SellerStats: управляем продажами на Яндекс Маркет и других маркетплейсах

Согласно статистике ежегодно российские маркетплейсы растут x2. Это касается, как заработка самих площадок, так и доходов продавцов. Также примерно на столько растет количество продавцов, а значит и конкуренция.

Как ориентироваться при таком диком росте? Здесь поможет эффективная аналитика маркетплейсов. Понятное дело, что обрабатывать нужно внушительные объемы данных. А значит, все должно быть по максимуму автоматизировано.

SELLERSTATS: все, что нужно для эффективного анализа работы на маркетплейсах

Максимально автоматизировать аналитику при работе на маркетплейсах поможет сервис SELLERSTATS. Он собирает статистику с Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет, а также с МегаМаркет. С помощью этого сервиса вы сможете:

  • Анализировать конкурентов. Помимо сбора информации по продажам и оборотам конкурентов вы сможете анализировать их стратегии работы на маркетплейсах, что-то копировать и дорабатывать под себя, чтобы выстраивать эффективные продажи.
  • Следить за трендами и находить наиболее перспективные ниши. Это позволит правильно выбирать товары и направления, от которых можно относительно быстро получать желаемую выгоду.
  • Анализировать собственные результаты. Сервис генерирует множество отчетов для анализа своих продаж на основе API данных. Среди них: отчеты по товарам и заказам, поставкам, рекламе, SEO и т.д. За счет гибкой системы фильтрации можно точно управлять периодами и объемами выводимой информации.

В SELLERSTATS аналитика по разным маркетплейсам отображается в одном личном кабинете пользователя. Нет необходимости переключаться между разными системами, что очень удобно.

Также у сервиса есть ряд привлекательных особенностей. Среди них:

  • Максимально точная аналитика Вайлдберриз. Для ее получения используется счетчик выкупа. Для других площадок применяется менее точная аналитика на основе остатков
  • Плагин для браузера. Благодаря ему вы сможете получать аналитическую информацию, находясь на страницах маркетплейса Wildberries и Ozon.
  • Длительный пробный период в 14 дней если при регистрации ввести промокод SEO14. На это время вы получаете весь функционал Премиум-тарифа. Это позволит максимально точно оценить все возможности платформы.

На данный момент в сервисе доступна аналитическая информация по более чем 200 000 000 товаров с популярных маркетплейсов. Сервис использует полностью легальные источники сбора информации для анализа, на этот счет можете не волноваться.

Адрес сервиса https://sellerstats.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТелекИнфо
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: