Pro 2
Электросамокаты оснащены шинами 8,5 х 2 дюйма, но, как известно, чем больше шины — тем более комфортно на них кататься. Поэтому многие пользователи переходят на 10 дюймовые покрышки.
Как производится монтаж покрышки см. ролик с 22:50 минуты.
Популярные покрышки и камеры Xuan Cheng 10 дюймовЦена: 1250 руб (покрышка), 900 руб (камера)
Шины литые бескамерныеЦена: 1 954 руб (2 штуки)
Шины бескамерные цельныеЦена: 999 руб
Насос с манометромЦена: 1 860 руб
Шипованные покрышкиЦена: 1 741 руб
Покрышки 10 дюймовЦена: 1000 руб
Шины бескамерные литыеЦена: 884 руб
Покрышки Cool Step (CST)Цена: 1069 руб (покрышка с камерой)
Удлинитель на ниппельЦена: 120 руб
Выводы, какие есть
Лично я самокатом очень доволен. Может быть, из-за того, что он относительно новый, а может из-за уровня комфорта на дороге, но я долго не мог заставить себя опять проехать 8км до офиса на E-TWOW, всегда выбирал Xiaomi. Хотя, как я уже и говорил, мне повезло. Многие шутили, что Xiaomi M365 сделали iPhone среди электросамокатов, но это оказалось не так. Не только российские форумы, но и европейские и китайские наполнены сообщениями о «кирпичах» и постоянных проколотых (протертых) камерах. Количество вылезающих косяков в итоге вынуждает людей продавать самокаты и менять их на что-то еще. Лично я считаю это странным Особенно меня улыбают люди, которые еще не распаковали свой экземпляр, но уже продают, начитавшись форумов. Не настолько все плохо, даже учитывая самые страшные истории.
Так брать или нет? Пока, наверное, я могу его порекомендовать, если:
Тебя устраивают ТТХ;
Ты не планируешь пользоваться с ним общественным транспортом или на твоем маршруте в нем свободно;
Есть возможность купить у продавца, предоставляющего гарантию. Причем желательно в твоем городе
Это важно, т.к. риск окирпичивания небольшой, но есть
При этом выбирай крупных продавцов, чтобы не ждать запчастей месяц;
Ты морально готов к проблеме с камерами. Скорее всего уже совсем скоро мы найдем решение, которое закроет этот вопрос, но пока все они на стадии тестирования;
Ну и напоследок еще одно рассуждение. За такую цену похожих электросамокатов на рынке сейчас нет. Поэтому Xiaomi Mijia M365 однозначно одна из самых интересных моделей, которые имеются в продаже у многих российских магазинов, и он получит большую популярность с тобой или без тебя, уважаемый читатель А отсюда следует, что все его недостатки совсем скоро будут решены, а его ремонт и обслуживание будет осуществляться во многих сервисных центрах в разных городах России. Поэтому, я бы не стал выносить вердикт только на основе его болячек. Лучше присмотреться к его стоимости, внешнему виду, ТТХ и прислушаться к сердцу принять взвешенное решение.