Тест и обзор: lg 32gk850f — игровой монитор с поддержкой freesync 2 и hdr

⇡#Результаты при стандартных настройках

Изучаемая модель является первой и пока что единственной в классе 34-дюймовых игровых UWQHD-мониторов с расширенным до уровня стандарта DCI-P3 цветовым охватом. Эта особенность — одна из самых важных при сравнении новинки с ранее выпущенными конкурентами. Треугольник на CIE-диаграмме значительно превосходит всё ещё основное для потребления контента пространство sRGB, что как даёт свои плюсы, так и создаёт некоторые проблемы в виде перенасыщенных цветов. Средством же избавления от оттенков, выходящих за пределы треугольника, является использование ICM/ICC-профилей и программных продуктов с поддержкой системы управления цветом (CMS). Не хотите этим заниматься? Тогда не удивляйтесь тому, как могут преобразиться ваши фотографии, видео и всё, что раньше вы видели на экране своего старого монитора.

Неудивительно, что монитор покрывает sRGB почти на 100 %, DCI-P3 на 93,2 % и AdobeRGB на 82,8 %. Благодаря таким возможностям он прекрасно подходит для работы с цветом и может быть легко задействован в современном кинопроизводстве (правда, речи о крупных студиях, конечно, не идёт – там бюджеты и оборудование совсем другого класса).

У монитора достаточно хорошо настроена точка белого, да и стабильность ЦТ оттенков серого вызывает приятное удивление.

 

Исходя из полученных гамма-кривых, можно сделать вывод об усиленном контрасте картинки и слегка «убитых» тенях. В остальном же проблем не наблюдается.

При прохождении теста на точность цветопередачи в качестве референса был использован профиль DCI-P3 с гаммой 2,2. В этом случае 34GK950G показал себя хорошистом и заслужил нашу похвалу. Если же выставить профиль sRGB, то ничего хорошего в этом тесте можно не ждать, ведь режима эмуляции данного цветового пространства у новинки LG нет.     

⇡#Яркость белого, яркость черного, коэффициент контрастности

Первоначальная проверка осуществлялась в установленном по умолчанию режиме «Польз.» с заводскими настройками основных параметров.

Яркость в меню (%) Яркость белого (кд/м2 ) Яркость черного (кд/м2 ) Статическая контрастность (x:1)
100% 316,2 0,1151 2748
90% 296,2 0,1078 2746
80% 277,1 0,1011 2742
70% 257,8 0,0941 2742
60% 238,1 0,0869 2740
50% 218,2 0,0797 2738
40% 196,5 0,0719 2735
30% 174,5 0,0638 2736
20% 119,9 0,044 2726
10% 65,3 0,024 2715
0% 10,9 0,0043 2543

При установках по умолчанию результаты монитора по яркости несколько превзошли заявленный производителем уровень — мы намерили 316,2 кд/м2, но по контрастности не дотянули около 10 % до обещанных 3000:1.

Минимальная яркость белого поля в режиме по умолчанию составила около 11 кд/м2 — показатель просто великолепный. Однако можно отметить, что при низких уровнях яркости шаг между соседними значениями оказывается большим, что затрудняет точную настройку.

Количество предустановленных режимов монитора не слишком велико, и можно было бы рассмотреть все варианты. Однако игровые режимы заведомо не предназначены для работы с цветом, поэтому проведение измерений качества цветопередачи для них совершенно лишено смысла — в игре имеет значение исключительно субъективное восприятие картинки. И надо сказать, что на субъективный взгляд автора этого материала подобраны они достаточно неплохо.

Режим «Кино» также традиционно не блещет своими показателями: при помощи S-образных гамма-кривых искусственно задрана контрастность, вывернута до состояния вырвиглазности четкость, выставлены на максимум яркость и контрастность — и все эти настройки в принципе не поддаются какой-либо регулировке. Результаты в этом режиме с точки зрения правильной цветопередачи в целом оказываются еще хуже, чем у недавно рассмотренного нами .

Поэтому нам остается ограничиться режимом «Польз.» при установках по умолчанию после приведения яркости к значению 100 кд/м2 и настройки RGB Gain, а также с калибровкой посредством Argyll CMS.

⇡#Скорость отклика

В изучаемом мониторе используется *VA-панель с нативной частотой развёртки 144 Гц (словом «нативная» мы обозначаем то, что для её достижения не требуется дополнительный разгон через настройки монитора). В этом вопросе у решений Gigabyte есть небольшое преимущество в цифрах, ведь основная масса конкурентов предлагает только 100 Гц, и лишь новинки конца 2020 года подобрались к 144 Гц. Если же вас интересует максимальная плавность картинки, то стоит рассматривать исключительно их и не переплачивать за популярные варианты двухлетней давности.

Несмотря на принадлежность к абсолютно разным сегментам, по скорости G34WQC оказался на уровне младшего представителя линейки – G27QC, рассмотренного нами ранее.

Изученную новинку мы можем отнести к средним по скорости *VA-дисплеям, что сразу же видно по картинке выше, которую мы получили с помощью ручного слайдера – для более показательной разницы между режимами и демонстрации того, как выглядят движущиеся объекты при взгляде собственными глазами.

В стандартных сценариях проверки шлейфы на тёмных переходах оказались хорошо заметными. Монитор обходит многие 100-Гц *VA-модели и превосходит абсолютно все 60-Гц решения, но до уровня качественных игровых IPS и тем более TN+Film ему довольно далеко. В остальном же при выполнении обычных задач за ПК пользователь сможет порадоваться значительно возросшей плавности движения курсора мышки, прокрутки страниц, движения окон и так далее. В любом из режимов у монитора Gigabyte G34WQC не возникает проблем с прокруткой текста – артефакты в виде различных паразитных оттенков не проявляются, чего нельзя сказать про главного конкурента от Xiaomi.

Оценить качество заводского разгона OverDrive монитора непросто, ведь разница между тремя основными режимами у G34WQC не то чтобы очень ощутима в реальном использовании, хотя хорошо заметна по фотографиям. Пожалуй, лишь в режиме Speed можно говорить о потенциально возможных артефактах, а наиболее универсальным продолжает оставаться Balance, выставленный по умолчанию.

Существенные изменения происходят только при активации режима со «вставкой чёрного кадра» (AIM Stabilizer). В этом случае пропадает возможность работы AMD FreeSync Premium и G-Sync Compatible, блокируется яркость, объекты становятся чётче, становится возможным прочесть шрифт на движущейся машинке (у G34WQC для этого придётся напрячься), но сразу появляются сильные артефакты, а объекты начинают двоится (шлейфы возникают не только за объектами, но и перед ними). Стоят ли визуальные ощущения от работы а-ля «как за CRT-монитором» появления таких дефектов на движущихся объектах – до сих пор большой вопрос. А ответ зависит лишь от того, что вы планируете делать за монитором и как долго.

Говоря про стабильность максимальной частоты развёртки, можно отметить, что никаких проблем при тестировании монитора мы не выявили. Специальный тест из пакета TestUFO это полностью подтверждает – 144 Гц реальны.

⇡#Рабочие параметры

В мониторе Samsung U32J590UQI производитель предлагает четыре предустановленных режима MagicBright и два дополнительных: Eye Saver и Game. При тестировании монитора мы использовали интерфейс DisplayPort как наиболее беспроблемный и не требующий (в отличие от HDMI в некоторых случаях) дополнительной настройки.

По умолчанию значения основных параметров выглядят следующим образом:

  • режим MagicBright — Custom;
  • яркость — 100;
  • контрастность — 75;
  • резкость — 60;
  • цветовая температура — Normal (50/50/50);
  • гамма – Mode 1;
  • время отклика – Faster.

В ходе ручной настройки (100 нит и 6500 К) параметры приняли следующий вид:

  • режим MagicBright — Custom;
  • яркость — 15;
  • контрастность — 75;
  • резкость – 60;
  • цветовая температура – Custom (49/47/49);
  • гамма – Mode 1;
  • время отклика – Standard.

Значение параметра «Контрастность» не изменялось из-за отсутствия положительного влияния на гамма-кривые, как и режим гаммы. Основные изменения произошли после снижения яркости подсветки и правок значений RGB в настройках цветовой температуры.

Дополнительно мы снизили степень разгона матрицы до значения Standard с целью убрать еле различимые артефакты на движущихся объектах, а вот резкость не трогали – с ней у монитора всё в полном порядке и при заводских установках, ручная настройка не требуется.

Кино и видео

Характеристика Значение Комментарий
Размер Диагональ 31,5″ Умеренно большой настольный дисплей
Соотношение сторон 16:9 Хорошо подходит для наиболее распространенного формата контента и входных устройств 16:9
Разрешение 2560 x 1440 Может поддерживать контент с исходным разрешением 1080p, но не Ultra HD
HDCP Есть Подходит для защищенного контента
Подключения DisplayPort 1.2 и HDMI 1.4 Дополнительный вход HDMI для внешних проигрывателей Blu-ray или игровых консолей – количеством не более двух из-за наличия модуля G-sync
Кабели DisplayPort и HDMI Оба входят в комплект поставки монитора
Регулировка положения экрана Изменение наклона, высоты, повороты вокруг вертикальной и горизонтальной осей Полный набор эргономических регулировок, которые не требуют значительных физических усилий. Высота регулируется немного туго, но практически любой пользователь сможет установить экран в любое доступное положение
Покрытие Антибликовое легкое Дает чистое изображение без зернистости, при этом отсутствуют нежелательные отражения, характерные для полностью глянцевых экранов
Диапазон яркости От 68 до 328 кд/м2 Хороший настраиваемый диапазон. Управление подсветкой осуществляется без применения PWM, что позволяет избежать мерцания экрана (flicker free)
Контрастность 2950:1 (после калибровки) Очень высокая контрастность, обеспечиваемая панелью VA, помогает сохранить высокую детализацию в затемненных сценах. Это достоинство данной технологии и ее основное преимущество перед другими технологиями экранных панелей
Специализированные режимы просмотра Нет В меню отсутствуют специализированные готовые режимы для просмотра фильмов, но вы можете установить один из двух режимов пользовательской настройки ‘Gamer’ и настроить экран по своему усмотрению
Время отклика 8,3 мс G2G с минимальным перерегулированием В целом хорошо, хотя медленные переходы между темными оттенками (свойство панелей VA) могут приводить к смазыванию темных элементов движущегося изображения. Установка опции ‘faster’ в настройках времени отклика обеспечивает оптимальный режим просмотра
Углы обзора Очень хорошо Диапазон углов обзора не такой широкий, как у панелей IPS, но для панели VA очень приличный и вполне подходящий для просмотра фильмов, особенно с обилием затемненных сцен. Снижение контрастности за пределами центральной области экрана незначительно по сравнению с другими панелями VA, и, кроме того, данная технология в отличие от IPS не создает паразитную засветку экрана при угловом обзоре
Равномерность фона Очень хорошо Отсутствует размывающая фон засветка (по крайней мере на нашем образце), которая может быть особенно заметной при просмотре фильмов с черными рамками
Аудио Ограниченный функционал Нет встроенных динамиков, но предусмотрены аудиовход и выход для наушников
Доступные форматы просмотра Полноэкранный, формат оригинала и 1:1 Полезная опция, учитывающая возможный формат контента, отличный от 16:9, хотя собственный формат экрана соответствует наиболее распространенному формату контента
PiP / PbP Нет В данной модели не предусмотрено
HDR Нет В данной модели не предусмотрено

Страница 1: Тест и обзор: LG 27GL850 — быстрый игровой монитор с ограничениями

Монитор LG 27GL850 оснащен панелью IPS, для которой корейский производитель обещает время отклика 1 мс, сравнимое с панелями TN. Как покажут наши тесты, LG все же указала время отклика слишком оптимистично, но мы все равно получаем вполне приличный игровой дисплей.

Еще с момента рождения ЖК-панелей ключевым фактором было время отклика

Конечно, геймеры обращали на него внимание в первую очередь

За последние годы игровые мониторы обзавелись поддержкой G-Sync или FreeSync, а также высокой частотой обновления, но время отклика остается важной характеристикой. Очень многое здесь зависит от технологии, что мы как раз обсуждали в нашем FAQ по мониторам

Как правило, панели TN дают рекордно низкое время отклика, но придется жертвовать качеством картинки. Панели IPS и VA работают медленнее, но обеспечивают лучшее качество цветопередачи, контрастности и более широкие углы обзора

Очень многое здесь зависит от технологии, что мы как раз обсуждали в нашем FAQ по мониторам. Как правило, панели TN дают рекордно низкое время отклика, но придется жертвовать качеством картинки. Панели IPS и VA работают медленнее, но обеспечивают лучшее качество цветопередачи, контрастности и более широкие углы обзора.

С монитором 27GL850 LG решила разорвать порочный круг, установив панель IPS с разрешением 2.560 x 1.440 пикселей и временем отклика 1 мс, то есть на уровне прямых конкурентов с панелями TN. Однако у 27-дюймового монитора есть и другие отличительные особенности. Панель имеет максимальную частоту обновления 144 Гц и поддерживает HDR10. Поскольку LG выбрала технологию Nano IPS, монитор подходит и для редактирования изображений.

Впрочем, цену LG выставила отнюдь не самую низкую. За 27-дюймовый монитор придется отдать от 43.200 ₽.

Обзор спецификаций LG 27GL850
Розничная цена: от 43.200 ₽
Гарантия: 24 месяца
Сайт производителя: LG 27GL850
Диагональ: 27″
Искривление x
Цвет корпуса: Черный/красный
Формат: 16:9
Панель: Nano-IPS
Look up Table: 10 Bit (8 Bit +FRC)
Глянцевая панель: Нет
Разрешение: 2.560 x 1.440 пикселей
Контрастность: 1.000:1
Яркость: Макс. 350 кд/м²
Время отклика пикселя: 1 мс
Частота обновления: 144 Гц
Углы обзора: Горизонтальный: 178°Вертикальный: 178°
Интерфейсы: 1x DisplayPort2x HDMI3x USB 3.0 (1up, 2 down)
HDCP: Да
Вес: 6,1 кг
Габариты (Ш x В x Г): 614,2 x 574,8 x 274,4 мм
Эргономика: Высота панели: 110 ммНаклон панели: -5° — 15°
Замок Kensington: Нет
Крепление на стену: 100 x 100 мм
Встроенные динамики: Да
Блок питания: Внешний
Дополнительно: Утилита управления, G-Sync Compatible

Корпус и качество изготовления

Многие производители выбирают для своих игровых моделей максимально яркий и агрессивный дизайн, но LG предпочла скромный внешний вид. Как можно видеть по фотографиям, в мониторе LG 27GL850 сложно заподозрить игровую модель.

LG выбрала безграничную панель (edge-to-edge), поэтому с трех сторон мы получаем очень узкие рамки. Только нижняя рамка довольно широкая. В результате монитор смотрится стильным и изящным. А ширины нижней рамки достаточно для логотипа. Конечно, на самом деле рамки намного шире, они становятся видны после включения.

Но если взглянуть на монитор сверху или сзади, то будет заметна его игровая ориентация. LG добавила красных оттенков. Задняя часть стойки покрыта темно-красным глянцевым пластиком, который смотрится красиво, но не чрезмерно ярко. По форме полукруглая стойка используется и у стандартных потребительских моделей, и у мониторов B2B. Во всех случаях она обеспечивает отличную устойчивость дисплея.

Сзади LG тоже добавила красных оттенков. Мы получаем знакомое по другим игровым моделям красное кольцо, но у 27GL850 в него не интегрирована RGB-подсветка. Впрочем, LG все равно не поддерживает интеграцию подсветки в какие-либо экосистемы, поэтому проблемы мы не видим.

Качество изготовления находится на привычно высоком для LG уровне. Все компоненты плотно пригнаны друг к другу, хотя качество пластика могло быть и чуть выше за такую цену.

Панель интерфейсов

Интерфейсы, как обычно бывает в случае LG, расположены не под углом. Что облегчает подключение кабелей, однако придется смириться со свисающими проводами сзади.

Набор интерфейсов вполне достаточен. Кроме обязательного порта DisplayPort 1.4 можно видеть два входа HDMI. Кроме того, LG установила USB-концентратор на два порта. Конечно, порты USB на панели ввода/вывода лучше подходят для подключения устройств на постоянной основе.

<>Тест и обзор: LG 27GL850 — быстрый игровой монитор с ограничениямиЭргономика
 

⇡#Равномерность подсветки

Монитор Samsung U32J590UQI обходится без какой-либо системы компенсации неравномерности подсветки. Равномерность подсветки дисплея проверялась после снижения яркости в центральной точке монитора до уровня 100 кд/м2 и цветовой температуры в ~6500 кельвин. 

Картинка выше демонстрирует фотографию белого поля при определённой экспопоправке в ходе съёмки и после программной обработки для более наглядного представления равномерности подсветки. Видно, что с равномерностью яркости на светлом поле у монитора наблюдаются очевидные проблемы.

 

При взгляде на фотографии с серым полем это ощущение усиливается многократно, а полученные отклонения лишь подтверждают наличие проблем.

Среднее отклонение от центральной точки у нашего экземпляра составило 19,6 %, максимальное – целых 34 %. Результат плохой — пожалуй, один из самых низких среди полученных в нашей лаборатории (впрочем, если вспомнить отличный результат U32H850UMI на той же матрице, то логично предположить, что нам просто достался не удачный экземпляр). Возможно, на этом моменте U32J590UQI многие соберутся закрыть данный обзор, но не надо слишком резких движений: для комфортной работы куда важнее не равномерность яркости, а равномерность цветовой температуры.

С этим у модели как раз всё очень даже хорошо: среднее отклонение всего 1,2 %, максимум 4,9 %. Разница между измеренным минимумом и максимумом 548 кельвин, а как таковых проблемных зон у модели практически нет.

Подтверждает это следующая диаграмма поверхности с отклонениями цветовой температуры, выраженными в единицах DeltaE. Среднее значение всего 1,4 единицы – о таком могут только мечтать многие профессиональные мониторы с системой компенсации неравномерности. А тут вы получаете подобное (и даже лучше) всего за 23 000 рублей. Удивили – ничего не скажешь.

Теперь посмотрим на равномерность подсветки на чёрном поле. Оценивать её мы будем по двум фотографиям, снятым на разном удалении от экрана (~70 и 150 см).

 

Несмотря на использование *VA-матрицы, в первом случае отметим ярко выраженный Glow-эффект по углам панели с сильными паразитными оттенками.  

Чем ближе вы сидите к экрану, тем сильнее Glow-эффект, который лучше всего заметен на тёмных участках изображения. Сместите голову от центра — и высветленные участки, затронутые Glow, тоже сместятся. Сделать с этим вы ничего не сможете, и лишь снижение яркости подсветки позволит слегка уменьшить визуальную силу эффекта. Впрочем, и это будет лишь до момента адаптации вашего зрения к новым условиям освещения.

Если отдалиться от экрана примерно на 1,5 метра, то Glow-эффект практически исчезает, но некоторые проблемы неравномерности подсветки остаются на месте. Нашему экземпляру, к примеру, не повезло с нижним левым углом. В остальном же вопросов не возникает – хороший результат для крупного *VA-дисплея.

 

Единственным, но существенным недостатком, не относящимся к равномерности подсветки в стандартных условиях проверки, можно считать некое деление экрана на зоны, с сильным и меняющимся паразитным оттенком

Это какие-то полосы, делящие экран на примерно одинаковые по площади части, – первое, на что я обратил внимание при включении монитора, и единственное, что не давало мне покоя на протяжении всего тестирования. Такова особенность монитора — и от неё никуда не деться

⇡#Результаты после настройки и калибровки

Желание приблизить монитор к идеалу привело нас к необходимости провести ручную настройку, а вслед за ней — и калибровку с правками через LUT видеокарты.

Произведённые процедуры слегка повысили цветовое соответствие стандарту AdobeRGB и увеличили общий цветовой объём (gamut volume). Но заметить подобные изменения на глаз будет достаточно проблематично.

После настройки точка белого сдвинулась в нужном направлении, но баланс серого немного пострадал, что видно по графику выше.

 

Гамма-кривые пришли в норму, появилась хорошая различимость в крайних тенях, однако сказать, что изменения существенные, мы не можем.

Отклонения цветопередачи снизились в разы, но всё это благодаря применению индивидуального ICM-профиля, с помощью которого операционная система и специализированные приложения узнали о реальных возможностях дисплея и стали проводить более точные перерасчёты цветовых координат.

Результаты в режиме Game

Поскольку для монитора U32J590UQI производитель решил отказаться от довольно специфичного режима эмуляции Basic Color, то мы решили провести испытания отдельно стоящего пресета Game.

При его установке регулировать можно только яркость подсветки — остальные настройки блокируются. Цветовой охват монитора сужается, точка белого остаётся при заводских установках, а вот общая контрастность картинки серьёзно возрастает.

 

Монитор демонстрирует вполне себе хорошую стабильность ЦТ оттенков серого, но на гамма-кривых видны резкие переходы между участками, а также общее преобладание более медленного перехода от теней к светам. Другими словами – картинка грубая и чересчур насыщенная.   

Результаты отклонений, полученные в тесте Argyll, позволяют нам утверждать, что ни о какой точной цветопередаче в режиме Game речи идти не может. Проблем оказалось значительно больше, чем мы предполагали, так что использовать данный режим следует только тогда, когда вам станет совсем скучно.

⇡#Выводы

Запустив в продажу новый монитор U32J590UQI, компания Samsung поставила шах и мат своим конкурентам, давно пытающимся ставить палки в колёса корейцам с помощью игры под названием «кто установит цену ниже». Теперь Samsung выигрывает, и, по нашему мнению, с существенным отрывом.

Корейцы очень грамотно подошли к проектированию модели. За основу взяли U32H850UMI, попытались сохранить его внешний вид (очень удачный, и это практически удалось), но вместе с тем упростили подставку, её эргономику и систему укладки кабелей, убрали USB-порты, улучшили рабочий диапазон яркости, оставили хорошую заводскую настройку. С новомодным HDR10 играть не стали – подошли к вопросу серьёзно. Нет многозонной системы подсветки? О каком тогда настоящем расширении динамического диапазона может идти речь? Так что HDR10 тут нет — и это правильно.  

Несмотря на тот факт, что изучаемая модель играет в довольно узкой и специфичной нише, благодаря своей низкой стоимости она привлечёт даже тех потребителей, которые раньше и не задумывались и приобретении подобного монитора. Желание получить большой дисплей стандарта 4К с относительно хорошей матрицей возьмёт вверх, а существенный список достоинств лишь подтвердит правильность выбора. Ведь чтобы получить то же самое, но с эргономичной подставкой и USB, надо серьёзно переплатить. И тут не раз задумаешься – а не проще ли купить VESA-кронштейн и продвинутый USB-хаб, потратив меньше денег и получив ещё больше возможностей?

С файлового сервера 3DNews.ru можно скачать цветовой профиль для этого монитора, который мы получили в ходе полноценной калибровки.

Достоинства

  • приятный строгий дизайн;
  • хорошее качество материалов и сборки;
  • наличие VESA-совместимого крепления;
  • поддержка PbP/PiP;
  • широкий выбор интерфейсов для подключения;
  • удобная система управления с помощью пятипозиционного джойстика;
  • очень широкий диапазон изменения яркости подсветки при неизменно высоком коэффициенте контрастности;
  • хорошая заводская настройка;
  • относительно высокая стабильность ЦТ оттенков серого;
  • отсутствие проблем с равномерностью градиентов при стандартных установках и после ручных правок;
  • широкий цветовой охват (для кого-то это плюс, для других минус);
  • хорошая равномерность подсветки по уровню цветовой температуры на белом поле;
  • хорошая равномерность подсветки на чёрном поле (не учитывая Glow и выявленную неоднородность);
  • поддержка технологии адаптивной синхронизации AMD FreeSync (только для обладателей соответствующих графических адаптеров);
  • еле различимый кристаллический эффект и отсутствие Cross-hatching;
  • самый доступный в своём классе (от 23 000 рублей).

Недостатки

  • крайне ограниченная эргономика подставки;
  • очень низкая равномерность подсветки по уровню яркости на светлом поле (вполне вероятно, что нам просто сильно не повезло с экземпляром);
  • ярко выраженная неоднородность на чёрном поле.

Может не устроить:

  • большая глубина для установки из-за подставки Y-образной формы;
  • максимально упрощённая система прокладки кабелей;
  • отсутствие встроенной акустической системы и USB-хаба;
  • простой комплект поставки – DP-кабель придётся докупать отдельно;
  • не самые лучшие углы обзора;
  • отсутствие поддержка HDR10: на самом деле это даже плюс – производитель не хочет обманывать своего покупателя;
  • проблемы и особенности, связанные с расширенным цветовым охватом – режима эмуляции sRGB у новинки нет ни в каком виде;
  • высокая нагрузка на систему и некоторые проблемы с масштабированием из-за матрицы стандарта 4K;
  • скорость отклика ниже, чем у похожих IPS-представителей;
  • подсветка ШИ-модуляцией на частоте 250-260 Гц в диапазоне 0-30 % яркости (31-100 % — Flicker-Free);
  • выраженные Glow- и Black Crush-эффекты.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТелекИнфо
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: