При какой температуре надо менять шины на зимние по пдд

Предисловие

Смена сезонов, похолодание или потепление связаны с заменой резины автомобилей. Владельцы машин оказываются перед выбором вида шин, задаются вопросом, при какой температуре можно ездить на липучке и как обеспечить оптимальные условия для безаварийного вождения. Летняя резина рассчитана на плюсовые температуры. Зимние шины используются при 7°С и ниже. Основные различия заключаются в качестве резины, а также в рисунке протектора.


«Зимняя» резиновая смесь обеспечивает сокращенный тормозной путь, хорошее сцепление со снежным покровом и ледяными поверхностями. Для протектора характерны высокая плотность ламелей, направленный рисунок, расширенные канавки. При выборе следует учитывать разницу между традиционными шипованными моделями и липучкой.

Критерии выбора

Выбирая резину для лета, автомобилисты ищут подходящую по конструкции, размеру, типу протектора, стоимости:

  1. Типоразмер — геометрические показатели посадочного диаметра, высоты и ширины. Эти данные заносит производитель в описание модели и выбивает на лючке бензобака или торце двери машины.
  2. Геометрию элементов выбирают в зависимости от климата, состояния дорог, манеры вождения. V-образный направленный рисунок справляется с аквапланированием и подойдет для дождливой местности. Симметричный ненаправленный узор выбирают сторонники спокойной езды. Асимметричный рисунок не боится плохих дорог и перепадов погоды.
  3. Усиленные боковины выдерживают удары на ухабах и подходят для езды по плохим дорогам и пересеченной местности. Они спасают от пробоев при наезде на острые камни.
  4. Технические рекомендации максимальной скорости и предельной нагрузки, нанесенные производителем на поверхность, следует учитывать любителям агрессивной езды.
  5. Уровень шума можно определить на практике или собрать информацию от продавцов и автовладельцев.
  6. Стоимость отечественных изделий ниже импортных при аналогичных характеристиках.
  7. Экономичность — показатель того, как влияет камера на расход топлива.

GOODYEAR Eagle Sport TZ

Бюджетная летняя резина предназначена для легковых автомобилей среднего и малого класса. Усиленная конструкция способствует безопасному передвижению на высоких скоростях. Специфичный дизайн обода способствует надежной защите от проколов и механических повреждений.

Рисунок протектора включает в себя большое количество ламелей, что дает машине устойчивость на влажном и некачественном асфальте. Оптимизированный компаунд продлевает срок службы резины, которая по отзывам пользователей остается в хорошем состоянии даже спустя 50 000 км пробега.

Плюсы:

  • Цена;
  • Хорошо держат как сухую, так и мокрую дорогу;
  • Торможение и управляемость;
  • Малое сопротивление качению;
  • Низкий шум.

Минусы:

Мягкая боковина.

Bridgestone Ecopia EP150

При разработке Ecopia EP150 компания Bridgestone использовала свои новейшие технологии, что позволило придать шинами отличные тормозные качества, повышенную устойчивость к износу и пониженное сопротивление качению. Если верить статистике, то таким образом удается экономить до 7% топлива в сравнении с обычными покрышками. 

Уникальный рисунок протектора, уменьшает тормозной путь на мокрой дороге. В составе смеси присутствуют наночастицы, что способствует долговечности и стойкости к износу. Внедрение инновационных материалов и технологий позволило снизить вес Ecopia EP150, а новый центральный блок соединен тонкими ребрами, что повышает эффективность торможения и правильно распределяет давление для равномерного контакта с дорожным полотном. Производитель увеличил жесткость блока, тем самым улучшив управляемость, что особенно заметно при прохождении поворотов. Асферический дизайн уменьшает уровень шума.

Плюсы:

  • Тихая;
  • Отлично держит дорогу;
  • Устойчива к ударам;
  • Износостойкость;
  • Цена/качество;
  • Ненаправленный узор.

Минусы:

Не любит грязь.

Когда ставят зимние шины по закону

В российском законодательстве был утвержден определенный режим температур, на основе которого должна производиться замена покрышек. Кроме того, также есть постановление о безопасности колесного транспорта, выделяющее отрезки времени, во время которых водителям машин разрешается использовать определенную резину. А именно:

Летом не разрешается передвигаться на шипованных колесах.
В зимние месяцы разрешено передвижение на любом транспорте, имеющем специальные зимние шины, которые могут быть как нешипованными, так и шипованными

Однако немаловажно, чтобы эти колеса имели знак в виде снежинки.

Continental ContiPremiumContact 5

Универсальные автошины от немецкого бренда, предназначенные для эксплуатации в теплое время года. Резина рассчитана на установку на легковые авто и дает лучшие ходовые качества. Одно из главных отличий — отменные тягово-сцепные свойства, низкое сопротивление качению, хорошая управляемость

, в том числе на мокрой дороге и эффективное торможение транспортного средства.

Этому способствует особый резиновый компаунд

, в основе которого лежитсиликон и каучук . Обзор показал, что это одна из лучших моделей на российском рынке, премиальные материалы которойсохраняют свою упругость и эластичность даже при воздействии высоких температур. Для изготовления боковой части борта задействоваласьжесткая резина , повышающаяжесткость покрышек и придающая стойкость к механическим воздействиям .Низкое сопротивление качению приводит к экономии топлива .

ContiPremiumContact 5 пополняет ТОП за счет уникальных макроблоков протектора. За счет них формируется увеличенное пятно контакта

, необходимое для надежного и постоянного сцепления с дорогой. Отдельного упоминания заслуживают3D-канавки, делающие торможение более эффективным, а широкие протекторные ребра повышают тягово-сцепные качества резины.

Усовершенствованная конструкция кольцевых канавок приводит к ускоренному удалению воды и грязи, что оберегает от аквапланирования при езде на высоких скоростях. Более плоский контур автошины придает устойчивость к износу и улучшает управляемость транспортным средством. Поперечные канавки предотвращают “проколы” и сводят к минимуму уровень шума

Плюсы:

  • Комфорт;
  • Управляемость;
  • Не шумная;
  • Поведение на мокрой дороге;
  • Надежность;
  • Отлично тормозит, в том числе и по влажному покрытию;
  • Устойчивость в колее.

Минусы:

Мягкая боковина.

Варианты протектора для летней резины

Различными протекторы были спроектированы для максимально эффективной борьбы с теми или иными негативными факторами, влияющими на управляемость на дороге (неровный асфальт, вода, грязь и т. п.).

Виды протектора:

Симметричный ненаправленный

Это, пожалуй, самый распространенный выбор автомобилистов. Обеспечивает низкий уровень шума, достаточно мягкую и комфортную езду по трассам общего назначения. Это достигается благодаря мягкой боковине, которая сглаживает неровности и демпфирует попадание в мелкие ямки. Такой выбор хорошо подходит именно для наших неровных дорог, так как сохраняет управляемость в условиях кочек, ям и колейности.

К минусам стоит отнести плохую реакцию при резких маневрах, не предполагает агрессивного стиля вождения, хотя и имеет индексы высоких скоростей. В повседневной жизни ее выберут те, кто любит размеренную и спокойную езду. Чаще всего такой летней резиной комплектуются новые авто среднего и бюджетного сегмента. Плюсом является возможность ставить такие летние шины на диск любой стороной.

Рекомендуем

«Как выбрать летнюю резину: нюансы, о которых следует знать» Подробнее

Асимметричный ненаправленный

Такая летняя резина имеет асимметричный рисунок – то есть внешняя и внутренняя стороны такого колеса отличаются по виду разрезом профиля и выполняют разные функции

Крайне важно при установке такой покрышки на диск учитывать надписи на боковине: INNER – внутренняя сторона, OUTER – внешняя

Такой рисунок протектора отлично справляется с отводом воды из пятна контакта, он делает управляемость более стабильной в поворотах и резком маневрировании (за счет лучшей цепкости внешней стороны) и, в общем, достаточно хорош и предсказуем на больших скоростях. Чаще всего асимметричные направленные летние шины – это выбор для спортивных автомобилей.

Симметричный направленный

Если два уже перечисленных вида можно было ставить в любом направлении движения колес, то в этом рисунке протектор правильно работает только в одном определенном векторе. На боковине такой летней резины можно видеть надпись ROTATION и стрелочку. Основное преимущество – предотвращение аквапланирования за счет эффективного отвода воды через широкие канавки, расположенные по специальной схеме. Однако и на сухом асфальте такая летняя резина не менее управляема и устойчива в поворотах.

Такой выбор больше подойдет мощным заднеприводным автомобилям – так как передние покрышки отводят воду, в то время как задние уже едут по сухому асфальту. Это улучшает сцепление ведущей оси с дорогой. Такой вид рисунка протектора летней резины также общепризнан среди любителей спорткаров, обеспечивая максимальную сцепляемость с дорогой и управляемость.

Асимметричный направленный

Как и в случае с направленным симметричным протектором, здесь боковина резины имеет маркировку с направлением вращения, к которой добавляется обозначение внешней/внутренней стороны летней шины. Это более дорогой и редко встречающийся тип летней резины. Такой выбор больше подойдет для длительной езды на высоких скоростях на дорогах с отличным покрытием.

Асимметричный направленный рисунок выбирают в основном щепетильные европейцы, которые максимально заботятся о своей безопасности на автобанах. Это очень цепкая и отзывчивая на движения руля резина. Также ее выбирают автолюбители с агрессивной манерой езды.

Что имеем в итоге? Среднестатистическому водителю, который не гоняет на максимальной скорости и не наматывает каждый день от Ростова до Москвы и обратно по 1000 км, лучше выбрать летние шины с симметричным ненаправленным протектором, предоставляющие уровень комфорта, достаточный для ежедневной езды, и имеющие доступную цену.

«Дальнобоям» (любителям покрывать большие расстояния за короткий срок) рекомендуем рассмотреть направленный симметричный рисунок, позволяющий безопасно преодолевать регионы с разными погодными условиями, внезапным дождем или жарким солнцем, при этом достаточно неприхотливый к плохим дорогам. Ну а агрессивным драйверам и гонщикам лучше выбрать асимметричные ненаправленные протекторы, их цена значительно дороже стандартных вариантов, но за это вы получаете отменное сцепление с покрытием, предсказуемость и уверенность на дороге даже на больших скоростях.

Лучшие летние шины R17 для легковых машин

Дефицита в этом сегменте автошин нет. Наоборот, покупатели иногда не знают, какую продукцию купить. При выборе помогают рейтинги на специальных сайтах.

Continental Premium Contact 6

Премиальная марка с V-образным направленным рисунком протектора.

Шина износоустойчива, хорошо тормозит, но шумит во время первых заморозков.

BFGoodrich g-Grip 225/45 R17 94V

Легкие покрышки для легковых автомобилей разных классов. Уверенно ведут себя в поворотах, на больших скоростях, имеют маркер износа. Некоторые владельцы жаловались на высокий уровень шума по сравнению с конкурентами.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Добавляют комфорт при вождении и безопасность маневрирования на большой скорости. Отличаются прочными боковинами, высокой износостойкостью, коротким тормозным путем.

Landsail lS588 UHP 215/40 R17 87W

Резина низкой ценовой категории с 3D-ламелями, улучшающими аквапланирование и сцепление с сухой дорогой. Иногда пробуксовывает на мокром покрытии.

Pirelli Cinturato P7

Универсальная модель по невысокой цене. Износостойкая, но с боковинами низкой прочности, что ведет к растрескиванию. Возникают излишне шумные на больших скоростях.

Goodyear Eagle Sport TZ 225/45 R17 94W

Хорошо идут по сухому, не покрытому снегом и льдом асфальту. Четко реагируют на движения руля, оснащены защитой обода колесных дисков от повреждений. Шумят при резком разгоне.

Nokian Hakka Blue 2

Лучшая резина Р17 по соотношению «цена — качество», какая есть у продавцов. Технология Dry Suction Sipe позволяет собирать воду с дороги и удалять ее по специальным канавкам. Тихо едет даже по грунтовым и гравийным трассам. Недостатки — слишком мягкая боковина и невысокая износостойкость.

Triangle Group Sportex TSH11/Sports TH201 215/45 R17 91W

Китайские покрышки подходят к автомобилям как недорого, среднего, так и премиального сегмента. Отличаются уверенной ездой в сухую и дождливую погоду на больших скоростях, мало нагреваются, оснащены усиленной боковиной, длительным сроком службы.

Bridgestone Turanza T001

Отличаются высокой износоустойчивостью и управляемостью. Шумные и плохо сопротивляются аквапланированию. Не рекомендуются для передвижения по бездорожью, особенно во время дождя.

Dunlop SP Sport lM704 225/45 R17 94W

Хорошо показали свои лучшие качества на больших скоростях во время испытаний. Позволяют разгоняться до 270 км/ч без риска для жизни водителя и пассажиров.

Сопротивляются разрушению при агрессивной езде. Но приобрести их можно только под заказ из-за высокой цены.

Cordiant Comfort 2

В модельный ряд входит 5 вариантов диаметра и большой диапазон ширины и высоты протектора. Мягкая резиновая смесь позволяет передвигаться с комфортом по любым дорогам. Пользуется спросом из-за низкой стоимости.

Goodyear EfficientGrip Performance

Относятся к среднему ценовому сегменту, для которого показывают достаточную износостойкость и сцепление с дорогой. Недостаток — слабая боковина.

MICHELIN CrossClimate

В рейтинг попали автошины MICHELIN CrossClimate, пригодные для эксплуатации на протяжении всего года. Сбалансированный состав сырья дает возможность стабилизировать авто на всех видах покрытий и поддерживать хорошую управляемость в широком диапазоне температур

Дренажная система способствует эффективной очистке области контактного пятна от влаги и снега, что дает хорошее сцепление на мокром асфальте и в болотистой местности. Ламели с нестандартной шириной повышают проходимость при преодолении неглубоких заснеженных покрытий. Продуманная конструкция выступает залогом надежного сцепления с любой поверхностью.

Плюсы:

  • Минимальный износ;
  • Не боится колейности;
  • Управление по сухому и мокрому асфальту;
  • Межсезонный характер;
  • Нет шума.

Минусы:

Мелкие камни застревают в протекторе.

Разница в свойствах летних и зимних шин

Основных факторов, напрямую влияющих на сезонное назначение резины и ее поведение на дороге, два:

  1. Тип протектора (рисунок и глубина).

    Если на летних покрышках направление желобов рассчитано таким образом, чтобы отводить из-под колес грязь и воду, и для сцепления с дорогой достаточно небольшой их глубины (7-8 мм на новой резине), то рисунок зимних шин разработан с целью обеспечить автомобилю максимальную устойчивость на заснеженной и скользкой дороге.

    Отсюда и широкие глубокие канавки (9-12 мм), разделяющие поверхность изделий на крупные шашки, и тонкие ламели, делающие эти шашки пластичнее.

Состав резинотехнической смеси. И летние, и зимние шины создаются на основе натурального каучука. Его природные свойства невозможно усовершенствовать так, чтобы покрышка оставалась пластичной и обеспечивала автомобилю устойчивость и при низких, (ниже -5°C), и при высоких (выше 25°C) температурах.

Всесезонные шины работают именно в этом диапазоне, от -5°C до +25°C. А погодные отклонения в меньшую или большую сторону требуют подбора сезонной резины.

  1. Состав летней рассчитывают так, чтобы она была мягкой и при этом не изнашивалась слишком быстро при температурах выше +7°C. Если оставить ее на автомобиле, когда столбик термометра опустится ниже этой цифры, покрышки станут жесткими, сцепление с дорогой ухудшится, и со временем на их поверхности могут появиться трещины.
  2. А в случае с зимней в приоритете оказывается пластичность материала при низких температурах (до +7°C). За счет особой мягкости и липкости в теплую погоду такие покрышки изнашиваются заметно быстрее, чем в холода.

GOODYEAR Eagle Sport TZ

Бюджетная летняя резина предназначена для легковых автомобилей среднего и малого класса. Усиленная конструкция

способствуетбезопасному передвижениюна высоких скоростях . Специфичный дизайн обода способствуетнадежной защите от проколов и механических повреждений .

Рисунок протектора включает в себя большое количество ламелей

, что дает машинеустойчивость на влажном и некачественном асфальте.Оптимизированный компаунд продлевает срок службы резины, которая по отзывам пользователей остается в хорошем состояниидаже спустя 50 000 км пробега .

Плюсы:

  • Цена;
  • Хорошо держат как сухую, так и мокрую дорогу;
  • Торможение и управляемость;
  • Малое сопротивление качению;
  • Низкий шум.

Минусы:

Мягкая боковина.

Разновидности легковых автомобильных шин

Летние автомобильные колеса можно разделить на внедорожные, низкопрофильные, беспрокольные.

К первой разновидности относятся летние шины, предназначенные для эксплуатации на бездорожье. Такая резина отличается от других своим высоким профилем. Также в подобных покрышках для автомобилей разреженный глубокий рисунк протектора. Это необходимо для того, чтобы колеса могли хорошо цепляться за поверхность и без всяких проблем подниматься по склонам. К минусам этих шин относится неприспособленность двигаться на больших скоростях. Автомобили с такой резиной плохо удерживают ровную дорогу. Это следствие наличия глубоких протекторов. Также транспорт с внедорожными шинами имеет длинный тормозной путь. На ровной сухой асфальтной поверхности протектор быстро изнашивается, поэтому нужно быть готовым к частым заменам.

К второй разновидности относятся летние шины, адаптированные специально для езды на повышенных скоростях. У таких покрышек замечательное сцепление с дорожным полотном, отчего качество управляемости транспортом повышается. Низкопрофильные шины уменьшают тормозной путь и повышают степень разгона.

Среди недостатков подобной резины можно выделить высокую жесткость и повышенную шумность. Также при езде на высоких скоростях следует учитывать, что эти легковые колеса на мокрой дороге подвержены аквапланированию. При использовании таких шин не рекомендуется ездить по неровной поверхности, поскольку в таком случае есть большая вероятность повредить диск. Бездорожье и высокие бордюры таким колесам противопоказаны.

К последней разновидности относятся современные беспрокольные легковые покрышки. Такая технология называется Run Flat. Благодаря подобной разработке на проколотом колесе можно проехать 100–150 км при условии непревышения скорости 80 км/ч. Эксплуатация поврежденных шин на такие дистанции обеспечивается за счет усиленной боковой части резины. Это предотвращает деформацию покрышки при полной потере давления.

Действующее законодательство

Последние правки в законодательство и технический регламент Таможенного союза вносились в 2020 году, если говорить о вопросе эксплуатации сезонных покрышек. Потому в 2020 и в 2020 году никаких нововведений не было.

Если изучить этот документ, можно сделать несколько основных выводов.

  • Лето. Подразумеваются летние месяцы с июня по август. По правилам на автомобиле в это время не должна присутствовать зимняя шипованная резина. Это запрещено. Тут будет логично вспомнить о материале, где я обсуждал шипы и липучки;
  • Зима. Это период с декабря по февраль. Водители обязаны использовать только зимние покрышки, имеющие маркировку M S, а также значок, на котором изображена снежинка;
  • Местные власти. Нельзя всех водителей в России подводить под одним правила. Ведь в Крыму и в Краснодарском крае, к примеру, погодные условия отличаются от тех, которые наблюдаются в Спб, в Ростовской области, в Оренбургской области или в Волгограде, к примеру. На местном уровне принимаются свои решения касательно продления срока эксплуатации разных видов шин. Это обусловлено различием в климате. При этом областное руководство может только продлевать период. Но уменьшать общепринятые нормы они не могут.

Рекомендуем: Как правильно проверять маслосъемные кольца и что для этого нужно?

Зимняя липучка или шипованная резина должна применяться в тот период, когда летние покрышки не способны справиться с возможным обледенением дорожного покрытия

Не менее важно качество выбираемого комплекта. Тут хочу напомнить вам про материал о китайских шинах

Практическое применение законов

Вовремя переходить на новую или откатавшую 1-2 сезона резину важно с позиции вашей личной безопасности. Не сложно представить, что обычно происходит, когда на автомобиле в период холодов оказывается летняя резина

Есть множество видео с подобными экстремалами

Хотя здесь я бы акцентировал внимание на отсутствии у людей здравого смысла

Из регламента следует, что автомобилист может использовать в течение всего года зимнюю нешипованную резину. С шипами это не допускается.

Если период года теплый, машина обута в летнюю резину, то переход на зимние покрышки должен осуществляться в период с сентября по март. В обратную сторону операция проводится с марта по май. Все зависит от того, насколько быстро наступает потепление или похолодание конкретно в вашем регионе.

Приведу несколько примеров на конкретных городах.

  • Москва. Зимнюю резину требуется устанавливать с 15 октября до 25 октября. Переход на летние шины регламентирован с 10 до 16 апреля;
  • Новосибирск. Зимние колеса следует ставить с 12 октября по 17 число того же месяца. А на смену зимнего комплекта на летний дается срок с 24 по 30 апреля.
  • Пермь (и весь Пермский край). Зимние комплекты ставят с 12 до 17 октября. На летнюю следует возвращаться с 17 по 24 апреля.

Это условные и крайние сроки, поскольку большинство здравомыслящих людей на зимние покрышки переходят раньше, а вот возвращаться на теплые комплекты не спешат. Зима часто затягивается, температура днем может быть достаточно высокой, но вот ночью дороги все равно подмерзают. Из-за этого выезжать на комплектах для теплого времени года потенциально опасно.

Michelin Energy XM2 – бюджетные летние шины 2020

Комфортная летняя резина по приятной цене, мягкая, малошумная, хорошо держит дорогу. Michelin Energy XM2 – отличный вариант покрышек в бюджетной категории: проглатывает все ямки, бугры и неровности на дороге, смягчает толчки, автомобиль идет плавным ходом. Низкая шумность на любой дороге, даже на асфальте с большим количеством щебня.

Крепкие боковины, неплохой рисунок протектора, на высокой скорости хорошо идет по лужам, не аквапланирует. Комфортные шоссейные летние автопокрышки, управляемые, но на раскисшем грунте протектор быстро забивается грязью. Уверенно держит повороты, серпантин, предсказуема при активной езде, отлично тормозит, в том числе на поворотах.

Плюсы *

  • мягкость;
  • комфортность;
  • малая шумность;
  • отличное сцепление с дорогой;
  • уверенность на поворотах.

Минусы *

  • в раскисшем грунте забивается протектор;
  • вялая в управлении на малой скорости;
  • валкость при разгоне.

Лучшие бюджетные шины на лето 2020. ТОП 4

1. Cordiant Sport 2 175/65 R14 82H

Специально для лета 2019 года отлично подходит автомобильная шина для легковых автомобилей. Она стоит в районе 2 тыс. руб. Ширина профиля тут составляет 175, а его высота – 65, что можно понять из названия.

Индекс скорости тут достигает 210 км/ч, а показатель максимально допустимой нагрузки равен 475 кг

Выглядит модель достаточно интересно – благодаря креативному рисунку протектора покупатели часто обращают внимание именно на этот товар

2. Nokian Tyres Nordman SX2 185/65 R15 88H

Прекрасный комплект летних шин с диаметром 15 имеет ширину 185 мм

Рисунок протектора в данной модели предусмотрен ассиметричный, и, как ни странно, именно из-за него водители часто обращают внимание на данный товар

Технологии Toyo Proxes CF2 тут, к сожалению не предусмотрено, зато этот момент является единственным недостатком шин. В остальном же они прекрасны.

Отзывы владельцев все чаще указывают на следующие положительные качества: выгодная стоимость (около 2500 руб.), отличное сцепление с поверхностью, минимальный уровень шума при езде, прекрасная управляемость на большой скорости, оптимальный индекс нагрузки.

3. Cordiant Business CA 185/75 R16 104/102Q

Шины за 3 тыс. руб. предназначаются для установки на колеса внедорожника, легковой машины, а также коммерческого транспорта. Именно эта универсальность и делает данную модель востребованной и широко известной.

Помимо этого стоит отметить индекс нагрузки, равный 104, что означает, что шины способны выдержать 900 кг веса на высокой скорости передвижения. Отзывы о рассматриваемой модели поступают разные, но больше всего, конечно же, положительных.

Так людей радует отличная балансировка, прекрасное сочетание стоимости и качества, устойчивость к износу и шикарный вид протектора.

Что же касается отрицательных моментов, среди них чаще выделяется нежелательность езды с такими шинами по сильной грязи, поскольку они неспособны выбраться из нее.

4. Triangle Group TR968 215/50 R17 91/95V

Завершим рейтинг лидеров летними шинами для легковых автомобилей. Они имеют диаметр 17, а потому стоят на порядок дороже предыдущих моделей. Средняя цена такой шины составляет 3300 руб., хотя при желании можно найти и более дешевые товары.

Здесь индекс скорости равен 240 км/ч, а индекс нагрузки составляет 960 кг. Достоинств у шин достаточно много, поэтому все их мы перечислять не будем, но отметим лишь самые важные моменты, которые покупатели часто отмечают в своих отзывах.

Так, людям больше всего нравится внешний вид шины, высокое качество, долговечность, хороший индекс нагрузки, соответствие цены и возможностей, интересный протектор и отличную балансировку. При этом недостатки у товара тоже имеются – при езде слышен гул, что объясняется оформлением протектора.

Matador MP 47 Hectorra 3 – износостойкая резина

Тихая, мягкая, устойчивая к износу резина для спокойной и размеренной езды. Matador MP 47 Hectorra 3 хорошо держит полотно, а также любые глубокие колеи на асфальте. У автопокрышек для лета прекрасная курсовая устойчивость, машина управляется легко и плавно. Даже на скорости в 80 км машину не кидает по мокрой дороге, небольшой тормозной путь, в том числе на мокром асфальте при резком торможении.

На покрышках удобные метки о степени износа покрышки, благодаря которому удобно отслеживать, когда резину нужно сменить, глубина меток – 4 мм. Довольно мягкие боковины, потому не стоит слишком притираться к бордюрам.

Плюсы *

  • тихая;
  • мягкая;
  • выгодная цена;
  • комфортная;
  • устойчивая к износу.

Минусы *

  • мягкая боковина;
  • чувствительность к изменению температуры.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТелекИнфо
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: