Отзывы panasonic lumix dmc-zs60

Введение

В моей профессиональной деятельности фото- и видеосъёмка занимают далекое даже не десятое, но зато стабильное место. Так что к миру фото- и видеокамер я был вынужден приобщиться довольно давно. Что и сделал в свое время не без удовольствия, купив видеокамеру Canon XM2.

С самого начала я отдавал предпочтение интегрированным решениям – фото и видео в одном корпусе. То есть мне хватало видеокамеры, способной хорошо снимать видео и делать сносные фотографии. Кстати, «сносными» я их называю с определенной долей условности. В XM2, например, наличие прекрасного кэноновского объектива с 20-кратным трансфокатором, оптической системой стабилизации и трехматричной системой регистрации изображения позволяло делать весьма интересные снимки, которые пусть и не блистали количеством мегапикселей, зато радовали глубиной (нет, не резкости) и мягкостью. К слову сказать, в те времена хорошие цифромыльницы щеголяли не более чем тремя-четырьмя мегапикселями. Так что особой ущербности фотографий, сделанных видеокамерой, я не ощущал.

Вдоволь наигравшись с XM2, я понял, что не нуждаюсь в настолько продвинутом устройстве, и купил камеру попроще – Panasonic NV-GS200. Новая игрушка, хоть и была оснащена тремя матрицами, в остальном старалась быть максимально близкой к народу. Характеристики, указанные в спецификации этого изделия, были поистине выдающимися, однако на деле оно меня немного разочаровало. Правда, не настолько сильно, чтобы бежать в магазин за более достойным девайсом. Так мы и продолжали жить вместе с Panasonic NV-GS200.

И вот однажды я подарил жене на день рождения цифровой фотоаппарат Lumix DMC-LZ7

Желание получить всё в одном и тут возобладало над здравым смыслом и, выбирая модель фотокамеры, я не в последнюю очередь обращал внимание на ее способности к записи видеороликов со звуком, приемлемым разрешением и частотой кадров. А что?! В девяноста девяти процентах случаев жена будет снимать нашего ребенка, а этот класс существ характеризуется исключительной динамикой

Так что совсем не лишней будет возможность с помощью одного и того же устройства не только запечатлеть улыбающуюся мордашку с голубыми глазами, но и зафиксировать во времени какую-нибудь проделку. Среди камер, имеющих вышеназванную функцию, LZ7 привлекла мое внимание неплохим для цифромыльницы объективом с шестикратным оптическим зумом и оптической (!) системой стабилизации.

В первые дни после покупки я был поглощен изучением новой игрушки. Искренне радовался техническим новинкам, придуманным разработчиками, а когда дошел до раздела, описывающего видеовозможности фотоаппарата, испытал прямо-таки приступ зависти! После практического знакомства с цифромыльницей я пришел к устойчивому мнению, что снимает она как минимум не хуже моей видеокамеры! И это на фоне того, что уж по части фото Lumix LZ7 заткнет за пояс NV-GS200 не один раз.

И вот совсем недавно ваш покорный слуга докатился до выбора камеры, способной снимать HD-видео. Полноценные видеокамеры Full HD, на мой взгляд, пока еще неоправданно дороги. Так называемые видеокамеры HD ready, снимающие видео в формате 720p, гораздо доступней, но… не впечатляют с точки зрения соотношения цены и качества. И тут мой умудренный некоторым прошлым опытом взор обратился в сторону фотоаппаратов, снимающих видео формата 720p со звуком. Благо, таких теперь предостаточно. Более того, за последние год-два фотокамеры приобрели массу черт, доселе присущих только видеокамерам. Теперь уже в фотоаппаратах не редкость объективы с большим зумом и оптической системой стабилизации. И заметьте, всё это на фоне традиционных достоинств фотоаппаратов, например, матрицы гораздо большего размера и разрешения.

Остается лишь один серьезный вопрос: а насколько хорошо все эти «видеопримочки» работают в чуждой для себя среде – корпусе фотоаппарата?

Готового ответа на этот вопрос мне найти не удалось, а провести сравнительное тестирование современных видео- и фотокамер с поддержкой HD ready не позволяют мои ограниченные финансовые возможности. И тогда я вспомнил о своих старых друзьях из эпохи видео стандартной четкости: видеокамере Panasonic NV-GS200 и фотоаппарате Lumix LZ7. Решение пришло сразу – я решил самостоятельно провести серию тестов, призванных выяснить, насколько в принципе конкурентоспособен фотоаппарат по части видеосъёмки в сравнении со специально сконструированной для этого видеокамерой. Результаты, думаю, можно будет экстраполировать и на современные камеры высокой четкости. Естественно, предполагается бытовое использование вышеназванных устройств, и на сферу профессиональной фото- и видеосъёмки результаты тестирования никак не распространяются.

Характеристики и измерения

Изменить
Тип устройства Автоматическая цифровая камера
Разрешение матрицы 15,9 Мпикс
Тип матрицы ПЗС
Размер матрицы 1/2,3 дюйма
Максимальное разрешение фотографий 4608х3456 точек
Максимальное разрешение видео 1280х720 точек
Диагональ дисплея 2,7 дюймов
Разрешение дисплея 230 000 субточек
Поворотный дисплей нет
Регулировка яркости дисплея Ручная, автоматическая
Видоискатель нет
Оптический зум 3,6-х
Минимальное фокусное расстояние 28 мм
Максимальное фокусное расстояние 100 мм
Оптический стабилизатор изображения есть
Минимальное расстояние для макросъемки 5 см
Диафрагма объектива (широкий угол/теле) 1:3,9/1:5,7
Режимы съемки 35 сюжетных режимов
Минимальная выдержка (в автоматическом режиме) 1/1300 сек
Максимальная выдержка (в автоматическом режиме) 8 сек
Максимальная выдержка (в мануальном режиме) 60 сек
Минимальная чувствительность (ISO) 100
Максимальная чувствительность (ISO) 1600
Баланс белого 4 предустановки, возможность самостоятельной настройки
Детализация при минимальном значении ISO 55%
Детализация при значении ISO 400 35%
Детализация при значении ISO 800 35%
Детализация при значении ISO 1600 30%
Задержка срабатывания затвора при включенном автофокусе (в широкоугольном режиме) 0,37 сек
Задержка срабатывания затвора при включенном автофокусе (в теле-режиме) 0,77 сек
Формат изображений JPEG
Скорость серийной съемки 1 кадр/с
Максимальное количество фотографий на одном заряде аккумулятора 440
Максимальное время видеосъемки на одном заряде аккумулятора 113 мин
Время автономной работы в режиме видеосъемки 1:53 часов
Видео: формат роликов MP4
Видео: кодеки H.264/MPEG-4 AVC
Видео: максимальная длина ролика 30 мин
Видео: непрерывная фокусировка есть (тихая работа)
Видео: запись звука Встроенный микрофон (стерео)
Видео: интерфейсы AV-выход
Поддержка карт памяти SDHC, SDXC
Встроенная память 220 МБайт
Максимальная глубина погружения 8 м
Габариты / вес 104х59х20 мм/141 г

Функциональные возможности

Panasonic Lumix LZ30 получила 16-мегапиксельный CCD сенсор формата 1/2.3″ и процессор под кодовым названием LSI. Диапазон регулировки светочувствительности здесь невелик и составляет 100-1600 единиц шкалы ISO. Большие значение не позволяла реализовать технология матрицы — CCD. В настройках есть функция автоматического выбора ISO, однако тонкой настройки это не поддается.

Фокусировка осуществляется по контрастному методу. В камере предусмотрено целых пять режимов работы автофокуса — точечный, однозональный, 9-зональный, режим распознавания лиц и режим слежения за объектом. Последний работает из рук вон плохо, часто теряя даже плавно движущиеся объекты. Наведение на резкость на больших фокусных расстояниях представляет собой довольно долгий процесс, сопровождающийся ощутимой вибрацией и звуками перемещающихся линз. В условиях недостаточной освещенности автофокус также ведет себя не лучшим образом.

Функции

1.имеет Wi-Fi
Panasonic Lumix DC-ZS70

Panasonic Lumix DMC-ZS60

Устройство может подключаться к Wi-Fi.

2.имеет слот для карт памяти
Panasonic Lumix DC-ZS70

Panasonic Lumix DMC-ZS60

Устройство имеет стандартный слот для карт памяти (SD, MicroSD и т.п.), так что вы можете либо расширить внутреннюю память с доступными модулями памяти, либо можете легко извлечь с карты памяти данные, такие как фотографии.

3.снимает в формате RAW
Panasonic Lumix DC-ZS70

Panasonic Lumix DMC-ZS60

Файл изображения в формате RAW содержит минимально обработанные данные с сенсора. RAW файлы называются так потому, что они еще не обработаны, и поэтому не готовы к распечатыванию или к редактированию с помощью растрового графического редактора.

4.Интерфейс 802.11n WiFi
Panasonic Lumix DC-ZS70

Panasonic Lumix DMC-ZS60

802.11n — стандарт беспроводной связи, вышедший в 2009 г. Более высокая скорость передачи данных, повышенная безопасность по сравнению с его предшественниками a, b и g.

5.смартфон — пульт управления
Panasonic Lumix DC-ZS70

Panasonic Lumix DMC-ZS60

Дает возможность пользоваться смартфоном, как пультом дистанционного управления.

6.имеет HDMI выход
Panasonic Lumix DC-ZS70

Panasonic Lumix DMC-ZS60

Устройства с портами HDMI или мини-HDMI могут транслировать видео и аудио высокой четкости на подключенный дисплей.

7.имеет GPS
Panasonic Lumix DC-ZS70

Panasonic Lumix DMC-ZS60

GPS используется для определения географических координат, поиска карт и в приложениях, где необходима навигация.

8.Имеет слоты для двух карточек
Panasonic Lumix DC-ZS70

Panasonic Lumix DMC-ZS60

Имеет два слота для карт памяти, что позволяет хранить больше фотографий без смены карт. Это особенно полезно при длинных съемках, когда вам нужно больше места.

9.версия USB

2

2

Более новые версии USB работают быстрее и имеют лучшее управление энергопотреблением.

+ Показать больше +

Что снаружи?

Элегантный и стильный корпус камеры очень похож на своего собрата по системе Micro 4/3 – фотоаппарат Olympus E-PL7. Нынче это такой своеобразный тренд – совмещать ретро-стиль с современным. Ну, а что? Выглядит свежо, незаезженно и весьма практично.

Непрактичным можно назвать лишь отсутствие какого-либо хвата под руку – всё равно ведь пространство слева от объектива пустует, можно было бы его как-то приспособить под более удобный хват.

Ещё одна непрактичная штука – серебристый окрас верхней, нижней и задней граней. Он почему-то оказался зверски царапучим. В смысле не сам царапал кого-то, а впитывал в себя повреждения, как настоящая губка. Здесь можно сказать, мол, у обзорщика ручки не из того места повыростали, но с другими фотокамерами подобных проблем не было ни до, ни после сего экземпляра.

В остальном Panasonic Lumix DMC-GF7 оставляет лишь положительные эмоции. На выбор начинающему фотолюбителю предлагается два варианта расцветки корпуса, обтянутого “под кожу”: крокодилий нежно-коричневый (справа) и похожий на текстуру собачьего носа чёрный (слева).

Передняя грань фотокамеры лишена органов управления. На ней традиционно разместили лишь байонетную кнопку и лампочку подсветки автоматической фокусировки. Хотя если откинуть экран в положение “на себя”, можно даже сказать, что органы управления спереди таки есть. Ведь дисплей является сенсорным, и любые параметры съёмки можно задавать с его помощью. Забегать вперёд не будем – об экранчике мы поговорим отдельно.

Куда больше кнопок и дисков можно увидеть на верхней грани. В самом левом углу расположилась настраиваемая функциональная клавиша “Fn1”, которая по умолчанию отвечает за Wi-Fi. Посерёдке встроили откидную вспышку. Она стала более эффективной в сравнении с моделью-предшественником, а также получила новую клавишу для откидывания, которую нужно провести справа налево. Справа от вспышки расположились ещё три органа управления: кнопка интеллектуального режима iA, кнопка спуска затвора, которая опоясывается рычажком включения фотоаппарата, и диск выбора режимов съёмки. Последний проворачивается с характерными щелчками, и случайно его провернуть получится вряд-ли.

Примерно на переходе с верхней на заднюю грань инженеры Panasonic решили разместить кнопку записи видео. Честно говоря, такое расположение является неудобным, ведь в процессе фотосъёмки клавишу очень легко задеть. Но у предшественника кнопка была и вовсе вверху недалеко от спуска затвора, так что новое место всё же радует.

Нижняя половина правой части задника заточена под большой палец правой руки. Им удобно крутить колесо на 5-позиционном джойстике, клацать в меню, а также просматривать и удалять отснятый материал.

На правом борту, как и водится в любой уважающей себя фотокамере, можно найти разъёмы HDMI и USB, спрятанные под резиновой заглушкой.

Снизу, как всегда, есть место под крепление для штатива и батарейный отсек с картой памяти. Заряда батарейки хватает примерно на 300-350 кадров.

Наконец, экран. Его размеры являются стандартными как для такого класса фотокамер – 3″. Разрешение тоже весьма среднее – 720 х 480 точек. В яркий солнечный день картинка не блекнет, и экран остаётся читабельным. В смысле, “смортибельным” – не читать же вы на нём надумали. Основная “фишка” экрана – возможность откидывать его в положение “на себя” и стрелять селфи. Можно даже задать автоматический спуск затвора на улыбку или подпрыгивание. Девочки оценят данную фичу в первую очередь.

Помимо этого экран является сенсорным, и все основные настройки можно задавать при помощи пальца, как и фокусироваться на нужном объекте съёмки. А учитывая, что фотокамеры Panasonic могут похвастаться понятным и интуиитивным меню, управлять камерой должно быть легко даже самому нерадивому пользователю.

Особенности камер

Начнём, пожалуй, с общей особенности камер – зум-объектива, перекрывающего диапазон фокусных расстояний 25-250 мм (в эквиваленте для 35 мм камер). Откровенно говоря, по меркам современных гиперзумов 10-кратное увеличение – значение довольно скромное. Но не стоит забывать о малой толщине корпуса камер – всего 21 мм. Тоньше SZ1/SZ7 может быть только Olympus VR-340. К слову, у данной камеры и объектив более широкоугольный (24-240 мм) и светосила чуть лучше f/3,0-5,7 против f/3,1-5,9 у тестируемых камер. У соизмеримых по толщине и кратности зума Sony Cyber-shot W690 и Sony Cyber-shot WX150 со светосилой наоборот чуть хуже — f/3,3-5,9, соизмеримые показатели у Nikon Coolpix S6200/S6300 — f/3,2-5,8, а немного особнячком стоит Fujifilm FinePix T400 — f/3,4-5,6. Но в любом случае разбег совсем небольшой и разительного выигрыша в длительности выдержки не даст.

Ещё из общих особенностей стоит отметить очень хороший стабилизатор изображения, который в компактах Panasonic лучший в классе. Модель SZ7 умеет не только определять лица, но и создавать списки избранных, для которых можно указать имя и дату рождения, что позволяет, например, выбрать снимки только с конкретными лицами при просмотре. А вот SZ1 умеет только определять лица в режиме съемки, функция создания списка избранных лиц не предусмотрена. 

Также стоит отметить массу интеллектуальных режимов, особенно функцию интеллектуального выбора сюжетной программы, чувствительности и экспозиции. Режим интеллектуальной экспозиции требует небольшого разъяснения. Данная функция оптимизирует значение выдержки и диафрагмы для каждой из частей кадра, предотвращая появление затенений и бликов. Данный режим дополнен функцией автоматической компенсации контрового освещения, которая активируется при наличии освещения позади объекта съемки. В отличие от более дорогих камер Panasonic режим интеллектуальной экспозиции не имеет уровней активности – функцию можно только включить. Да и эффект от обработки не столь ярко выражен, как, например, в беззеркалке Lumix GX1.

Нельзя не отметить функцию создания панорамных снимков. И если для SZ7 тут нет ничего удивительного, ведь съёмка автоматических панорам реализована в большинстве компактов, оборудованных КМОП-матрицей, то для SZ1 это весомый плюс, поскольку для камер с ПЗС-сенсором – это редкость. Из фотоаппаратов на базе ПЗС-матрицы, которые могут похвастаться аналогичной функцией  на ум приходит только Sony Cyber-shot DSC-W690. 

Склейка панорам неплохая, особой требовательности к скорости и равномерности поворота замечено не было. Разрешение панорам, впрочем, не самое высокое – при портретной ориентации камеры оно составляет 7760х1136 точки. Кроме того, перед началом съёмки приходится вручную указывать направление движения камеры. К тому же, она не понимает, когда пора остановиться, в итоге стартовый объект может оказаться с двух краёв круговой панорамы. Но это не страшно, повтор можно обрезать в любом простейшем редакторе. Хуже когда камера автоматически прекращает съёмку, хотя полный поворот совершён не был. В общем, в режиме съемки панорам, как и прежде, лидируют компакты Sony с функцией Panorama Sweep.

Но и у камер Panasonic есть свои преимущества. Например, для каждой части панорамы экспозиция подстраивается, что позволяет снимать круговые панорамы если солнце находится не в зените, а ближе к горизонту. И пусть результат работы автоматики не безупречен, камеры Sony так не умеют. 

Остальные особенности касаются строго SZ7. Одна из наиболее важных функций – это режим расширения динамического диапазона путём склейки нескольких кадров с разной экспозицией. Также стоит отметить функцию съёмки 3D-фото, которую так активно внедряют многие производители камер. Конечно, у Panasonic в этом уже большой опыт, ведь именно эта компания выпустила первую в мире любительскую 3D-видеокамеру (модель HDC-SDT750) и именно Panasonic представила первый в мире 3D-объектив для системных камер. Но в случае с SZ7 оптическая система лишь одна, поэтому процесс съёмки в 3D не так прост. Отдаленно он напоминает съёмку панорам, но с одним лишь отличием — камеру необходимо не поворачивать, а продвигать в сторону приблизительно на 10 см слева направо. Она автоматически снимет ряд кадров, после чего склеит их.

Творческие режимы съёмки и другие возможности:

Так как камера заточена под начинающих фотолюбителей, в ней есть куча предустановленных режимов, благодаря которым можно получить интересные эффекты как при съёмке фото, так и видео. Всего их 22:

  1. Выразительный.
  2. Ретро.
  3. Старые времена.
  4. Высокий ключ.
  5. Низкий ключ.
  6. Сепия.
  7. Монохромный.
  8. Динамический монохромный.
  9. Грубый монохромный.
  10. Шёлковый монохромный.
  11. Выразительное искусство.
  12. Высокодинамичный.
  13. Кросс-процесс.
  14. Игрушечный эффект.
  15. Игрушечная камера.
  16. Высветленный.
  17. Эффект миниатюры.
  18. Мягкий фокус.
  19. Фэнтези.
  20. Звездный фильтр.
  21. Один оттенок.
  22. Солнечный свет.

А ещё есть два прекрасных авторежима iA и iA+ (Intelligent Auto Mode), снимать в которых – сплошное удовольствие. Камера в этих режимах отлично выбирает нужные параметры для съёмки сама. Достаточно лишь наводить её на объект съёмки и нажимать на кнопку спуска затвора. Второй авторежим отличается от первого тем, что в нём можно подстроить кое-какие параметры: выбрать цветовую температуру, скорректировать экспозицию или изменить значение диафрагмы.

И конечно же, не стоит сбрасывать со счетов модуль Wi-Fi. Все бы камеры имели беспроводной модуль с такими широкими возможностями. Подключившись к камере, можно не только управлять процессом съёмки удалённо, а и сбрасывать файлы на различные совместимые устройства, причём даже в режиме онлайн.

Дизайн

1.имеет поворачивающийся экран
Panasonic Lumix DMC-FZ300

Panasonic Lumix DMC-FZ80

Наличие поворачивающегося экрана полезно для съемки сложных кадров.

2.Всепогодный (брызгозащищенный)
Panasonic Lumix DMC-FZ300

Panasonic Lumix DMC-FZ80

Устройство защищено дополнительной изоляцией для предотвращения повреждений от пыли, дождя и водяных брызг.

3.имеет встроенный моторизированный фокус
Panasonic Lumix DMC-FZ300

Panasonic Lumix DMC-FZ80

Фокусный мотор перемещает линзу, для того чтобы автоматически сфокусироваться. Системные камеры, оснащенные фокусным мотором позволяют вам использовать широкий спектр различных объективов, в том числе объективы, которые не имеют собственного фокусного мотора. В компактных камерах фокусный мотор обычно встроен.

4.вес

691g

616g

Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.

5.зона охвата видоискателя

100%

100%

При 100% охвате вы можете правильно составить образ при съемке. С неполным охватом вам придется обрезать фотографии впоследствии, чтобы добиться их совершенства.

6.Имеет башмак
Panasonic Lumix DMC-FZ300

Panasonic Lumix DMC-FZ80

Башмак может использоваться для подключения внешней вспышки, а также экспонометров, видоискателей, дальномеров и других принадлежностей.

7.имеет сенсорный экран
Panasonic Lumix DMC-FZ300

Panasonic Lumix DMC-FZ80

Вы можете управлять устройством, непосредственно дотрагиваясь пальцами к объектам на экране.

8.Имеет электронный видоискатель
Panasonic Lumix DMC-FZ300

Panasonic Lumix DMC-FZ80

Электронный видоискатель (или ЭВИ) — это небольшой дисплей, отображающий изображения. Их преимущества перед оптическими видоискателями включают в себя: ЭВИ показывают большую часть изображения; они могут быть более компактными; фокусировка осуществляется легче с цифровым зумом; а также они могут иногда иметь дополнительную информацию на дисплее (например, гистограмму).

9.имеет вспышку
Panasonic Lumix DMC-FZ300

Panasonic Lumix DMC-FZ80

Вспышка подходит для фотосъемки в условиях низкой освещенности, и устройство может использоваться в качестве фонарика.

Выводы

Lumix GH4, вне всякого сомнения, является наиболее совершенной камерой Panasonic. Компании удалось создать максимально сбалансированный цифровой гибрид, угодив при этом и фотографам, и видеооператорам. Для первых здесь предложена самая быстрая система контрастной фокусировки, надежный и быстрый затвор, внутрикамерная обработка RAW, множество дополнительных режимов съемки, а также отличная эргономика. Впрочем, как фотоаппарат Lumix GH4 имеет достаточно много конкурентов, взять хотя бы Olympus OM-D E-M1. Видеооператоры-полупрофи непременно оценят широчайший выбор настроек качества видео и возможность сопряжения камеры с профессиональным кинооборудованием. Недостатков у камеры при ее цене фактически нет.

Стандарт видео ультравысокой четкости был разработан почти десять лет назад, но до сих пор не стал массовым. Можно сказать, что пока 4К — удел категории Hi-End. И на то есть свои причины и нюансы. Во-первых, ощутить заметную для глаза обывателя разницу между Full HD и 4K позволяют лишь мониторы с крупной диагональю, от 50 дюймов и выше. Говоря на бытовом языке, стандарт 4К позволяет сидеть ближе к крупному экрану и видеть картинку без заметной пикселизации. Во-вторых, такие ролики занимают намного больше места на носителях, они труднее для обработки и монтажа. Проблему хранения призван решить новейший кодек H.265, эффективно сжимающий подобное видео. Тем не менее, экраны сверхвысокой четкости становятся все доступнее, об этом говорят многочисленные анонсы на последних техновыставках. Это значит, что насладиться видеороликами, снятыми на Lumix GH4 в разрешении 4К в скором времени сможет все большее число зрителей.

Выводы

Итак, что в итоге? Panasonic Lumix SZ3 — чрезвычайно компактная камера с 10-кратным зум-объективом. Ее легко можно переносить в нагрудном кармане рубашки, а в случае необходимости она поможет снять издалека крупным планом пугливую птицу или животное. Корпус камеры выглядит стильно и не боится царапин. В общем, первое впечатление весьма неплохое, но его портит посредственный экран, отсутствие фирменного быстрого меню, а также скромное количество настроек.

Но всё же по ряду параметров камера опережает большинство одноклассников. Например, по скорости включения, да и по скорости фокусировки камера в лидерах. Кроме того, при записи снимка либо серии снимков из буфера на карту памяти органы управления не блокируется, чем не может похвастаться ни один конкурент. Оптические искажения у тестируемой камеры значительно меньше, чем у всех конкурентов, но цена при этом гораздо выше, что является единственным серьёзным недостатком камеры.

Выводы

Panasonic Lumix LZ30 стоит тех небольших денег, которые за нее просят. Фотоаппарат может стать хорошим спутником небогатого туриста благодаря универсальному объективу, наличию встроенной памяти и высокому ресурсу автономной работы от обычных батареек. Камера хороша для макросъемки и съемки на небольших фокусных расстояниях. В некоторых случаях может оказаться полезным и режим ручной установки выдержки, например, при съемке ночных пейзажей.

В то же время, самым слабым местом фотоаппарата является видеозапись, а также быстрое ухудшение качества снимков с ростом значений ISO. Отсутствие видоискателя в данном случае не является серьезным недостатком, поскольку реализация электронных видоискателей в бюджетных камерах, как правило, хромает на обе ноги. Также следовало бы устранить такие неприятности, как инверсия цветов экрана и невозможность включить камеру с закрытой крышкой объектива.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТелекИнфо
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: