Топ 50 лучших моторных масел: рейтинг на 2021 год

TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W-30

Синтетика, которая была специально разработана для обеспечения смазывания трущихся деталей мотора, с ней интервалы замены увеличиваются. По мнению покупателей, этот бюджетный продукт отличного качества, подкупает тем, что его можно заливать даже в машины с большим пробегом. Масло склонно к разжижению, наделено средними характеристиками, обладает средним угаром.

Плюсы:

  • Увеличивает срок эксплуатации двигателя.
  • Серьезно экономит топливо.
  • Мотор с ним работает тише.

Минусы:

Иногда нет в продаже.

9 SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30

Топовое американское масло для всесезонного использования. Содержит комплекс присадок, которые защищают двигатель от сажи, нагара, задиров. Снижает трение между подвижными частями мотора, что заметно снижает уровень шума.

Стоимость – 550 рублей.

Плюсы SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30:

  • совместимость со всеми категориями топлива;
  • снижение шума;
  • много полезных присадок.

Водители отмечают, что у жидкости есть крупный недостаток – большой расход. Поэтому рекомендуется покупать смазку для авто, работающих с высокими нагрузками (гоночные машины, грузовики, автобусы).

8 Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Японская жидкость, выполненная на синтетической основе. Отличается сбалансированными техническими характеристиками, не портится при хранении, надежно защищает двигатель от задиров, высокой температуры. Изначально выпускалась для нужд японского и корейского рынка, однако постепенно стала применяться в других странах.

Цена – 650 рублей.

Преимущества:

  • низкий расход при долговременном использовании;
  • отличные экологические свойства;
  • качественные стабильные присадки.

Пользователи отмечают, что значимых недостатков у Idemitsu Zepro Touring 5W-30 нет. Однако трансмиссионное масло не во всех магазинах (хотя его легко найти онлайн).

Синтетическое моторное масло Valvoline SAE на основе синтетической смеси для высоких пробегов.

Valvoline — довольно известный бренд с практичным и высокофункциональным ассортиментом моторных масел.Синтетическое моторное масло Valvoline с высоким пробегом содержит кондиционеры для уплотнений, которые укрепляют стареющие уплотнения двигателя. Они останавливают и предотвращают утечку масла, что также является обычным явлением в двигателях с большим пробегом.

В дополнение к этому, синтетическое моторное масло Valvoline с высоким пробегом обеспечивает дополнительную защиту вашего двигателя от износа и загрязнения. Моющие средства в этом масле сохраняют ваш двигатель в чистоте, поскольку они связываются и удаляют отложения и шлам. В нем также есть антиоксиданты, предотвращающие распад масла.

Присадки в этом масле против износа могут сохраняться в самых суровых условиях с точки зрения трения и температуры. Большинство классов вязкости моторного масла на основе синтетической смеси Valvoline с высоким пробегом превышают или, по крайней мере, соответствуют стандартам GM dexos1 Gen 2.

Плюсы

  • Содержит кондиционеры для уплотнений, которые обновляют старые уплотнения двигателя.
  • Предлагает дополнительную защиту от износа
  • Предотвращает образование отложений в двигателе

Минусы

Крышка кувшина плохо сидит и не закрыта.

СВЯЗАННЫЕ: 12 распространенных мифов о моторном масле

Лучшее моторное масло для бензинового двигателя

При выборе моторного масла конкретного производителя многие автовладельцы ведут длительные дискуссии о том как определенные смазочные составы ведут себя при эксплуатации.

Однако многие забывают ряд важных нюансов, таких, как, например:

  • различное строение моторов
  • разный пробег автомобилей
  • температурные условия
  • тип езды
  • качество топливо
  • особенности топливных систем
  • состояние двигателей в целом.

Все вышеперечисленные отличия могут кардинально повлиять на работоспособность моторного масла на каждом автомобиле.

Всем понятно, что нет усредненных условий, в которых можно было следить за состоянием масла на определенной марке и модели автомобиля. Однако неумолимая статистика всё-таки показывает самых стойких претендентов на роль лучшего моторного масла для бензинового двигателя.

Так, учитывая реальный опыт множества автовладельцев, основным массовым типом используемого масла на отечественном рынке стала синтетика и полусинтетика с вязкостью 5W40.

Если же говорить о конкретных моделях масел, то приводим список лучших моторных масел.

ROLF GT

Синтетическое масло производства немецкой компании ROLF Lubricants.

Класс API (предназначение для моторов определенного года выпуска) — SN (для современных двигателей). Данный продукт компании ROLF обладает низкой температурой застываемости, неплохой устойчивостью при эксплуатации при повышенных нагрузках, а также отличным щелочным составом, что положительно сказывается на вымывании из двигателя излишком кокса и нагара.

Пакет присадок на основе молибдена, фосфора и цинка хорошо защищает узлы двигателя от износа. Данный смазочный состав подходит как для бензиновых, так и для дизельных силовых агрегатов, в частности производителем заявлена совместимость с машинами, оснащенными турбинами.

Плюсы ROLF GT

  1. Оптимальная стоимость.
  2. Хорошая совместимость с различными двигателями авто.
  3. Не закоксовывается и не оставляет отложений.

Минусы ROLF GT

  1. Сильно «моет» двигатель, на авто с большим пробегом может начаться «масложор».
  2. Есть риск подделки.

MOBIL Super 2000 X1

Полусинтетическое масло, которое не нуждается в представлении, одно из самых распространенных на территории РФ. Имеет все необходимые допуски для использования в простых и недорогих автомобилях, подходит как для бензиновых, так и для дизельных машин.

Плюсы MOBIL Super 2000 X1

  1. Не угарает.
  2. Не закоксовывается.
  3. Соответствует всем европейским нормам и допускам.

Минусы MOBIL Super 2000 X1

  1. Не подходит для мощных или температурнонагруженных двигателей (с турбиной или компрессором).
  2. Несколько завышенная стоимость для полусинтетического масла.

SHELL Helix Ultra

Высококачественное синтетическое масло для современных автомобилей (класс API – SN). Имеет широкую спецификацию по допускам для различных марок автомобилей. Подходит как для бензиновых, так и для дизельных силовых агрегатов.

Плюсы SHELL Helix Ultra

  1. Отличные смазывающие свойства.
  2. Идеально подходит для эксплуатации в зимних условиях.
  3. Соответствует всем европейским нормам и допускам.
  4. Оптимальная стоимость.

Минусы SHELL Helix Ultra

  1. Не подходит для мощных или температурнонагруженных двигателей (с турбиной или компрессором).
  2. Есть риск подделки.
  3. Не способно адекватно работать при высоких оборотах (происходит угарание).
  4. Склонно к закоксовке.

11. Лукойл Genesis Claritech


Характеристики:

  • Производитель: Россия

  • Класс: SAE: 5W–30, API: SN/CF, ACEA: C3

  • Допуски: MB 229.31, Renault RN 0700/0710

  • Тип: синтетическое

  • Двигатель: бензиновый/дизельный, четырехтактный

  • Температура застывания: -42оС

  • Температура вспышки: 242°С

На одиннадцатом месте топа расположилось отечественное моторное масло для авто от знаменитого бренда Лукойл. Лукойл это 100% синтетический состав последнего поколения с пониженным уровнем вредных веществ – сульфатной золы прежде всего, что очень хорошо сказывается на нагаре и отложениях, которые являются частой причиной ухудшения работы мотора. Состав проникает во все уголки и защищает все подвижные детали двигателя, обеспечивая работу без лишних нагрузок. Эффект сохраняется даже в условиях низких температур благодаря оптимизированной вязкости. Существенным достоинством является снижение шума от работы, очень низкая степень испарения и большой ресурс.

Плюсы +

Минусы —

  • Качественная защита от износа и коррозии
  • Мало вредных веществ в составе
  • Выносливость зимой и летом
  • Экономия топлива
  • Большой ресурс
  • Расход на угар в старых автомобилях

  • Много подделок

  • Высокая стоимость

13. Ford Formula F

Характеристики:

  • Производитель: Великобритания

  • Класс: SAE: 5W–30; API: SL; ACEA: A5, B5

  • Допуски: Ford WSS-M2C 913-C, Ford WSS-M2C 913-B, Ford WSS-M2C 913-A

  • Тип: синтетическое

  • Двигатель: бензиновый/дизельный, четырехтактный

  • Температура застывания: -42°С

  • Температура вспышки: 226°С

Моторное масло Ford разрабатывалось под нужды моделей этого концерна, но его можно использовать во многих других автомобилях с дизельным и бензиновым мотором, если на них есть рекомендации. Синтетика обеспечивает надежную защиту двигателя в холодную погоду, когда столбик термометра опускается ниже тридцати градусов, а также при максимальном разогреве мотора – вязкость практически не меняется. Оно обволакивает подвижные части двигателя и снижает трение при езде в том чисел и в условиях города с частыми остановками. Его можно использовать не только на современных моделях, но и на авто с пробегом.

Плюсы +

Минусы —

  • Надежная защита от коррозии и износа в любую погоду
  • Универсальное для бензиновых и дизельных двигателей
  • Хорошо промывает полости мотора
  • Небольшой ресурс применения

  • Расход на угар

Масло Ford Formula F, 1 л Масло Ford Formula F, 5 л

Срок годности моторного масла

С технической точки зрения, моторные масла имеют срок годности от четырех до пяти лет. Однако по истечении нескольких лет неиспользованные моторные масла могут устареть и перестанут соответствовать техническим требованиям современных двигателей.

Технические характеристики регулярно обновляются на основе результатов тестирований и требований, предъявляемых к двигателям.

Это может коснуться владельцев новых автомобилей, у которых осталось моторное масло, купленное для предыдущей машины. Масло, которому уже несколько лет, может не соответствовать требованиям, предъявляемым к новому двигателю.

Если у вас есть неоткрытая канистра с моторным маслом, которому больше трех лет, прочтите этикетки, чтобы убедиться, что оно соответствует последним отраслевым стандартам.

Если масло действительно соответствует современным стандартам, то перед его использованием целесообразно принять дополнительные меры предосторожности, сделав анализ масла. Анализ масла позволит проверить его ключевые свойства и убедиться, что оно по-прежнему соответствует оригинальным производственным характеристикам

Конечно, затраты на проведение анализа старого масла, вероятно, перевесят расходы на покупку свежего

Анализ масла позволит проверить его ключевые свойства и убедиться, что оно по-прежнему соответствует оригинальным производственным характеристикам. Конечно, затраты на проведение анализа старого масла, вероятно, перевесят расходы на покупку свежего.

Так что это палка в двух концах. Как правило, чем проще состав масла, тем дольше срок его хранения.

Рейтинг российских моторных масел 5W30

Российские нефтеперерабатывающие компании освоили производство синтетических моторных масел категории 5W30 на основе импортных присадок. Материалы отличаются сниженной ценой и обладают отличными моющими характеристиками. При заливке смазки в силовые агрегаты с пробегами более 150 тыс. км отмечается повышенный угар, вызванный удалением отложений и увеличением зазоров в парах трения. В топ попали материалы, изготовленные компаниями Лукойл, Газпромнефть и Роснефть, сравнение цен с указанием емкости канистры приведено в таблице.

Бренд (Марка) Цена, тыс. руб.
Лукойл (Люкс SL/CF), 4л 1,51
Газпромнефть (G-Energy F Synth EC), 4л 1,65
Роснефть, (Magnum Coldtec), 4л 1,15

Лукойл Люкс синтетическое SL/CF 5W30

Масло Лукойл Люкс 5W 30 предназначено для автомобилей европейского, американского и азиатского производства (с учетом допуска API SL/CF). Производитель получил сертификат на соответствие стандарту Ford WSS-M2C913-C, имеются одобрения RN 0700 от французского концерна Renault и допуски от ПАО «АВТОВАЗ». Заявлена защита трущихся деталей от коррозии и износа в жестких условиях эксплуатации (частые холодные старты или движение в пробках), масляная пленка устойчива к воздействию высоких температур и увеличенных контактных нагрузок.

Преимущества:
пригодно для моторов с наддувом;
высокая текучесть, обеспечивающая снижение расхода топлива;
доступная цена (по сравнению с импортными аналогами);
хорошие моющие характеристики и небольшой расход (при исправной поршневой группе).

Недостатки:
ресурс от 7 до 9 тыс. км (зависит от условий эксплуатации);
не предусмотрена канистра емкостью 5 л;
отмечается изменение тональности работы мотора после начала использования вещества.

G-Energy F Synth EC 5W30

Синтетическое масло Газпромнефть G-Energy вязкостью 5W-30 создано для двигателей автомобилей Ford, но подходит для бензиновых или дизельных двигателей других производителей из Европы и Азии. Присадки позволяют снизить силу трения и расход топлива, обеспечивают стабильность характеристик при использовании горючего с повышенным содержанием серы. Увеличенное щелочное число обеспечивает удаление смолистых отложений и поддерживает в чистоте тонкие каналы масляной системы.

Преимущества:
соотношение параметров цена-качество;
неплохие моющие характеристики;
соответствие допускам ACEA A5/B5 и Ford WSS-M2C913-D;
порог застывания не выше -36°С (по лабораторным замерам);
обеспечивает снижение расхода топлива и увеличивает ресурс нейтрализаторов и фильтров сажи.

Недостатки:
повышенный угар из-за размывания отложений (касается агрегатов с пробегом);
деградация после пробега 7-8 тыс. км;
неудобная горловина канистры, для заправки требуется воронка.

Роснефть Magnum Coldtec 5W30

Масло Роснефть 5W-30 соответствует стандарту API SN/CF. Присадки обеспечивают защиту трущихся поверхностей в условиях недостаточной подачи вещества в момент пуска зимой. Повышенная текучесть позволяет быстрее создать необходимое давление в магистралях. Вещество походит для моторов с воспламенением от сжатия или с искровым зажиганием, имеет одобрение ПАО «АвтоВАЗ». Помимо стандартной 4-литровой канистры предлагается емкость вместимостью 1 л, предназначенная для доливки.

Преимущества:
снижение нагрузки на стартер и аккумулятор при холодном старте;
низкая стоимость;
распространенность продукции и отсутствие подделок;
начало угара является признаком необходимости обслуживания двигателя.

Недостатки:
ряд водителей отмечает быстрый угар жидкости;
на канистре не предусмотрен заправочный наконечник;
падение вязкости при температуре воздуха ниже -25°С;
ресурс не превышает 250 часов работы силовой установки;
ускоренная деградация при перегреве.

Входящие в топ смазывающие вещества категории 5В30 обеспечивают защиту двигателя от преждевременного износа и удаляют отложения с деталей. При подборе следует учитывать требования производителя двигателя авто, при неправильном выборе внутри силового агрегата образуется нагар и ухудшаются условия работы цилиндро-поршневой группы. Если владелец машины затрудняется с выбором, то лучше проконсультироваться в нескольких торговых точках или со специалистами сервисных центров, а затем приобрести смазывающее вещество.

8. Shell Helix Ultra Ect C3


Характеристики:

  • Производитель: Нидерланды

  • Класс: SAE: 5W–30; API: SN; ACEA: C3

  • Допуски: MB 229.51, 229.31; BMW LL-04; GM dexos2TM; Chrysler MS-11106

  • Тип: синтетическое

  • Двигатель: бензиновый/дизельный, четырехтактный

  • Температура застывания: -44°С

  • Температура вспышки: 236°С

На восьмом месте оказалась синтетика Shell, которая используется на множестве авто с дизельными, бензиновыми и даже газовыми двигателем. Благодаря особой концепции Shell PurePlus происходит снижение токсичности продуктов горения, и за счет этого мотор лучше защищается от сухого трения, коррозии, износа и других разрушительных воздействий. Оптимальная вязкость позволяет наладить постоянную эффективную работу в зимние месяцы, даже при тридцатиградусном морозе ДВР будет работать как часы.

Плюсы +

Минусы —

  • Замечательная защита от коррозии, износа и вредных отложений
  • Легкий холодный пуск
  • Моющие свойства на высоте
  • Большой ресурс эксплуатации
  • Высокая цена

  • Много подделок

Масло Shell Helix Ultra Ect C3, 1 л Масло Shell Helix Ultra Ect C3, 4 л

Моторные масла 5w30

№6 – ELF Evolution 900 SXR 5W-30 5 л

Цена: 1 970 рублей

ELF Evolution 900 SXR 5W-30 обладает хорошими моющими свойствами, за счёт этого, оно может темнеть уже в самом начале эксплуатации. Бояться этого не стоит – данное явление отображает последствия борьбы продукта с нагаром и прочим загрязнением мотора. Данное масло успешно работает даже при низких температурах, у автовладельца заметно снизится риск того, что его автомобиль ранним зимним утром не заведётся. Застывать оно начинает только при температуре -42 и ниже. ELF Evolution 900 SXR 5W-30 благоприятно влияет на мотор, увеличивает срок его службы, заставляет движок работать плавнее и понижает уровень шума и вибрации.

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

№5 –  SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 4 л

Цена: 1 729 рублей

SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 создаётся на основе особенной моющей технологии, в результате которой, масло гораздо быстрее, чем конкуренты, очищает мотор от различных загрязнений, появляющихся при эксплуатации автомобиля. Автолюбители, использующие этот продукт, отмечают гораздо более плавную работу силового агрегата и существенное понижение уровня шума. Благодаря экономичному составу, расход масла минимален. Также важным плюсом является тот факт, что с Helix HX8 зимой автомобиль заводится исправно и быстро.

SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30

№4 – ZIC X7 LS 5W-30

Цена: 1 330 рублей

В шаге от попадания на пьедестал остановилось масло от не слишком популярного производителя из Кореи. Качество продукта просто отменное и в этом показателе он может дать фору многим более именитым оппонентам. ZIC X7 LS 5W-30 отлично подойдет для российских водителей, поскольку его температурный диапазон колеблется в отметке от -35 до +30, что можно назвать одним из лучших решений для российского климата. Также, он успешно зарекомендовал себя по части борьбы с нагаром и повышением работоспособности силового агрегата автомобиля.

ZIC X7 LS 5W-30

На третьей позиции нашего рейтинга, в котором представлены лучшие моторные масла 5w30 и 5w40, расположился IDEMITSU Zepro Touring 5W-30. Продукт выполнен с применением технологии гидрогенизационного риформинга, в результате чего в составе масла отсутствуют различные примеси, такие как: сера, азот и хлор. Таким образом, все самые важные характеристики, в том числе: защита двигателя от нагара и загрязнения, понижение шума, повышение плавности работы агрегата и вязкость находятся на очень высоком уровне. Отличное и недорогое решение от японцев.

IDEMITSU Zepro Touring 5W-30

№2 – LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30

Цена: 3 610 рублей

В шаге от первого места остановилось масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30. Оно создано по современной технологии с использованием полиальфаолефинов. Подобные продукты славятся своими показателями надежности и стабильности, здесь – это не исключение. Что касается масляной пленки – она получается равномерной и прочной,  все трущиеся детали защищены в любых температурных условиях. Чистящие свойства – ещё одно преимущество LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W. Благодаря ему, все ненужные образования удаляются, а риск их появления снижается до минимума. За счёт того, что продукт практически не меняет свои свойства на протяжении всего срока службы – потребность в доливе и замене масла возникает крайне редко. В 2018 году, LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W получил самые лучшие отзывы от автолюбителей, которые нарекли его маслом высшего качества.

LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30

№1 – Motul 8100 Eco-nergy 5W30

Цена: 3 500 рублей

Motul 8100 Eco-nergy 5W30 не назовёшь демократичным и доступным вариантом, но его цена вполне оправданна. Масло предлагает автолюбителю высокие показатели экономии и борьбы с нагаром, из других возможностей стоит отметить широкий температурный диапазон, благодаря которому оно одинаково хорошо работает, как зимой, так и летом. Помимо этого, продукт существенно повышает сроки работоспособности любого двигателя, поскольку обладает лучшими на рынке противоизносными свойствами. Motul 8100 имеет смысл брать не только владельцем дорогостоящих авто, но и экономным автолюбителям, поскольку за счет малого расхода его использование обходится даже дешевле, чем покупка более дешевых масел.

Motul 8100 Eco-nergy 5W30

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40 4 л

Характеристики:

  • Вспышка – 237 °C.
  • Замерзание – -41 °C.
  • Плотность – 847.9 кг/м³.

Рейтинг масел 5W40 пополняет недорогое синтетическое масло, рекомендованное современным бензиновым и дизельным силовым агрегатам. Для его производства задействуется инновационная технология DuraMax. Сбалансированный состав пригоден для использования в любое время года в системах, лишенных устройств доочистки выхлопных газов. Он рекомендован автопроизводителями Mercedes-Benz, Renault, Volkswagen, Skoda, Audi, BMW, Porsche как в гарантийный, так и в последующий период эксплуатации. Состав подойдет и для авто других марок при условии совместимости со стандартом API SN, ACEA A3/B3, A3/B4.

У ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40 есть несколько весомых преимуществ, несмотря на доступную цену:

  • Устойчивость к окислению. Смазка обладает отменными антикоррозийными и антиокислительными качествами;
  • Усовершенствованные моюще-диспергирующие свойства позволят поддерживать ваш двигатель в чистоте;
  • Подходит для использования в условиях повышенных нагрузок;
  • Легкий пуск при отрицательных температурах, что гарантируется хорошими низкотемпературными характеристиками;
  • Совместимость с российским топливом, качество которого зачастую оставляет желать лучшего;
  • Совместимость с новыми силовыми установками;
  • Хорошие моющие качества, сохраняющиеся на протяжении всего рекомендованного пробега.

Минусы:

На рынке немало подделок.

Какими маслами представлена линейка

GLIDETECH

Масло из категории Fuel Economy, то есть обеспечивает экономию топлива, а потому представлено только двумя видами маловязких масел: SAE 5W-30, 0W-20. Имеет соответствие допускам Ford и Fiat, но допусков не имеет. Изготавливается с использованием передовой технологии присадок TrimoPro – обеспечивают высокую защиту от износа и экономию топлива, в том числе за счет использования молибденовых модификаторов трения. По API соответствует классу SN.

CLARITECH

Представлено в одной вязкости SAE 5W-30. Масло последнего поколения с пониженной зольностью сульфатной. По API соответствует классу SN, имеет допуск Opel и Mercedes-Bens. Подходит для легковых авто и легких грузовиков, для конструкций с сажевым фильтром DPF, которым необходимы масла ACEA C3, уровня «Mid SAPS». Использован современный пакет присадок ActiClean – высокие очищающие свойства.

ARMORTECH

Серия используется для четырехтактных двигателей, использующих бензин и дизель, в том числе конструкций с турбонаддувом. Вязкость по SAE: 5W-40, 0W-40, 5W-30, 0W-20, 0W-30. Масла в этой категории в основном имеют классификацию по API SN/CF, имеют одобрения от многих автопроизводителей. Производятся с использованием передовой технологии DuraMax – пакета присадок, разработанного специально для ЛУКОЙЛ, обеспечивает высокие противоизносные, антиоксидантные и антикоррозийные свойства.

ARMORTECH DIESEL

Одобрено по API по классу SN, соответствует классу CF, имеет допуски от нескольких автопроизводителей и соответствия их требованиям. По SAE представлено в вязкости 5W-30, 5W-40. Масло с низкой сульфатной зольностью, подходит для современных конструкций дизельных авто легковых автомобилей и легких грузовиков, в том числе систем, оборудованных сажевым фильтром DPF, требующих использования масел уровня «Mid SAPS». Масло полностью синтетическое, изготавливается по технологии DuraMax.

По API имеет одобрение по классу SN, соответствует классу CF, имеет допуски от автопроизводителей Porsche, BMW, Mercedes-Bens. Volkswagen, Renault. По SAE представлено только вязкостью 0W-40. Это масло последнего поколения, подходит для двигателей легковых авто, легких грузовиков и микроавтобусов.

Изготовлено на основе ПАО по технологии TermoStars – использует молекулы с полинаправленным строением, которые реагируют на изменение температуры, меняя свою форму, что замедляет кристаллизацию масла. За счет этой технологии масло сохраняет текучесть даже при очень низких температурах до -50 градусов. Подходит для регионов с большими колебаниями температур. При этом масло обеспечивает защиту и при больших нагрузках, перегревах.

ADVANCED

По API имеет одобрение по классу SN, соответствует классу CF. Имеет допуск MB-Approval 229.3, соответствует требованиям ряда автопроизводителей. Представлено в вязкости по SAE 10W-40. Подходит для новых и подержанных автомобилей отечественного и импортного производства. Изготовлено с использованием технологии Synthactive – повышенные противоизносные свойства и сохранение работоспособности при условии увеличенного интервала замены.

UNIVERSAL

Имеет одобрение от API по классам SN, SL, соответствует классу CF. По SAE представлено вязкостями 10W-40, 5W-40, 5W-30. Изготовлено на основе синтетических технологий и технологии Synthactive. Может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях импортных и отечественных.

UNIVERSAL DIESEL

По API соответствует классам SN/CF, по ACEA C2/C3. Допусков от автопроизводителей не имеет. Вязкость по SAE 5W-30. Изготовлено на основе синтетических технологий и технологии Syntactive, разработано специально для использования в дизельных двигателях в пост гарантийный период, в том числе для систем с сажевым фильтром DPF. Но можно использовать и в бензиновых двигателях, в соответствии с API.

RACING

Соответствует требованиям API класса SN, но одобрения не имеет. Синтетическое масло с высокой эффективностью, специально разработано для высокофорсированных автомобилей. В составе скомбинирована база масел группы III+, IV(ПАО) и V (эстеры), эта база дополнена высокощелочным пакетом присадок, что помогает поддерживать работу двигателя даже при очень высоких нагрузках.

Под маркой GENESIS есть продукты SPECIAL, которые реализуются только в СТО для сервисного обслуживания:

  • SPECIAL A5/B5.
  • SPECIAL C1.
  • SPECIAL C2.
  • SPECIAL C3.
  • SPECIAL C4.
  • SPECIAL VN.
  • SPECIAL FE.
  • SPECIAL FD.
  • SPECIAL VL.
  • SPECIAL FE.
  • SPECIAL ADVANCED.
  • SPECIAL RACING.
  • SPECIAL POLAR.

10. ZIC X9


Характеристики:

  • Производитель: Южная Корея

  • Класс: SAE: 5W–30, API: SL/CF, ACEA: A3/B3/B4

  • Допуски: BMW LL-01, Opel GM-LL-B-025

  • Тип: синтетическое

  • Двигатель: бензиновый/дизельный, четырехтактный

  • Температура застывания: -40оС

  • Температура вспышки: 224°С

И десятой в списке оказывается синтетика бренда ZIC, которая наделит мотор авто отличной выносливостью и стойкостью к износу даже во время частой экстремальной езды. Моторное масло быстро промывает и обволакивает полости, и удаляет вредные шлаки, которые образуются при интенсивной эксплуатации. Все это существенно увеличивает срок службы двигателя. Зимой оно также быстро проходит по всем сочленениям и не застывает в сильные тридцатиградусные морозы. Пусть реальная температура застывания не так высока, как заявляют в компании, но это не мешает пользоваться его свойствами при сильном минусе. Еще одно достоинство – это хороший ресурс и небольшой расход жидкости. Из недостатков можно отметить сильный нагар, особенно в старых двигателях, а также оно подходит только для устройств на высокооктановом топливе.

Плюсы +

Минусы —

  • Допускается использование в двигателе с турбонаддувом
  • Защищает мотор и улучшает качество его работы
  • Хорошие моющие свойства
  • Выносливость при холодном пуске
  • Большой ресурс и низкий расход
  • Подходит только для высокооктанового топлива

  • Большой расход на угар в изношенных двигателях

  • Множество подделок на рынке

  • Высокая цена

Полусинтетические масла

Теперь будет определяться лучшее моторное полусинтетическое мало, также имеющее вязкость 5W30. В этой категории представлены решения для бензиновых и дизельных силовых агрегатов.

  • Liqui Moly TopTec 4200. Полусинтетическая смазка, ориентированная на дизельные, а также бензиновые установки. Здесь отмечается высокая стойкость к окислительным процессам. За счёт специальных присадок удалось избавиться от фосфора, хлора и серы в составе. Взаимодействует с разными видами систем нейтрализации. Интервал замены составляет до 15 000 км. Но в Европе может стабильно работать до 30 тысяч км. Гарантирует мотору плавный пуск, аккуратный ход. Защищает от износа, обеспечивает нужные показатели внутреннего давления. Поддерживает внутренние полости в чистоте. Марка масла, зарекомендовавшая себя за долгие годы существования, ведь выпускается с 2013 года. При этом проводятся постоянные доработки состава. Но цена почти в 900 рублей за 1 литр некоторых автомобилистов смущает. Всё же это полусинтетический состав.
  • ZIC X5. Полусинтетика, созданная для легковых автомобилей. В их числе и те, которые оснащаются системой прямого топливного впрыска. В основе лежит масло Yubase, а также пакет присадок. Ориентировано на бензиновые ДВС. Надёжно и плавно запускает мотор при низких температурах. Защищает от преждевременного воспламенения горючей смеси. Доказана эффективность в вопросе увеличения ресурса силового агрегата. Цена станет приятным бонусом. За 1 литр придётся заплатить около 300 рублей.
  • Liqui Moly Special TEC AA. Специальное полусинтетическое масло. Ориентирован на автомобили американского и японского производства. Создаётся по новым технологиям. Качественно защищает ДВС от износа, очищает поверхности деталей и снижает трение. Способствует снижению расхода топлива. Заливается только в бензиновые ДВС, включая турбированные установки. Купить можно примерно по 750 рублей за 1 литр.
  • Shell Helix HX7. Полусинтетика от ведущего производителя. Состоит из минеральных и синтетических компонентов. При регулярном использовании удаётся повысить ресурс ДВС, защитить от износа и удалить все загрязнения. Рекомендуется для автомобилей, которым приходится регулярно ездить по городу, часто останавливаться и запускать мотор. Может применяться на дизельных и бензиновых машинах. Цена в 300-350 рублей за 1 литр тоже приятно радует.
  • Hi-Gear Synthetic Blend. Полусинтетика от проверенной фирмы. Хорошо смазывает внутренние поверхности, обладает заметным моющим эффектом. Создаёт прочную защитную плёнку. Эффект не теряется вплоть до замены смазки. Одинаково хорошо показывает себя на дизельных и бензиновых моторах. Выпуск начался лишь в 2020 году. Максимально новое и эффективное моторное масло. Стоимость 1 литра составляет около 350-400 рублей.

Полусинтетика продолжает пользоваться спросом, несмотря на явную доминацию полностью синтетических моторных смазок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТелекИнфо
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: