Проблема в жиже!
Каждая жидкость имеет различные соотношения пропиленгликоля и глицерина, основные из них это 50/50 80/20,30/70, чем больше концентрации глицерина тем гуще пар. А если брать пропиленгликоль то ощущение вкуса жидкости будет намного сбалансированным.
Опытные пользователи берут такую концентрацию как 70/30, здесь достаточно большое количество пропиленгликоля, благодаря этому не используется дистиллированная вода и такая основа хорошо подходит для баков и дрипок.
При непрерывном парении вейпа, происходит постоянный нагрев койлов, тем самым у них нет возможности остыть, поэтому волокна фитиля прилипают к койлам образуя гарик. Но все можно устранить, рецепт достаточно прост, не затягиваться слишком долго, самый оптимальный вариант 2-3 секунды, после чего терпеть пару секунд, чтобы наши койла остыли. Этот совет поможет вам сохранить ватку гораздо дольше и вам не придется менять вату с койлами каждые 3-4 дня. Избавляя вас от непредвиденных и ненужных расходов.
Неисправен магнетрон
В этом случае микроволновка не греет, но жужжит и гудит. Чтобы определить, не кроется ли возможная причина неисправности в сломанном магнетроне, необходимо вскрыть корпус, отсоединить клеммы магнетрона от цепи питания и прикоснуться к ним щупами омметра. Исправное устройство должно выдать сопротивление 2-3 Ом, неисправное никак не отреагирует на прикосновение. В случае, если эксперимент покажет, что магнетрон не исправен его необходимо будет заменить. Как показывает практика, замена во многих случаях нецелесообразна, поскольку новая запчасть будет стоить до 60% от стоимости новой микроволновки.
Влияние качества используемого масла на дымообразование
Моторное масло должно обладать определенными характеристиками. Качество применяемого смазочного материала напрямую зависит от его свойств. Если в моторе автомобиля находится масло низкого качества, коэффициент вязкости которого не соответствует марке автомобиля или при повышении температуры внутри двигателя происходит резкая потеря полезных свойствсмазки, это приводит к серьезным поломкам элементов и систем силового агрегата. При появлении сизого дыма нужно проверить масло на соответствие и при необходимости произвести его полную замену.
Появление дыма может быть вызвано и рядом других причин — от появления микротрещин в корпусе движка до использования не подходящего вида топлива, предназначенного для данной марки двигателя. Каждая конкретная ситуация всегда имеет решение при обращении за помощью к квалифицированным специалистам.
Почему прогорает слюда?
За время своей работы в СВЧ-печи на стенках и деталях начинает скапливаться жир. Попадая на слюдяную пластину, жир начинает постепенно прогорать и из-за этого перегревается (иногда совсем прогорает) металл. Если продолжать пользоваться печью, то может сгореть колпачок и антенна магнетрона.
Магнетрон – специальное устройство, которое генерирует высокочастотные электромагнитные волны, длиной до 12 см. Специальная конструкция внутренней камеры, позволяет молекулам воды входить в резонанс на определенной частоте и нагревать пищу.
Так почему искрит микроволновка? При работе в печи возникает очень большая нагрузка на цепи электросхем, поэтому со временем могут прийти в неисправность некоторые детали. Особенно часто прогорает крышки волновода (пример на фото ниже).
Волновод в микроволновке — специальное углубление, внутри которого находится антенна магнетрона. Крышка волновода чаще всего изготовлена из материала, который не пропускает электричество, но пропускает электромагнитные волны (диэлектрик) – слюды и пластика.
Когда на эту пластину налипает грязь и жир, она начинает прогорать, поэтому микроволновка искрит при включении со стороны волновода. Выглядит это так, будто внутри горит и сверкает какая-то картонка.
Устраняем искры
Устранить появление искр можно самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам:
Изображение | Инструкция |
Шаг 1 Выключите печь из розетки и, если нужно, дайте ей остыть. | |
Шаг 2 Помойте внутреннюю часть камеры, без использования грубых абразивных веществ. | |
Шаг 3 Аккуратно снимите рассеиватель. | |
Шаг 4 Выньте магнетрон, соблюдая следующие правила:
|
|
Шаг 5 Проверьте магнетрон на исправность:
|
|
Шаг 6 Меняем пластинку из слюды:
|
Оперативно спасти ситуацию можно, если обнаружено повреждение эмали внутри печи. Для этого необходимо удалить остатки старой краски и нанести специальное магазинное средство.
Меры предосторожности
Избежать искр, исходящих из микроволновки, можно. Для этого рекомендую:
Колпак. При приготовлении и разогреве пищи (особенно жирной) пользуйтесь колпаками и крышками.
- Фольга и металл . Не используйте фольгу и посуду с металлической окантовкой (цельнометаллические тарелки в то числе).
- Паузы в работе . Если микроволновка проработает более 75 минут без остановки, есть риск перегревания внутренних деталей. Поэтому старайтесь делать перерывы на остывание.
- Очищение . Регулярно чистите и проверяйте печь на предмет возможных неисправностей.
https://youtube.com/watch?v=xrxmvCvUAn4
Поломка
Обычно симптомы следующие: — независимо от погоды и температуры, горячий двигатель или нет, из выхлопной трубы выходит очень толстый белый выхлоп, а уровень охлаждающей жидкости продолжает падать (как вы можете прочитать здесь), почти каждый день вы добавить новую порцию жидкости. Обороты по-прежнему «пляшут», от 800 до 1200.
Сразу скажу — ничего хорошего. Обязательно нужно ехать на СТО и чем раньше, тем лучше. Если подождать, то можно испортить свой агрегат, недалеко отсюда на «капитальный ремонт».
Причина: — охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания, а затем выходит через выхлоп в глушитель. Это очень опасно, потому что оно также смешивается с маслом, и его свойства ухудшаются, и после устранения проблемы рекомендуется его заменить.
Почему это происходит? И как это туда попасть?
Все дело в конструкции двигателя. Как известно, он состоит из блока и верхней головки (там, где расположен «распредвал»), между ними есть прокладка, конструкция должна быть герметичной — охлаждающая жидкость циркулирует в блоке и «головке», чтобы убрать излишний перегрев. Следует отметить, что охлаждающая жидкость тоже протекает через прокладку (там есть специальные бороздки).
Если все нормально, течи нет — антифриз не может попасть в цилиндры. Однако при плохой сборке головки блока (плохо прикрученной) или ее повреждении возможны небольшие изгибы, по которым начинает течь жидкость. Это жидкость, которая попадает в камеры сгорания, мгновенно испаряется и превращается в густой белый пар.
Значит нужно четко знать, что происходит с двигателем — нормальный пар или весь антифриз улетучивается. Вот удобное видео.
Вы можете сами диагностировать неисправность,есть один «грязный» метод.
1) Прогреть двигатель до рабочей температуры, хорошо после небольшой езды.
2) Возьмите чистый лист бумаги и прикрепите его к выхлопной трубе. Не закрывайте его полностью, примерно половину. Задержитесь 10-15 секунд.
3) Посмотрите на бумагу, если она мокрая, как вода, ничего страшного. Это просто вода. Если бумага жирная, как масло, это плохо! Это означает, что в системе протекает антифриз или солоноватая жидкость. Вы должны пойти на заправку, не сомневайтесь.
Способы предотвратить привкус гари.
Почему появляется этот неприятный запах, уже было рассмотрено
Теперь можно обратить внимание на несколько способов, которые помогут предотвратить его появление. Среди них:
- Уменьшить напряжение или мощность в электронной сигарете при ее использовании.
- Спираль плохо смачивается. Это может произойти не из-за брака испарителя, а из-за неправильной намотки. Для улучшения процесса лучше всего увеличить площадь намотки, там, где есть вата.
- Затягиваться следует не менее, чем 1 раз в секунду. И не нужно делать глубокие и долгие тяги, чтобы прибор не сгорел.
- Если жидкость густая, то, чтобы гарь в электронной сигарете образовывалась меньше, нужно подлить воды.
- При каждой заправке нужно немного оставить воздуха в баке.
- Периодически чистить и мыть атомайзер.
- Чтобы не столкнуться с тем, что прибор постоянно подгорает, нужно использовать аккумуляторы только проверенных производителей.
Если по какой-то причине прибор все равно пахнет и запах не проходит, то лучше всего обратиться в сервисный центр.
Здесь специалисты смогут точно поставить диагноз постоянно подгорающего и невкусно пахнущего атомайзера.
Как поступать, если устройство горчит
Если вкус электронной сигареты стал отдавать горечью и появился запах гари, то нужно не медлить и постараться избавиться от возникшей проблемы. Далее мы расскажем, что нужно делать, если возникла подобная ситуация. Этими советами также можно воспользоваться в том случае, если девайс выпускает меньшее количество дыма, чем нужно.
Если возникли небольшие неприятности с электронной сигаретой, не стоит мчаться в магазин за новой. Попробуйте предпринять такие действия:
- достаньте атомайзер и хорошо его промойте под напором холодной воды на протяжение 10-15 секунд;
- для извлечения мелких частичек налета его необходимо хорошенько потрясти, затем вытрите атомайзер досуха;
- подключите это элемент к зарядному устройству, но не присоединяйте картридж;
- если батарея имеет ручное управление, то нужно нажать на кнопку и, не убирая с нее пальца, продуть атомайзер, пока он полностью не выключится;
- продуйте устройство несколько раз подряд;
- заправьте устройство жидкостью для курения;
- проверьте, работает ли электронная сигарета.
Используйте инструкцию для правильной заправки устройства. После этих манипуляций запах гари должен исчезнуть. Таким образом можно восстановить работу Вашего девайса.
Что надо знать, чтобы достичь действительно быстрого и качественного результата.
Запах гари, независимо каким источником он вызван, является одним из самых неприятных и въедливых. Существует много разнообразных средств и методов того, как устранить запах дыма в доме. Но чтобы достичь действительно быстрого и качественного результата, то следует знать, какие действия будут лишними в подобных ситуациях:
- не стоит сразу же после задымления применять всевозможные ароматизаторы воздуха или ароматические палочки. Дело в том, что, смешиваясь с молекулами гари они еще больше повысят эффект удушения. Только после проветривания, влажной уборки и очищения всех вещей данный способ принесет пользу;
- не стоит пытаться устранить запах после масштабного задымления, это не обеспечит должного эффекта. Спросите, как убрать запах гари дома? В подобных ситуациях единственный эффективный способ – это косметический ремонт;
- если вы уже постирали вещи и очистили текстиль, но еще не вывели из помещения запах горелого, то нельзя приносить их в помещение, потому что уже спустя сутки они опять пропитаются нежелательными ароматами;
- нельзя откладывать борьбу с гарью. Чем больше времени пройдет от момента задымления, тем труднее будет, потом устранить эту проблему. К действиям приступать нужно сразу же после проветривания помещений.
В сравнении с тем, как убрать запах дыма в доме намного проще предотвратить его появление. Для этого необходимо придерживаться правил безопасности при эксплуатации всевозможных электроприборов и бытовой техники, не оставлять включенной плиту при уходе из дома, контролировать процесс приготовления еды, легко воспламеняющиеся предметы хранить в недоступном для детей месте.
Что делать в первую очередь
Нужно оключить агрегат от электричества; если не сделать этого вовремя, ситуация может закончиться плохо: произойдет возгорание. Если стиральная машина имеет свой автомат (УЗО), отключить его; в противном случае рекомендуется спешно отрубить все электричество в доме и лишь после этого выдергивать вилку из розетки.
Следующим шагом станет визуальная оценка состояния самой розетки. Следы дефектов говорят о том, что проблема может быть отнюдь не в стиральной машине; в таком случае стоит обратиться к электрику. Однако зачастую догадаться о том, что проблема именно в самом устройстве, можно и по основным признакам. Например, в том случае, если идет дым из барабана стиральной машины.
Отметим, что в отдельных случаях пахнуть горелым могут только начинающие работу новые стиральные машины (легкий запах можно почувствовать при первых «прогонах»). Также нельзя исключать того, что причиной появления запаха может стать использование не подходящего очистительного средства (скажем, мыльной стружки).
Краткое описание симптомов, сопровождающих выход дыма
В ряде случаев дымление может сопровождаться следующими симптомами:
- затруднения при запуске холодного мотора;
- неустойчивая работа мотора как на холостых оборотах, так и под нагрузками;
- непостоянство показаний тахометра (плавают обороты);
- повышение расхода топлива и машинного масла;
- потеря мощности силового агрегата.
Нередкими бывают ситуации, при которых дымление двигателя является единственным тревожным сигналом.
Первое, на что нужно обратить внимание, это цвет, оттенки и плотность дыма, исходящего из движка. Наиболее распространенными являются следующие цвета выделяющихся газов:
Каждый из перечисленных цветов дыма может иметь различные оттенки, но именно это разделение на группы является основным.
Почему может появиться горечь
У многих курильщиков горчит электронная сигарета iJust
Для решения данной проблемы важно точно установить ее причины. Главная причина появления неприятного привкуса — сгорание ваты, закладываемой в атомайзер (часть электронной сигареты, в которой происходит создание пара)
Также горечь может появиться при неправильной эксплуатации данного устройства, связанной с неопытностью пользователя. Причины , по которым iJust 2 горчит , указаны ниже.
Недостаточно пропитался жидкостью испаритель
Хлопковый наполнитель испарителя может не успевать пропитаться жидкостью . Часто это случается, если вы используете электронную сигарету ряда iJust в первый раз или только что заменили испаритель . Горечь особенно сильна при начале парения сразу после установки нового испарителя .
Вышел срок службы испарителя
Новый испаритель в вейпах iJust 2 и S прослужит примерно месяц, после этого скапливается нагар. Замена испарителя поможет это исправить, а если этого не сделать, в дальнейшем, кроме вкуса гари, ничего не останется. При покупке некачественной или бракованной детали бывает, что срок ее службы выходит быстрее.
Неподходящая жидкость
Электронная сигарета может плохо справляться с жидкостью с высоким содержанием глицерина (VG). Из-за густой консистенции состав не успевает хорошо смочить вату. В таком случае при парении она начинает подгорать. В результате появляется неприятный привкус гари.
Почему дымит дизельный двигатель черным дымом
Если дизельный двигатель дымит черным дымом, есть разные причины. Чаще это технические нюансы, связанные с недостаточным давлением подачи солярки или засорения топливопровода. Самая простая причина черного выхлопа — некачественное топливо, это предположение нужно проверить первым.
Неполное сгорание топлива приведет к образованию густого черного дыма. Основной причиной этого является некачественное топливо. Оно обычно продается на маленьких заправках, которые закупают солярку у сомнительных поставщиков.
Проверить это предположение легко, достаточно поменять топливо, заправившись на другой АЗС. Если выхлоп стал нормальным после нескольких запусков — причина черного дыма связана с топливом.
В случае, когда смена топлива не принесла результатов, обследуется техническая часть. Это не только нарушения работы двигателя, но и всей системы подачи топлива, засор форсунок и ТНВД. Если не учесть первый «звоночек» в виде черного дыма из выхлопной трубы, последствия ухудшатся.
Неисправен турбокомпрессор
Из-за особенностей дизельных двигателей, в которых температура выхлопных газов ниже, чем в бензиновых ДВС, турбонаддув в них встречается чаще. Преимущественно это недорогие конструкции, которые могут сломаться. Если это произошло — деталь не будет давать нужного наддува для сгорания воздушно-топливной смеси и выхлоп станет черным.
Часто неисправности этой детали сопровождаются увеличенным расходом масла и падением мощности мотора. Основной причиной являются:
- засора воздуховодного канала;
- протечки впускного тракта или выпускного коллектора.
Турбина в разрезе Определить утечку воздуха из единой системы можно по громкому свисту, который издается турбиной при включенном двигателе. Если он присутствует, значит проблема заключается в слабом обогащении топлива. Оно сгорает не до конца и проявляется в виде большого количества сажи. При отсутствии посторонних звуков, проверяются воздуховоды, там может скопиться сажа, образовав пробку.
Проблемы с ТНВД
Топливный насос высокого давления- это технически сложная деталь автомобиля, которая может выходить из строя. Проверяется правильность угла впрыска, нарушение которого приводит к поджогу топлива с задержкой. Вследствие этого давление внутри цилиндров растет и в системе появляется много сажи.
Она забивает сажевый фильтр, он не может продолжать очистку и посторонние частицы попадают в масло. Каналы, проводящие масло, забиваются, жидкость не может эффективно отводить тепло двигателя, мотор перегревается. Последствий такой неисправности несколько:
- на поршневых кольцах образуется налет (специалисты называют это закоксовкой), мешающий их слаженному движению при нагрузке;
- прогорают клапаны и поршни, по причине недостаточного поступления масляной смазки и повышенного износа;
- в масло попадает солярка, что снижает его вязкость и ведет к недостаточному смазыванию узлов.
В ТНВД могут сломаться плунжерные пары, что сопровождается густым черным дымом, неравномерными холостыми оборотами во время прогревания двигателя. Нужно показать машину специалистам, которые смогут проверить угол впрыска специальным оборудованием и при необходимости отрегулировать его.
Низкая компрессия
Основной причиной нарушений в процессе воспламенения топлива и его сгорания, является низкая компрессия в цилиндрах
Именно она приводит к дымлению, ведь давление в конце такта сжатия для дизельных моторов имеет особую важность. Температура сжимаемого воздуха при поступлении топлива влияет на продуктивность, с которой топливно-воздушная смесь сгорает. Низкая компрессия не позволяет добиться температуры в цилиндре, при которой дизель сгорит полностью
В особенности эта проблема проявляется в период низких температур, дизельный двигатель может не заводиться
Низкая компрессия не позволяет добиться температуры в цилиндре, при которой дизель сгорит полностью. В особенности эта проблема проявляется в период низких температур, дизельный двигатель может не заводиться.
Забился воздушный фильтр
Самая простая неполадка, которая может повлечь высокую дымность- засорение воздушного фильтра. Этот расходник отлавливает из поступающего в цилиндра воздуха твердые частицы, предупреждая их накопление и проникновение в систему. Если фильтр чрезмерно засорен, воздух не поступает в нужном объеме, падает мощность и увеличивается расход дизеля.
Неполадки с воздушным фильтром можно определить через бортовой компьютер, в перечне считанных ошибок должны быть коды P0171 или же P0172. Данную проблему можно решить простой заменой воздушного фильтра, это должно делаться ежегодно, либо при прохождении максимум 20 тысяч километров.
От стиральной машины пахнет гарью, что делать
В квартире появился нехарактерный запах и в поисках его источника вы понимаете, что именно от стиральной машины пахнет гарью, что делать в этой ситуации.
Не страшно когда умеренный запах исходит от новой стиральной машины, так реагируют новые пластиковые детали на первоначальный процесс стирки.
Но если ваша техника служит вам не первый год, нужно уделить вопросу неприятной гари от стиральной машины максимум внимания.
Если ситуация повторяется при последующей эксплуатации оборудования – скорее всего в машинке случилась поломка или заводской брак не дает технике работать нормально. Вся новая бытовая техника находится на гарантии, воспользуйтесь своим правом и обратитесь в сервисный центр.
Если вы используете стиральную машинки не первый год и вдруг от нее появился запах гари, постарайтесь выявить причину запаха.
Дело может быть банально в дешевом порошке или мыльной стружке. Ею часто пользуются при стирке детских вещей. Эти средства могут налипать на нагревательном элементе издавая горелый запах.
Избавиться от налипших моющих средств поможет холостая стирка при режиме высокой температуры.
Если данные действия не дали результата значит без квалифицированной помощи на этот раз не обойтись.
Атомайзер отдает гарью. Что делать?
Для начала нужно найти пинцет. Все в электронной сигарете очень миниатюрное и порой добраться до нужного элемента пальцами не представляется возможным. Для начала нужно открутить атомайзер от аккумулятора. Это самое первое и простое, что может быть при ремонте.
Лучше всего разбирать прибор на ровной поверхности стола при включенном ярком свете.
Опять же, из-за небольшого размера деталей, человек должен хорошо видеть то, что он делает.
После того, как атомайзер будет открыт, внутри можно заметить тонкие ниточки. Они похожи на леску. Все это находится под так называем мостиком, который выглядит как стальная мочалка. Эту деталь нужно будет снять.
Вот тут очень пригодится пинцет. Им нужно захватить закрученную часть фитилька и потянуть его. Это должно помочь вытянуть его из-под атомайзера. Когда фитиль будет изъят, то можно увидеть, что он представляет собой кучу ниток, который скреплены с одной стороны. На протяжении всего процесса нужно быть предельно внимательным и аккуратным, чтобы ничего не повредить. Не нужно пугаться, что вытягивания фитилька может потребовать некоторых усилий, он просто очень крепко сидит внутри электронной сигареты, а ниточки иногда очень сильно припаяны.
Для того, чтобы при курении больше не возникало ощущения подгорающего привкуса, нужно будет достать все ниточки фитилька из электронной сигареты. После этого можно приступать к мойке и чистке атомайзера. Сделать это можно под струёй воды, после чего его стоит хорошо просушить. Надежнее и лучше всего просто оставить его перевернутым и открытым на ночь. Это точно будет гарантировать, что электронная сигарета просохла.
Теперь атомайзер больше не отдает гарью, так как главного источника этого неприятного вкуса больше нет. То есть электронная сигарета осталась без фитиля. При курении больше не будет отдавать привкусом жжения и гари. После его дальнейшего использования можно заметить, что производимый пар уменьшился, но это не повлияет на его качество.
Что делать, если горит стиральная машина?
Пожар всегда можно предупредить или, вовремя обнаружив пламя, принять должные меры по его устранению.
Если вы почувствовали запах гари, увидели дымок и искры, исходящие из стиральной машины:
- Сохраните спокойствие!
- Отключите УЗО стиральной машины (если имеется) или сразу все электричество в доме на распределительном щитке.
- Сухими руками выдерните вилку стиралки из розетки.
- Если видно пламя — накройте машинку плотным одеялом, перекрыв доступ кислорода к огню.
- Если пожар сильный — после всех вышеописанных действий вызовите пожарную службу (телефон 101 или 01) и покиньте квартиру.
Внимание! Ни в коем случае не тушите горящую и подключенную к электричеству машину водой! Не машите на пламя, закройте окна и двери — приток воздуха только распаляет огонь!
Дополнительные способы борьбы с неприятными запахами в микроволновке
Существует еще несколько способов, которые можно применять для устранения запахов из микроволновки:
- Быстро убрать запах поможет молоко. Надо смешать 6 столовых ложек сахара с литром молока и прокипятить эту смесь в микроволновке.
- Хорошо впитывает посторонние запахи лук. Луковицу следует порезать на мелкие части и разместить внутри микроволновки на ночь.
- Можно воспользоваться ментоловой зубной пастой. Следует нанести небольшой слой пасты мягкой тряпкой на внутреннюю поверхность микроволновки. Через несколько часов промыть печку теплой водой. Подобным способом можно бережно очистить ее от загрязнений. Зубная паста также продезинфицирует и поможет убрать запах гари из микроволновки.
Стоимость профессиональной помощи Нева-Сервис
Услуга
Стоимость
При звонке
При онлайн-заявке
Вызов мастера на дом
Причины поломки | Признаки поломки | Как исправить | |
Бесплатно | |||
Замена приводного ремня | от 1500 р. | от 1425 р. | от 1350 р. |
Ремонт модуля управления | от 1500 р. | от 1425 р. | от 1350 р. |
Замена модуля управления | от 1500 р. | от 1425 р. | от 1350 р. |
Замена ТЭН | от 1500 р. | от 1425 р. | от 1350 р. |
* При отказе от ремонта или невозможности его проведения оплачивается диагностика 500 р.**
** В случае, если потребовалась разборка техники, диагностика оплачивается с коэффициентом 2
*** Детали оплачиваются отдельно****
**** Зато мы используем только качественные комплектующие!
Основные причины появления дыма или возгорания стиральной машины
Причинами того, что машина задымилась во время стирки, могут быть такие неисправности:
- Поломка нагревательного элемента. При окислении или загрязнении контактов ТЭНа возгорание, дым или запах гари могут появляться и во время стирки, и уже после окончания работы техники. Накипь на ТЭНе образуется из-за слишком жесткой воды в системе водоснабжения, поэтому рекомендуется использовать специальные средства для смягчения, периодически вызывать мастера для очистки нагревательного элемента.
- Прогорание проводки. Такие проблемы могут привести к возгоранию или задымлению.
- Окисление или перегорание контактов управляющей платы. В таком случае необходимо провести зачистку или замену контактов.
- Износ приводного ремня. При деформации или изменении натяжения ременной резины во время стирки может появиться запах дыма, сильная тряска. Такая неисправность решается путем замены ремня или изменения его натяжения.
- Попадание посторонних предметов в барабан или ТЭН. Если в барабан или нагревательный элемент попадают перья, комки шерсти или ворса, это может привести к появлению постороннего шума, дыма или запаха гари. Чтобы очистить ТЭН, можно прогнать стиральную машину без белья, включив максимальную температуру нагрева. При сильном засорении потребуется разборка техники и очистка деталей от посторонних предметов и загрязнений.
Небольшой запах гари также может быть слышен при первых запусках новой стиральной техники. Если запах ощущается и через несколько стирок, нужно вызывать специалиста сервисного центра для осмотра машины. Мастер выяснит, что это за проблема, установит причину ее возникновения и устранит поломку.